Послание

Я украл реальность. Теперь у меня есть окно в любой мир, любую фантазию, стоит лишь захотеть. Легкий способ потерять себя. Стать кем то другим, неизвестным, новым. Я обретаю свободу и в тоже время теряю её. Впрочем мне уже все равно. Каждое новое погружение меняет сознание, перечеркивает границы изведанного. Вы думаете речь о сне? Вы ошибаетесь. Во сне мы уязвимы, легко потерять контроль, стоит лишь открыть глаза и вы снова тот кем были. Нет, я предлагаю вам поистине чудо. Теперь вы бог. Подвластны разум, воля, желания рвущиеся наружу, обуздайте их и они отплатят вам сполна. Считаете я несу полную чушь? Возможно. Но я хочу посмотреть на вас в моем состоянии. Я первопроходец, я Колумб современности, открывший дверь в ваше подсознание. Да да , вы не ослышались. Ученые годами бьются над этим вопросом, предполагают немыслимые теории, ставят рискованные эксперименты, и всё в пустую. Ни одно их средство не сравнится с моим. Я предлагаю совершенно новый подход к решению этой задачи. Не нужно придумывать, строить, разрушать. От вас требуется немного, прочувствовать, пропустить через себя и отдаться силе, которая сделает все за вас. Не подумайте что я рекламирую, преподношу в лучшем свете мою идею. Нет, я просто хочу помочь вам, освободиться от оков этого мира, разучившегося чувствовать жизнь в полной мере. Люди давно не сочувствуют, не предлагают помощь, не любят как это делали наши предки. Укрывшись масками они ведут двойную жизнь, но даже прячась не понимают кто они на самом деле. Моя задача открыть им истинную сущность их бытия, предначертанную им судьбой. Кто то ходит в церковь отпускать грехи. Они каятся тем, кто даже не имеет представления о боге и том что он из себя представляет. Прочитав пару умных книг они строят из себя знатоков, способных понять изнутри проблему. Лжецы! Половина из них даже не верит в то, чем занимаются. Забудьте про них. Они пережиток прошлого. Времени не давшее людям ничего кроме лжи и обмана. Настоящий мост к богу есть только у меня. Стоит лишь решиться, а дальше, дальше лишь вопрос времени. Злой станет добрым, алчный предстанет щедрым. Помочь постигнуть самих себя, узнать с какой целью вы появились на свет, для чего живете, вот миссия моего пути. Станьте свободным. Вы достойны сбросить с себя чужую ответственность. Вы думаете чудеса творят святые? Я открою вам глаза. Чудеса творятся свободными людьми, познавшие то, что скрыто обычным людям. Путь их не долог. Но взамен они получают право насладиться настоящей жизнью, а не тем что предлагают нам. Конец света близок, времени остается мало и лучше провести его в беседах с ангелами. Моё лекарство - наслаждение . Ощущение и полное погружение в нирвану. Пропустите через себя потоки небесных лучей. Теперь каждый может стать тем, кем всегда желал. Исполнение всех желаний. Отречение от прошлого. Даже если вершится судьба человека не надо останавливать кайф! Пускай они плывут. Трусы не способные на выбор. Бездушные рабы времени, проживающие жизнь по плану, поэтапно. Они думают они счастливы, но это глубокое заблуждение. Все годы прожитые ими сделаны под копирку. Мне жаль их. Но мир должен держать и таких, дабы показать на кого нужно равняться, а на кого не стоит. Мама, папа я сделал свой выбор и уже ничего не вернуть. Такова судьба ведущего за собой. Людям нужен пример подражания и я готов им стать. Я навсегда ухожу в небытие, моё время пришло. Вы всегда говорили что я рожден для подвига и оказались абсолютно правы. Люди, пробудитесь от комы, найдите себя и дышите полной грудью.


Рецензии