За гранью желаемого. Глава вторая. Все, что ни дел

Глава вторая.
Все, что ни делается – к лучшему,
Все, что ни случилось – уже хорошо!

Фиалка стеснялась летать в моем присутствии. Впрочем, в присутствии Лилолеля она испытывала еще большее смущение. И поэтому не летала. Однако я частенько обнаруживал Фиалковую Леди сидящей на крыше своего трехэтажного дома, а иногда – на ветке дерева у дороги.
В день нашего отъезда на Чукотку я застал Фиалку на подоконнике того самого гостиничного номера, где обитал Чукча. Осторожно приоткрыв окно, я впустил Фиалку в комнату, а потом обнаглел и спросил:
-Фи, а как ты летаешь?!
-Очень просто! – доступно объяснила Фиалка, - Если очень хочешь, можешь сам попробовать…Вдруг получится?! – обнадежила меня Фиолетовая.
-А вдруг не получится?! – засомневался я.
-Пока не попробуешь, ты не сможешь узнать, получится у тебя или не получится!
-А как мне начать…пробовать?! – затаив дыхание, уточнил я.
-Очень просто! – обнадежила меня Фи, - Начнем с простой ходьбы…Вот ты быстро идешь…потом плавно переходишь на бег…И не завтракай перед полетом – летать можно только на очень голодный желудок! И даже вечером лучше не ужинать! Не говоря уже об обеде…Вот тогда ты сможешь почувствовать себя легким, как пушинка! И практически невесомым! А своим ощущениям нужно верить! Ведь что ты чувствуешь, так оно для тебя и есть! А потом ты разводишь руки…Как будто плаваешь брассом! И делаешь сильный гребок! В воздухе! И тебе кажется, что ничего особенного не произошло! Но это только кажется! Потому что на самом деле нужно сделать второй, третий, десятый гребок…И вскоре ты почувствуешь, как твои ноги отрываются от земли! И вот тогда начинай грести всеми четырьмя ногами…Ой, то есть, тьфу! Руками и ногами! Ну, в общем, греби всем, что у тебя есть! И в этот момент ты ощутишь всем свои телом, как это тяжело – отрываться от земли! Но ты не упадешь обратно – ты просто будешь сильнее и сильнее напрягать свои мускулы, поднимаясь все выше и выше! Может быть, всего лишь на пару сантиметров каждый раз – но выше! А потом земля сама тебя отпустит, и ты поймешь, как это глупо – махать руками и ногами в полете…И будешь просто мчаться стрелой в выбранном направлении! Но каждый раз подняться на новую высоту тебе будет снова тяжело! Но ведь так и должно быть – а как же иначе?!
-И я научусь летать?! – с восторгом переспросил я.
-На этот раз – да! – кивнула своей зеленой головой Фи.
-Что значит – “на этот раз”?! – подозрительно уточнил я, заметив в словах Вечнозеленой Леди подвох.
-Каждый раз, когда ты захочешь полетать, тебе придется учиться снова! Все сначала! Но каждый раз тебе будет немного проще – если ты не забудешь, конечно, что прежде уже умел летать! – честно предупредила меня Фиолетовая.
-Такое не забывается! – уверенно предположил я.
-Кому как! – возразила Фиалка, - Многие люди умеют летать, просто они ничего не знают об этом! Кто-то – не догадывается, а кто-то просто не может в это поверить! А как можно взлететь, если не веришь, что ты это можешь?! Но научиться летать даже проще, чем поверить в то, что ты это способен!   
-Так в чем тогда проблема? – немного запутался я.
-Проблема в том, что сначала надо ПОВЕРИТЬ! – так же путанно пояснила Фиалка.
На этой жизнеутверждающей ноте наш разговор был прерван мистером Дримом, который пришел сообщить, что Чукча уже запряг оленей в мерседес и можно ехать. Мы вышли из номера, на лифте спустились до первого этажа и пошли к мерседесу. Фиалка ехать на лифте не захотела, и поэтому я выпустил ее через окно. (Вот так-то! Только из-за мистера Дрима и мерседеса с оленями я в тот день не научился летать!)

