Год Ольбрыхта

Есть у меня коллега - совершенно очаровательная Наташа.  Настолько очаровательная, что я всё никак не решаюсь за ней поухаживать - стесняюсь. А сегодня она вдруг сама позвонила.
- Здравствуйте, милый Ольбрыхт!
 - Здравствуйте, Наташа!
 - Не могли бы Вы мне помочь?  Я запуталась в определении доминантных мотиваций.
 - О, с удовольствием! Но, если это возможно, не прямо сейчас. Увы, я немного занят.
 -  А будет очень неприлично, если я спрошу, чем Вы заняты? Или это секрет?
 -  Ну что Вы, право, какие секреты?  Я стряпаю.
 - И что стряпаете?
 -  Петуха.
- За что???
- Ну...  То есть не петуха, а петушатину.
- Что в лоб, что по лбу. Все равно - родственника...
- Матка боска! Почему родственника??? У меня нету родственников в холодильнике! Разве что майонез.
- Погодите, а кто у нас в год Петуха родился?
- Гм... в таком случае, яичница - это каннибализм?
- Самый что ни на есть!
- Но я ведь родился в год не именно этого петуха. Другого...
-А, получается, дальних родственников можно есть?
- Ну, в Ваших словах есть резон. Так что, если меня соберётся стряпать какой-нибудь петух, родившийся в год Ольбрыхта, мне нечего будет ему возразить. Это будет справедливо.
- Так ведь год Ольбрыхта - каждый год. И у меня есть подозрение, что остальные петухи в очередь выстроятся, чтобы Ольбрыхта приготовить…
- Вы мне льстите! Нет, конечно, не каждый год! В этом году, например - год Зигельбоймана.  А прошлый был годом Пупердини, А следующий - год Мгабунгвы. Мой ещё не скоро.
- У Вас 12-летний цикл уже расписан? Огласите весь список, пожалуйста!!!
- Почему 12-ти? Вы что, не в курсе?
- А есть что-то еще?
- Я думал, Вы знаете...
- И я думала, что знаю...
- Ох! Наташа, пожалуйста, забудьте, что я вам тут наговорил про годы!  Мне казалось, Вы проходили Посвящение, но я всё перепутал. Ой, опять проговорился! Забудьте, забудьте немедленно!
В трубке раздалось огорошенное молчание.
По-моему, я её заинтриговал… 


Рецензии
по-моему Вы её убили........просто взрыв мозга......)))

Ольга Гануленко   19.05.2010 18:10     Заявить о нарушении
Надеюсь, что не совсем убил))

Ольбрыхт Обоеполов   28.05.2010 23:12   Заявить о нарушении