Глава 34. Фейерверк

      И зря она так поступила.

      Потому что заметили все и всё.

      Особенно, когда рвануло...

      Системный блок Друга внезапно словно накалился докрасна и вспыхнул голубым пламенем. Из монитора повалил дым, а с улицы донеслись глухие удары...
      Обитатели Логова ажно присели от неожиданности.

      - Чего перепугались, вояки? Это только начало! Вот попозже будет еще краше..., - спокойно проговорила Колдунья.
      - Ну вот, так обрадовался вашему появлению, старый пень, что позабыл отключить силовое поле, - запричитал дедушка и бросился к стене. Нащупав рубильник, он с силой потянул его вниз.
      От рубильника через руку деда в пол шарахнула, молния - не молния, а разряд какой-то энергии. В полу тут же появилась бездонная воронка, которая вращаясь стала методично, миллиметр за миллиметром стягивать пространство Логова в черт знает какую пропасть.
      - Зря стараешься, пока я здесь ты ничего не исправишь, - рассмеялась колдунья.
      - Мама, что ты делаешь! Ты же нас погубишь! - закричала с ужасом Алиса.
      - Мама? Кто тебе сказал, что я твоя мама!

      Алиса только сейчас заметила, что лицо ее "матери" стало размываться и через всю эту кутерьму явно проявился облик страшной незнакомой женщины.
      - Забудь о своей матери, это только ее тело. Сущность же ее сейчас прохлаждается в той ловушке, расставленной Другом.

      Алиса отрешенно стояла, не веря больше своим глазам. Происходящее, своей нереальностью будто вывернуло ее на изнанку. С трудом отведя взгляд от лица колдуньи, она обернулась к деду.
      Тот застыл в невероятной позе над ужасающей воронкой. И она медленно поглощала его.
Будто очнувшись, Алиса бросилась к нему. Но не добежав, почувствовала, как неведомая сила поднимает ее ноги в воздух. На мгновение застыв в полете девушка рухнула на пол, больно ударившись лицом и локтями.

      Сознание покинуло ее.
      Липкая кровь хлынула из расквашенного носа, тут же приведя ее в сознание. Встав на четвереньки она с трудом приподняла лицо и увидела руку. Схватившись за нее, как хватается за спасательный круг утопающий, Алиса попыталась подняться. Ослабевшие ноги ее не держали, а кровь из разбитого носа струйкой текла в открытый от боли рот. Этот ее соленый привкус и привел Алису окончательно в чувства. Опершись о руку Пашки, ей удалось встать на ноги. Голова еще слегка кружилась, но состояние с общем стало уже удовлетворительным.

      - Оставайся на месте! Не двигайся, пока я не скажу, - хладнокровно скомандовал Профессор.
      Отпустив руку Алисы, он уже возился у приборной панели Друга. Лампочки на ней мелькали в невообразимой пляске. Из монитора продолжал валить едкий дым, но системный блок уже перестал сиять голубым пламенем. Разом загудели вентилятор, охлаждающий его процессор и включившаяся вытяжная вентиляция Логова.
      Пашка выдвинул из панели резервную клавиатуру и его пальцы замелькали, выбивая на клавишах барабанную дробь.

      Внезапно воронка исчезла и дед, схватившись за грудь, осел на пол. Лицо его посинело и губы бессильно ловили воздух. В следующее мгновение, подоспевшая Цыпа подхватила его и, аккуратно уложив на спину, начала реанимационные действия. С удивительным спокойствием она попеременно вдувала деду в легкие воздух и делала непрямой массаж сердца...

      Остатки дыма из монитора тем временем улетучились. И в Логове воцарился относительный порядок.
      Пашка притащил из кладовой новый монитор и спешно подключал к системному блоку взамен сгоревшего.
      Минутой позже экран монитора осветился и Пашка стал восстанавливать сбившуюся программу.
      Через пару минут все было сделано. Он удовлетворенно хмыкнул и присоединился к Цыпе. Вдвоем дела у них пошли гораздо лучше и вскоре лицо деда порозовело и он наконец самостоятельно вздохнул.


Рецензии