***
…До самого позднего вечера добросовестные олени волокли наш мерседес вдоль дороги. Заночевали мы в пятнадцати километрах от нашего города, в деревне под гордым названием “Верея”. Вид денег всегда производил на селян огромное впечатление, и, стоило мистеру Дриму показать сельским жителям наличные, как нас сразу же пустили переночевать в деревенскую избу. (Вместе с Чукчей, но без оленей, и без мерседеса.) Впрочем, Чукча в избе ночевать отказался, потому что храброму оленеводу – чумостроителю вдруг показалось, что капустные грядки за избой страшно подходят для постройки своего нового, походного, чума.
Ранним утром на забор у нашей хаты взлетел самонадеянный петух, и громогласно объявил всем окружающим, что еще только пять часов утра. После этого петушиного заявления я вскочил с постели и дико огляделся по сторонам. Фиалкина постель в углу избы на лавке была пуста, а Фиалки нигде не было. Тогда я стремглав выскочил во двор и увидел, как розовые сполохи озаряют край неба за деревней, а фиолетовая ночная мгла постепенно тает, уступая место ярким, нежно-малиновым облакам. Фиалку я нашел на краю дороги, за околицей, где три сестренки-березки, растущие из одного корня, полоскали в белесом тумане длинные зеленые косы своих ветвей. Фиалка стояла меж стволов берез, прислонившись своим кудрявым Нарядом Цветка к белой бересте. Казалось, она выросла рядом с этими березами, и даже, возможно, была их четвертой, самой младшей, сестрой.   
-Фиалка, ты…ты БУДЕШЬ ЛЕТАТЬ?! – сразу догадался я.
-Буду! – решительно подтвердила Фиалка.
-И я! И я тоже хочу летать! – тут же заканючил ваш покорный слуга.
-Для начала немедленно прекрати хотеть есть! – внимательно посмотрев на меня, потребовала Фи.
-Но как же так… - нерешительно запротестовал я, - Ты же сама сказала…чтобы начать летать, надо быть очень голодным…Вот я и есть! Жутко непозавтракавший! И вчера вечером непоужинавший, между прочим!
-Надо было тебе вчера еще и не обедать… - задумчиво посоветовала мне Фиолетовая, - А то ты какой-то приземленный уж слишком!
-Я б тогда с голоду умер! – со вздохом признался я.
-Зато летать бы научился! – возразила Фи, и мужественно утешила меня, - Ну, ладно! Будем преодолевать силу тяжести твоего вчерашнего обеда! Немедленно прекрати хотеть есть! Чтобы научиться летать, нужно хотеть летать, а не есть, когда ты голоден!
-Ты думаешь – это возможно?! – неуверенно возразил я.
-А летать – возможно?! – вопросом на вопрос отвечала Фи, - Просто когда ты сыт, тебе никогда не подняться над действительностью! И не оторваться от земли! Забудь, что еда вообще существует! Представь, что ты не ел никогда в жизни!
-Но это же невозможно! – вяло запротестовал я.
-А возможно прожить всю жизнь, так ни разу и не оторвавшись от земли? Ни разу не взлетев?! – страшным шопотом уточнила Фиолетовая.
-Нет! – искренне ответил я, и гордо добавил, - Зато я умею летать во сне, Фи!
-Да ведь тебе просто КАЗАЛОСЬ, что ты спишь! А на самом деле ты уже летал! А говоришь – невозможно…никогда! А ну, пойдем! – заторопилась Цветущая Женщина.
И мы быстро пошли, потом побежали, а затем поплыли в воздухе, делая отчаянные гребки и отрываясь в лучшем случае на полметра от земли…

