я не умею рисовать...

Я долго не могла придумать повод для того, чтобы переоборудовать нашу кладовую комнату. Мне она не нравилась с того самого момента, как я вошла в неё первый раз
более двадцати лет назад… Она такая  узкая, что я с какой-нибудь коробкой в руках вряд ли бы развернулась, и длинная… Короче, совсем не удобная!
    Повод для того нашёлся сам… Не буду долго описывать все прелести своего мужа! Скажу только, что он – не маленький,  немного не дорос до потолка! И размерчик у него – вполне подходящий под его рост! Когда я с ним познакомилась, подружки всё выпытывали: как хоть он выглядит?!  Ну, разве объяснишь – КАК?!
    - Вы видели когда-нибудь трёхстворчатый шкаф?! А с антресолью?!
И всем всё становилось понятно… Я больше никаких красок не добавляла в нарисованный мною портрет.
     Так вот этот, с позволения сказать, ШКАФ недавно забрался в кладовую и начал...свои разборки. Перебрал поштучно всё, что там находилось в поисках того, что запрятал - чуть ли не с момента нашего вселения в эту квартиру… Разбросал всё, что смог! Потому, как - не удобно ему - разворачиваться!!! Слава Богу, нашёл, что искал!
    Я подкралась к мужу хитрющей лисой и мурлычу:
- Дорогой! Я, конечно всё понимаю… Но не мог бы ты уложить все эти шмотки на место?! Я же до потолка подпрыгивать не умею!!! Давай мы поступим так… И в деталях обрисовала то, о чём давно мечтала…
      Муж все мои прихоти исполнил! Уже через пару часов у меня были прикручены полки для обуви - по всей длине кладовой… Да и вообще всё устроено для большего удобства, которое только можно было придумать - в этой коробке…
     Мне даже не пришлось весь этот хлам распихивать по местам. Мужу так понравилась моя затея, что он увлёкся и разложил всё сам, пока я пыталась что-то вкусненькое испечь своему труженику... Он - пришёл ко мне на кухню, пряча за спиной какое-то сокровище…
    Загадочно улыбаясь, спросил:
- Попробуй отгадай : ЧТО я откапал?!
    …Протягивает мне старую фанерку, на которой цветными карандашами нарисован улыбающийся Заяц-морячок с огромным букетом невиданных цветов, поздравляющий меня -      С НОВЫМ ГОДОМ!
    - Скоро праздник! Тебе, наверное, будет приятно… Торжественно водрузил этого Зайца на самое видное место, добавив при этом:
   - Прости, любимая! Я не умею… рисовать!!!

                (продолжение следует)


Рецензии
Замечательный рассказ! Тронул... Спасибо автору!
С уважением,Елена.

Елена Позднякова Козлова   07.11.2012 19:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена!

Надежда Троицкая   13.11.2012 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.