во имя будущего

Мир будущего, он далёк, и представить его невозможно.  Да и вообще существует ли мир будущего, может будущие, это наше прошлое, которое постоянно повторяется как один  тот же фильм. Может заглянуть в мир мёртвых и по расспрашивать там о этом самом мире, вижу в зале ожидания довольно много представившихся людей. Попробую спросить вон того, сидящего на корточках у колонны в странном костюме военного.
-  Привет!
Но он ничего не сказал, он и без моего приветствия был готов всё сам рассказать.
-  Здравствуй! Сегодня я умер! Меня убили на Урании! Представляешь, меня убили те, кто в которых мы верили. Погиб не я один, погибли все мои солдаты, с которыми я начинал свой армейский путь.  А помню, как пришел с училища, и мне предоставили возможность познакомится со своими солдатами, хотя это было запрещено до получения задания, которое и есть предназначение армейской службы. Солдаты были отображением моих жизней, которые я уже прожил. Солдат было пятеро, как раз под звание лейтенанта, да и выпуск из училища был первым, в этой форме подготовки, где общение со своими пятью Я, способно материализовать действие и жизнь, тех, кто давно умер.
Вот они стоят, физические воплощения из моего генома. В училище я не видел их, только общался с ними, и за пять лет так и не понял, кто есть кто. Они из разных времён и из разных планет. Но увидев их, я сразу определил кто Ури, кто Зебра, Кнехт, Эхо, и Длинный Пэн.
Первым стоял Ури, он ещё до появления человечества, воевал на Земле с каннибалами, уничтожающими первую популяцию людей выраженных тогда в биологической форме динозавров. Я конечно же могу рассказывать о нём как о себе, ведь это он был первым моим предком, который отпечатался в моём геноме, но это будет неестественно, ведь жизнь каждого полная разница с жизнью моей, а его жизнь как изначальное, будет тебе не понимаема, как сейчас и форма бог.
Вторым стоял Зебра, воин воевавший в полках землян по освобождению Луны от мутантов, трансформированной формой занесённого с Урании вируса, который должен был из переселенцев Земли создать форму человека в существах способных жить в апокаллиптической обстановке Луны, тогда уже разрушенного на Луне мира, зарвавшегося в своем высокомерии одного из ответвлений человека. То племя было уничтожено гренадёрами Урании, как форма не совместимая с процессами на нашем участке материи. Смешно! Вирус воссоздания! Эти Головы с Урании думали вирус воссоздаст мир подобный человеку, но они забыли, что всё оставляет свои следы, так и на Луне следы оставило это погибшее племя, отчего и начались новые проблемы с Луной. Зебра тогда высадился со своим батальоном в тысячу человек и все они погибли, через один земной год. Зебра погибал последним, прикрывая отход контейнеровоза человеческих душ, сидя за штурвалом психотропной установки.
Третьим в ряду тогда стоял Кнехт, наёмник воевавший в разных планетных концессиях с проявившимися на планетах зомби, которые были расплодившимся результатом экспериментов невежественных жителей  этих планет по созданию человека бессмертного в физической форме. Кнехт тяжело переживал те времена, ведь ему приходилось убивать, обыкновенных людей, только наделённых способностью жить вечно в биологической форме своего существа, что было злом от взгляда с Урании. Даже и не знаю каким был Кнехт, в нём было перемешано всю, и добро и зло, и страсть и любовь. Короче самомодифицированная сущность признающая только справедливость и видящая мир только от хорошо и плохо!
Четвёртый мне особенно нравился, его звали Эхо, и он был эхом всех времён и народов, историей мира человеческого, а то есть мудрецом с планеты Кала. Кала, зеркало всего нашего человечества, где одновременно, как и в нашем Вселенной, идёт повторяемость человеческого существования во времени. Я не знаю, да и он тоже, почему стал солдатом, но думаю он слишком много видел в параллельных мирах и у него поехала крыша от потери реальности. Я его называл многоликим Эхо, и это не от его артистических способностей, а просто он от своего виденного в параллельных мирах, мог предсказать будущие, и своей многоликость материализовать себя в форму любого существа, от понимания категории человек разумный.  Правда предсказание было всего процентов на семьдесят верным, а его перевоплощения постоянно вызывали шок, но и эти семьдесят, и его превращения в будущем были очень нам полезны в боях.
Пятым был Длинный Пэн, и длинным он был не оттого, что имел высокий рост, а просто он в буквальном смысле был резиновым, и мог растягивать себя до неимоверных размеров. Его структура как биологического существа была нарушена на границе с Чёрной материей. В ней воплощены в единую сущность, сущности всех Вселенных и материальных основ Мироздания, и именно от  влияния Чёрной материи, от стычек с фантомами, иногда вырывающими из её чрева, Длинный Пэн и эволюционировал, в существо, которым  являлся, когда я его увидел. 
Они все стоят в ряд перед моими глазами, и во мне живёт надежда, что мы встретимся вновь, но навряд ли эта мечта сбудется, ведь за теми дверьми, в которые я вскоре войду, Головы, Урании, планеты на которой и был убит. И кстати меня зовут Кас!
Кас поднялся и пожал мне руку.  Вокруг двухголовые люди в красных костюмах подходили к ожидающим и подхватив под руки уводили за большую чёрную дверь, из щелей которой вскоре вырывались языки пламени., и рукопожатие это, было прощанием.
У меня было много вопросов к Касу и я уже хотел задать ему их, но здесь подошли двоё и подхватив под руки, потащили, меня к дверям, чтобы уничтожить и Каса и солдат, в самом зачатии.


Рецензии