Не начавшаяся история любви

Пришвин: И не говорите, с женщинами, особенно иностранками, одно расстройство! Ведь женщине от мужчины что надо? Положение в обществе, выезды в свет, наряды, драгоценности. А значит что? Правильно, деньги. Ее не интересует моя душа, мои мысли, мои чувства. Любовь, в конце-концов! Плевать ей на мою любовь, если мой титул не подходит к ее перчаткам, а мое состояние не позволяет менять эти самые чертовы перчатки каждый день!

Архивариус: Михал Михалыч, Вы у Бобринских агрономом трудитесь?

Пришвин: Да. Откуда Вы знаете мое имя?

Архивариус: Я все знаю. Да и кто же не знает Михаила Пришвина, автора замечательных рассказов о природе.

Пришвин: Сударь, я агроном и рассказов не пишу.

Архивариус: Пока что да. Но неожиданно для себя Вы очень скоро займетесь этим. Да и мнение о женщинах Вы перемените.

Пришвин: Откуда Вы знаете?

Архивариус: Я все знаю. Я знаю, что Вы скоро забудете свою иностранку, отказавшуюся стать Вашей женой, из-за чего Вы бежали из Англии сюда, в Богородицк.

Пришвин: Откуда Вы знаете?

Архивариус: А еще я знаю, что именно здесь скоро начнется Ваша любовная история. Вы сойдетесь с крестьянкой, убежавшей от злого мужа, которая на долгие годы станет Вашей гражданской женой.

Пришвин: Что за фантазии? Вздор!

Архивариус: Время покажет.

Пришвин: Я и крестьянка? Не может быть (уходит).

Архивариус: Может. Эта история чистая правда. А впереди - новая история http://www.proza.ru/2010/05/16/1231


Рецензии
Сколько интриги, обаяния и.... мастерства в таком коротеньком диалоге.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   01.11.2011 20:57     Заявить о нарушении
Раньше я думал, что Вы меня балуете. А теперь понял: точно балуете, да еще как :) Спасибо, Кира!

Рагим Мусаев   01.11.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.