***
…Как только я почувствовал, что лечу, за моей спиной тут же послышался чей-то знакомый, но ужасно недовольный голос:
-Чем это вы тут занимаетесь? АААААААА?????!!!!!!
Я резко обернулся, от неожиданности потерял равновесие и упал обратно, в мокрую от росы траву. Немного придя в себя после столь резкого и быстрого приземления, я поднялся на ноги и тут же увидел перед собой Старшего Ловца.
Пока я потирал ушибленные мягкие места, Фиалка быстро ответила Лилолелю:
-Ничем мы здесь не занимаемся…иди, иди отсюда!
-У меня курс лечебного голодания! – честно признался я.
-Смотри, чтоб это было так! – строго предупредил меня Ловец Желаний, - И никаких полетов! А то все вы здесь навострились летать на голодный желудок, а на другом континенте люди из-за вас утопают! В роскоши! В брильянтах! В виллах! В жратве! И в океане, из-за перераспределения силы тяжести! Всем островом! Ты что думаешь – если ты взлетел, так это шуточки? – продолжал стыдить меня Ловец, - А кто-то в этот же самый момент утоп! Вместе со своей виллой! В Мировом Океане! Знаешь, как притягивает к себе земля, когда вы тут летаете? С удвоенной силой! И запомни! Если ты уменьшаешь земное притяжение лично для себя, то для кого-то оно тут же увеличивается вдвое!
Слушая нотации нашего приятеля, мы с Фиалкой грустно и сосредоточенно кивали головами, не понимая, впрочем, ни слова из того, что говорил нам Лилолель. Внимательно выслушав все доводы Старшого, на следующей стоянке я снова попытался оторваться от земли…
…Во время одной из таких попыток меня спугнул мистер Эррайвал, невовремя выглянувший из своего мерседеса. Увидев иностранца, я застеснялся и сразу упал на землю с высоты пяти сантиметров. (Фиалка все же была права, уверяя, что удобнее учиться летать, когда тебя никто не видит.)
Нарочито не обратив никакого внимания на мои летные испытания, Лилолель позвал меня обратно в машину, мистер Эррайвал кликнул всех остальных иностранцев, и мы снова двинулись в путь.

***
…И лихо нес нас вперед мерседес, запряженный оленями. И обгоняли нас по дороге другие мерседесы, запорожцы и велосипеды. А также мужики на телегах с лошадьми. Но нам все это было нипочем: мы никуда не торопились.
…И было наше путешествие нелегким. Всех нас в пути поджидали трудности и проблемы. Причем каждого – свои. Я под предводительством Фиалки и втайне от Лилолеля-Старшего учился летать. Мистера Эррайвала одолевали сомнения относительно своей половой принадлежности. В среду с утра меня в полете чуть не заклевала стая ворон, недовольных моими аэродинамическими характеристиками. Мистера Эррайвала чуть не изнасиловало местное хулиганье, ошибочно приняв его за английскую леди. Сопровождаемый агрессивно настроенными воронами, я очень вовремя приземлился на лесную полянку, где подлый мистер Эррайвал совращал местных хулиганов, уверяя их, что он ничуть не хуже английской леди, и даже по некоторым параметрам превосходит эту мифическую благородную даму. Разогнав хулиганье, я повел англичанина обратно в лагерь, по пути объясняя иностранцу, что до английской леди ему так же далеко, как мне до авиалайнера “Боинг-747”.

***
Случайные мысли мистера Эррайвала, или
Что увидели иностранцы, когда Петр Первый прорубил окно в Европу.
 
“…Теперь я понимаю, почему моя родина погружается в воду…
 …Мы слишком верим в земное притяжение, а они тут отрываются от Земли и летают…
 …Они не верят в Закон Ньютона, как будто Ньютон оставил свой закон открытым для нас одних…
 …Как они вообще смогли закрыть у себя этот закон? Интересно, каким образом им это удалось? Ведь они даже не посоветовались с международной общественностью, с Комитетом Безопасности! Ведь Комитет Атлантильской Безопасности никогда бы не одобрил несанкционированного отрыва от Земли!
 …На то он и Комитет Безопасности, чтоб делать свою жизнь безопасной…
 …Вот так копишь, копишь у себя всяческие ценности…оффшоры… фьючерсы… акции… платиновые слитки…А они тут летать учатся!
 …Так и баланс Земли недолго нарушить: они, видишь ли, взлетели, а мы, с другой стороны, тут же упали на дно Мирового Океана…
…Нечестно так! Копишь, копишь наследство, а они потом  - раз! И взлетели! А ты упал. Из-за них. Вместе с наследством…”


Рецензии