Одиночество

Легкая тень мелькнула под окнами. Никаких звуков. Только несколько теней мелькали на стенах дома.
"Что это?.. Птица, потерявшаяся в ночи, зверь, заблудившийся на окраине?.. Или все же они пришли за мной?.. За моей душой..." Парень опустился на пол, поджимая ноги. В пустом доме полнейшая темнота. Тишина. "Если прислушаться, можно услышать, как бьется мое сердце. Да что это?.. Я практически не дышу... Пульс увеличивается. Странно... Я никогда так не боялся, как сейчас... Всего неделю назад я бы встал, открыл окно и рассмеялся в эту темноту, получая девять грамм свинца в лоб... Нет.. Сейчас я боюсь.. Жду их первого действия... Наблюдая за их тенями..." Он закрыл глаза... А тени все также скользили под окнами, с каждым движением приближаясь к главной двери. "Точно, я не заперел заднюю дверь!.. Но теперь поздно.. Уже слишком поздно..."
Парень сидел посреди комнаты, поджав ноги, и покусывая себя за палец. Его ярко-лазурные, чуть приоткрытые глаза были полны страха. Неудачная цель, проваленное задание, месть... Остался последний этап. Парень знал, по какой смехе его убьют, но все же не мог пошевелиться, что бы это предотвратить. Он знал, что сначала немыми тенями его бывшая команда прокрадеться к главным дверям. Затем двое пройдук к задней, что бы "жертва" не могла убежать. Снайпер уже сидит напротив его окна, в нескольких метрах от дома. Штурмовик готовит дымовую шашку. Хотя он знает, что сегодня ее не будут использовать. Всем все и так понятно, что бы добавлять лишнего пафоса. Они войдут быстро и бесшумно. Не оставляя после себя следов. Только лужа крови посередине комнаты будет напоминать о том, что произойдет через какие то несколько секунд...
"Черыте..." Парень начал отсчитывать секунды до собственной смерти. "Три..." Он встал. "Две..." Повернулся с закрытыми глазами к двери. "Одна..." Он открыл глаза. "Смерть." Легкий шелчок, входная дверь слетела с петель. Задняя тут же отворилась из-за сквоздняка. Девять грамм свинца рассекли жалкие три метра до цели, впиваясь в костную ткань, разбив ряды клеток кожи. Тут же вышла из затылка, врезаясь в стену позади парня. Тело обессилено упало на колени, затем лицом вниз на живот. Из аккуратной ровной дырки во лбу текла кровь, и поврежденный мозг вытекал на пол.
- Черт, Джек, это же был наш капитан! Даже мало того, это же твой сын! За что мы его так вообще, хоть теперь ты мне объясниш?!...
К телу "жертвы" подошел молодой парень, на вид лет двадцати. Его черные длинные волосы выбивались из под шлема. Его зеленые глаза с интересом изучали тело. ЗА его спиной показался более зрелый мужчинаю Он снял свой шлем, закрывая глаза. Видимо его и звали Джеком, потому как он поторопился дать ответ, что бы избежать лишних вопросов новичка.
- Дикс, он провалил задание, раскрыв свою личность... Эта шалава сгубила его, а он даже не попытался ничего сделать... Как будто он даже не хотел жить больше...
Джек повесил шлем на пояс, снимая защитные очки. Его уставшие глаза темно-голубого цвета говорили за него. В них стояли слезы. Юноша повернулся к задней двери. Двое из команды уже вызывали команду зачистки, что бы убрать следы убийства. Еще один член команды, остававшийся все это время снаружи, наконец зашел в дом. Точнее зашла. Девушке на вид было лет семнадцать... Ее маленькие аккуратные руки держали оптическую винтовку.
- Джек... Твой сын сам виноват в своей смерти. Ты видел, что он не сопротивлялся. Он даже сам вышел нам навстречу. За это я его уважаю.
Девушка поправила волосы, выбившиеся их хвоста обратно. Сев на пол она прикурила. Тонкой струйкой она выпускала дым, гляда в глаза старшему.
- Кларисса... Язвительная сучка...
Мужчина замахнулся на нее, но тут же плюнул, убирая руки в карманы.
- к черту вас всех.. Дикс, напишеш в рапорте, что у меня вновь прихватило сердце и я ушел домой.
Пятый час утра. Джек шел медленно, огибая все лужи после вчерашнего дождя. Он смотрел под ноги, стараясь не поднимать взгляд. Сегодня он убил собственного сына.


Рецензии