Я лучше могу написать!

                Здесь могут низко поступить,
                Унизить нас - они не могут.
                Шекспир 

     Был прекрасный весенний день. Радуясь жизни, весело цвел чудотворный апрель, а солнце смеялось, кружась между небом и землей.

     Зазеленела и покрылась первыми цветами земля, потрескались почки на тополях, раскрылись ароматные клейкие зеленые листочки на березах, ожили мухи.

     В старом парке, вдали от городской суеты, сидела очаровательная женщина и что-то записывала в толстый блокнот. Затем достала из сумки книгу и внимательно стала читать.

     - Посмотрите, как красива весна! – улыбнулся Вадим Витальевич, появившийся непонятно откуда.

     При появлении Вадима Витальевича она всегда начинала гаснуть, как заходящее солнце. А он расцветал, как майский сад…

     Усевшись рядом, мужчина поинтересовался, что она читает на этот раз.

     - Стихи Есенина, над которыми не властно время, - ответила Светлана Анатольевна.

     Вадим Витальевич презрительно ухмыльнулся:

     - Я лучше могу написать! И, широко раздув ноздри, он принялся декламировать, заглядывая ей в глаза. А женщине казалось, что под ними провалилась земля, и деревья стали гнуться от жалкого подражания великому поэту.

     - Еще одно слово – и я закричу! – вскочив со скамьи, прервала его Светлана Анатольевна.

     Непочтительность режет душу, друзья мои!


Рецензии
Они встретились. Два взрослых человека. Всего один взгляд, и пришло понимание, что после всех тяжелых испытаний, снова может быть счастье.
Ночью она превращалась в птицу и летала по темному небу, сколько было сил.. Она любила его, а он позволял себя любить. С каждым днем ее любовь становилась все яростнее. Он испугался и стал искать пути отступления. И нашел… Позвонил, сказал, что у него другая.
Гордая ночная птица на мгновение задохнулась от горя. Она стала биться о стены, умолять о пощаде, а он предложил ей … дружбу. Она оцепенела от оскорбления, а потом с тоской поняла, что летать уже не сможет. Руки никогда не превратятся в крылья. Ей осталось тихо стареть и умереть в холодной постели.
Нет!!! Никогда!!! Она открыла окно и полетела в другой, совершенный мир, где ее любви найдется место, где мужчины настоящие благородные рыцари, где ждет ее любимый, ушедший туда очень давно.
Когда он узнал, что случилось серым осенним утром с его ночной птицей, то накатила на него мерзкая тоска и печаль. Он понял, что уже не сможет жить в этом, пустом без нее, мире.
*
© Copyright: Алюня, 2010
*
*
Рецензии
*
Он испугался ярости птицы. Не мог он поверить, что может влюбиться. Крылья-ресницы она распахнула, он испугался, она в нём тонула. Он был глубокий, до дна не достать. Птица - не рыба, ей нужно летать! Где же летать ей, он - лишь колодец... Да - он чистейший, и он - не убогий...
Но нету там волн. И приливов там нет. Чиста лишь вода, а птицу - куда!
Она улетела, взмахнула крылами. Глаза у него наполнялись слезами. А если птица вновь прилетит. Колодца уж нету - но остался родник!

Юрий Казаков 29.07.2010 00:51

Юрий Казаков   30.12.2011 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.