Мой мир

Я всегда была другой. Или не всегда? Или только хотела быть другой?
В девять лет я ждала волшебную кошку, которая заговорит и поведает мне историю о гибели Луны, и о том, что теперь я должна защищать Землю от зла. Я ждала и искренне верила, что именно я  - новая принцесса Луны, которая обладает сверхъестественными способностями и превращается в звездного воина Сейлормун.

В одиннадцать я ждала сову из Хогвардса, с сообщением о том, что я зачислена в эту сказочную школу магии и волшебства. Ждала письма, или хотя бы здоровенного егеря Хагрида, которому даже не пришлось бы выламывать дверь (впустила бы с распростертыми объятиями).

В пятнадцать я искала в шкафу дверь в красивую страну Нарнию, где руководителем был не уродливый старец, который на досуге поет шансон, и симпатичный король-лев.
Где добро борется со злом, где радость важнее грусти, где каждый второй герой. Жизнь в этих мирах влекла меня, она захватывала меня и душила бесконечными историями. Их жизнь была идеальна и я была готова отдать все, что попасть туда. Более того, она казалась мне реальнее той, которая есть у меня.

В девятнадцать мне пришлось смериться с тем, что мое загадочное попадание в сказочный мир останется только в моих фантазиях. Жить стало неинтересно. Жить стало по-другому. Оказалось, что отчаянно драться – не так-то уж и легко, а бегать очень тяжело. Мне оставалось жить в своих мечтах. Там у меня было все что угодно: в один день – театр, на следующий - всемирная война, через неделю межгалактическая телепортация. Там было всегда тепло, меня любили и исполнялись все желания. Там не было комплексов, страхов, стеснений, депрессии. Мой мир поглотил меня. И самое главное – он был только мой. Музыка и одиночество стали моими вечными спутниками. Друзья, сами того не замечая, забывали мое имя, и заменяли меня новыми Алинами, Светами, Сережами.

В двадцать лет познакомилась с Димой. Познакомилась только для того, чтобы узнать, что будет в следующей книге после «Новолуния». Странно, но когда я его это спросила, он не знал, хотя на своей страничке в «Май Спейс» расписал то, какой он фанат этих книг и фильмов. Я не знала, как он выглядит, не считая тех его нескольких фото в альбоме, которые были сделаны специально на показ. Мы  общались каждый день. Он не видел моих фото, и что было самым странным, не просил их показать. Я не общалась больше не с кем, кроме него.

В двадцать два года я не узнала себя в зеркале. Вроде я, а на самом деле нет. Просматривая свои старые фото, я поняла, что очень сильно изменилась в худшую сторону, хотя и раньше не было особо, чем гордиться. Я не узнавала себя не в одном из зеркал, не в одной из витрин, когда проходила мимо, не в одном отражении. Дома  я слушала музыку и мечтала, рисовала в уме, рисовала себя, видела себя совсем не такую, как в зеркалах. Вот там была я. На работе я машинально считала отчеты, и радовалась каждый раз, когда удавалось уйти домой раньше на 10 мин. Я жила в музыке в метро, на улице, дома, в кровати, в интернете, в душе…

Сегодня я спешила домой. Надо было срочно рассказать Диме, какую трогательную песню я услышала. Подходя к квартире, я увидела несколько ментов. К моему удивлению, они стояли возле моей открытой двери. Мне в голову пришла лишь одна мысль – ограбление. Но мне было все равно, главное, чтобы компьютер остался на месте. Я мечтала по скорее разобраться с представителями власти, чтобы спокойно пообщаться с Димой.

Я зашла в квартиру. На меня никто не обращал внимания. Парочка «людей в форме» толпились у меня в комнате. Я подошла и… Я не знала, что происходит, но от того, что я увидела, мои мысли парализовались. На полу, прямо возле стола с компьютером лежала я.  Мертвая я!
-Смерть наступила приблизительно 2 дня назад, - сказал один из милиционеров, - скорее всего из-за истощения организма. Очень странно.
Я все еще стояла у входа в комнату, смотрела на себя… лежащую. Я была уверенно в одном – это был розыгрыш. Вот она, живая я, и не такая уж и худая, как эта актриса, которая изображала меня умершею. Интересно, зачем все это? Наверное, это Дима решил так пошутить надо мной. Только вот, как он узнал мой адрес?
 - Компьютер был включен, - отчитывался один мент другому, - и было включено 2 профиля аськи. Одни из них под названием «Димон».
 - Какой такой Димон? – непонимающе глянул полковник.

О чем они говорят? Я ничего не понимаю. У меня был только один профиль – мой!

- О, полковник смотрите. Насколько я разбираюсь в этой программе переписке, то она общалась сама с собой. Как от себя, так и от Димона. Тьфу, да она была сумасшедшая!
- Но ведь она работа в очень престижной фирме, и начальник был доволен ее результатами, это ведь он нам и позвонил, когда она пропала.
-  Смотрите сами - она переписывалась сама с собой. Знаете, как дети часто придумывают себе невидимых друзей?
Это сон. Нет, это кошмар. Что здесь происходит? Я ничего не понимаю
- Да, наверное, вы правы капитан, эта бедняжка была не в себе. Пойдем, думаю, дальше тут разберутся без нас.

Я кричала. Я не верю. Это не я! Я общалась с живым человеком, а не сама с собой! Этого не может быть.
Исхудавшее тело девушки-меня лежало на полу. Я смотрела на нее, на милиционеров, и мечтала о том, чтобы они убрались и я могла наконец рассказать Диме, какую трогательную песню я сегодня услышала.


Рецензии