Осиная инъекция

               
Никак, внучка, я не могу обойтись без происшествий.  Вот со мной и случился анекдот.
          Вчера, во время прогулки по лесу с Альмой, под пнём, оставшимся от вывернутой бурей сосны  (ствол  давно спилили и увезли, а под крупными корнями пня образовались пустоты–пещерки), в одной из пещерок я увидел большой красивый и плотный гриб – моховик.  Вчера я его не тронул, а сегодня, гуляя с Альмой и Чипом (соседским славным псом), зная  в одном месте ещё моховик (дождей не было, и грибы вырастали по одиночке), решил срезать их,  чтоб бабушка сварила грибной супчик.  Став коленями на корни пня, внимательно осмотрел гриб и пещерку  (нет ли там змеи) и потянулся за грибком.  Грибок я осторожненько срезал, но при этом ногой попал в расположенное рядом под кустом  осиное гнездо.  Как и любому трудолюбивому хозяину, осам не понравилось вторжение моей ноги в их царство.  Они рассвирепели, начали с яростью носиться над гнездом.  Что нахожусь в чужих владениях,  я понял поздно:  штанина была полна ос.
Медики говорят, что пчелиный (и, конечно, осиный) яд  добавляет здоровья.  Если это так,  то у меня здоровья стало намного больше.  Альма никак не могла понять, почему я три раза спускал брюки и вытряхивал ос даже из трусов. Но, невзирая на осиную атаку, грибок я сохранил. Взял и второй моховик.  Бабушке рассказал, что в лесу был в роли медведя, лезущего в осиное гнездо за мёдом, за что и получил осиную инъекцию здоровья.  Посмеялась она от души и обещала мне, как пострадавшему, для лечения сварить мисочку грибного супчика.
Так что, внучка, с пчёлами и осами нужно вести себя очень вежливо, а ещё лучше, обходить их стороной.  Жалят и… больно.

          Вся эта история говорит о том, что нельзя одевать трусы наизнанку: будешь или битым, или получишь изрядное количество уколов с пчелиным или осиным ядом.   Как я.


Рецензии
У нас осы устроили гнездо прямо над окном, иногда залетают в комнату. Убивать их нельзя, запрещено. Жена каждый раз острожно, чтобы не разозлить осу, выпроваживает в окно. Кот тоже ос боится. Хорошо, что у тебя нет на них аллергии, а то их укусы могут быть крайне опасными.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   26.12.2020 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.