11 вечера

В основе человеческой жизни лежит ответственность за свои действия. Действия рождаются помыслами, мысли питают мозг. Цепочка происходящих событий образует целую картину отдельно взятого момента жизни. Будь то радость или горе, праздник или трагедия.
Что заставляет человека делать необдуманные поступки минуя мысли, как неотъемлимую часть для принятия решения? И берутся ли помыслы из окружающей действительности? ...

11 Вечера
  Кажется я видел это в прошлой жизни. Момент когда сердце остановилось на пол секунды и снова пошло. Заглотнув порцию свежего осеннего воздуха, я прокрутил все кадры которые промчались у меня в голове словно утренний морозящий ветер и ужаснулся от мысли, как сильно я одинок. Словно дежавю почувствовал знакомый запах безнадежности и утраты. Дождь попрежнему заливал мою промокшую уже насквозь куртку, тело дрожало, а губы едва держали давно потухшую сигарету. Я стоял на перилах невысокого моста и вглядывался в бесконечную красоту луны, которая в отражении воды была прекраснее всего, чего я сейчас мог ожидать. Я не хотел покончить жизнь самоубийством так глупо, но стремление души освободиться от плена своих безудержный мыслей не оставляло мне другого выбора, как спрыгнуть с моста и навеки разрушить легенду о судьбе. О том, что однажды любовь встречается и наровне с табой до самой старости следует беспрекословно. Стоя на краю многое вдруг понимаешь, как был однажды глуп, как бесчувственно ты поступал, обманывал и врал, говорил, смотрел, дышал, любил, страдал, ревел. Не поздно ли всё это понимаешь? Неловко посмотрев на время удивился как быстро же оно прошло. Ещё в 7 вечера я был лишь одержимый мыслью, в 11 уже летел к судьбе ...

Полночь
Громкий лай собак не давал мне покоя всю ночь. Я не верю в духов внушающий страх, но сегодня меня тревожило чувство неуверенности и неопределенного страха. Проснувшись от уличных визгов я нелепо ущипнул себя за ногу что бы убедиться, что мне не сниться вся эта чертовщина. Ливень попрежнему хлестал по улицам ночного города, и бескомпромиссно оставлял многих без сна. Ткнув в зубы сигарету, накинув куртку решил прогуляться по набережной, что бы успокоить нервы и вглядеться в глубину городского водо-канала. Я делал это всегда когда мне было тревожно, когда ушла жена, когда не стало работы, друзей. Вода всегда подсказывала мне верные решения и я всегда ей следовал, но сегодня ... Она говорила мне нечто ужасное, от чего мне стало невыносимо страшно и в панике я побежал в даль в темную пустоту рассекая лицом сильнейший дождь. В моей голове надолго зависли образы бывшей жены, они были нечёткие, черное-белые, много шума, едва слышны были даже голоса. Я окунулся в пустоту и резко открыл глаза. Господи это все таки был сон. Но голос, детский голос: -Папа!

1 час ночи
 Время было час ночи и глаза уже предательски смотрели на кровать. Последнее кофе уже булькало у меня в желудке и небыло больше сил сдерживать сонливость. Но книга, книга над которой я работал была целью всей моей жизни. Нет это не говорит о том, что когда я ее закончу моя жизнь остановится, это всего лишь период которому я посвещаю все свое время, силы, иначе говоря жизнь.
 Про что книга спросите Вы, книга про любовь. Про любовь и её цену. Сколько стоит Ваша любовь? Она имеет цену? Или же она безценна как самое великое творение из всех чувств которых нам предоставил Господь. Моя любовь ни стоит ни гроша. Я люблю людей, я люблю себя, я люблю писать, люблю кофе и не спать по ночам. А что любите Вы? Может быть человека? Спросите себя как сильно вы его любите? Какой ценой она Вам досталась? Если легко - то она ничего не стоит, а если любовь имеет одну цену? Цену за которую ты отдаешь без права на возврат свое сердце. Я отдал свое сердце и теперь пишу роман собственной жизни, в котором как я к своему удивлению узнал, что моя любовь ни стоит и гроша. Как я к этому пришел? А вы начните писать про свою любовь ... и поймете, что кроме чувств к этому, вы ничего не испытывали. Совместная радость, была прикрыта чувством любви и вам казалось радость или горе или все остальное это вытекающее из любви. Но нет, радость есть радость. Любовь есть любовь. Начните писать свой роман, и к концу его вы поймете, поймете как лживо вы себя обманывали.
 Я хотел жить и понимать это все, но слишком поздно понял ради чего. Поэтому оставил эту записку на память всем, кто однажды её прочтет у меня на столе. А где я спросите вы? Я сверху смотрю на Вас, и от туда искренне верю, что ваша любовь, поистинее имеет цену глубоко огромную, и безценно важную.

Продолжение следует ...


Рецензии
Это было сильно!

Александр Гордюта   19.08.2015 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.