Весёлая полянка. Сценарий для мультфильма

ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА, или: НЕ ЗАБИРАЙСЯ ВЫСОКО НА ДЕРЕВЬЯ!
(сценарий мультфильма СЕРИАЛа «Топа, Тюпа, Прыг и Пиг»)

   (ЛЕСНАЯ ЧАЩА.ПОСРЕДИ ЕЁ ПОЛЯНКА. ДЕРЕВЬЯ, ТРАВА. НА ДЕРЕВЬЯХ ВЕСЕЛО ПОЮТ ПТИЧКИ. ПО ТРАВЕ ПОЛЗАЮТ НАСЕКОМЫЕ. БЕГАЮТ ВОЛЧАТА-ТЮПИКИ, ЗАЙЧАТА-ПРЫГИКИ, ПОРОСЯТА-ПИПИКИ. ОНИ ПРЫГАЮТ, ВЕРЕЩАТ И ВДРУГ РАЗДАЁТСЯ СОЛЬНАЯ ПЕСЕНКА, КОТОРУЮ РАСПЕВАЕТ СТОЯЩИЙ ПОСРЕДИ ПОЛЯНКИ ПОРОСЁНОК-ПИПИК) :

ПОРОСЁНОК-ПИПИК:
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю,
Как мне радостно с хрю-хрю-хрю.
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю,
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрюкаю!

ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК (подпрыгивает к поросёнку): Тоже мне, хрюкалка! Расхвастался! Посмотри на себя, на свои короткие ножки. Посмотри, какие у меня ножки длинные (поднимает поочерёдно две первые ножки и показывает поросёнку). А вот эти ещё длиннее (становится на передние ноги и вытягивает вертикально вверх задние ноги, дрыгая ими). А посмотри, как я прыгаю (начинает скакать, пританцовывая и выделывая различные «па», вокруг пипика).
 
ПОРОСЁНОК-ПИПИК (тоже встаёт на задние ножки и продолжает петь):
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю,
Как мне радостно с хрю-хрю-хрю.
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю,
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрюкаю.

ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК (продолжает выделывать свои пируэты и верещит): Трю-ля-ля! Трю-ля-ля! Вот какой я прыгалка!

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК (на краю полянки наблюдает за «музыкантом» и «танцором», и как зарычит): Прекратите смешить зверушек, хвастунишки! (прыгик перестаёт прыгать, а пыпик – хрюкать). Когда я вырасту, я вас всех съем! Я – наследный принц своего папы-волка! Нет никого сильнее нас, волков,  в этом лесу! Посмотрите, какие у меня когти (поочерёдно поднимает левую и правую передние лапы, вытягивая из них наружу свои коготки). А посмотрите, какая у меня пасть (раскрывает пасть, закрывает). Р-р-р-р-р!  Р-р-р-р-р! А посмотрите, какие у меня зубы, какие клыки растут (когтями показывает, тыча поочерёдно в свои зубы когтями правой передней лапы)!  Они у меня скоро будут большими-пребольшими! Вот, как это дерево (показывает правой лапой на сосну, на суку которой сидит чёрная ворона, прыгик и пипик в страхе начинают трястись).

ВОРОНА-КАРА:  Кар! Ка-а-р! Ка-а-а-р-р-р-р!

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК (глядя вверх на кару): Что раскаркалась, кара-каракатица? Кто ты против меня, чёрная ведьма? Перьевая каркуша! Я и сейчас могу тебя разодрать в клочья – только спустись на поляну! Оставлю от твоих клочков только перья и клюв! Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р!   
 
ВОРОНА-КАРА:  Кар! Кар! Кар! Каркала я на тебя, да и … Если не боишься меня встань под сосну!

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК: Да я из тебя сейчас перья сделаю для подушки своим братикам и сестрёнкам! (Приближается к дереву,  подняв вверх свою мордочку). Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р!  Гав-гав!  Гав-гав!  Р-р-р-р-р! (Подойдя к дереву, встаёт на задние лапки и скребётся передними, пытаясь залезть на него, но с кривым оскалом садится под деревом). А ну, сама спускайся, каркатая!   

ПОРОСЁНОК-ПИПИК (радостно): Хрю-хрю-хрю! Смешной какой! Как маленькая свинушка!

ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК (подпрыгивает, становится на задние лапки, хлопает ими): Бурные продолжительные аплодисменты! Допрыгался, злючка волчистая!

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК (вновь становится на задние лапы, смотрит вверх на ворону, щёлкает зубами): Щёлк – щёлк – щёлк! Я кому говорю! Живо спускайся, вороньиха старая! Загрызу! Съем! Перья на все четыре стороны раскидаю!

 ВОРОНА-КАРА:  Кар! Ка-а-р! Ка-а-а-р-р-р-р! Каркала я на тебя с высокой сосны! И не только (поднимает хвост из-под которого на нос тюпика «выпадает» какашка). Глупый волчонок!

(ВСЯ ПОЛЯНА ВЗОРВАЛАСЬ ОТ ВЁСЁЛОГО СМЕХА-ЩЕБЕТАНИЯ ПТИЦ ).

ПОРОСЁНОК-ПИПИК (радостно): Хрю-хрю-хрю! Смешной какой! Как неряшливая свинушка! Дохрюкался!

ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК (подпрыгивает, становится на задние лапки, хлопает ими): Бурные продолжительные аплодисменты! Допрыгался, хвастунишка!

ВОРОНА-КАРА:  Кар! Ка-а-р! Ка-а-а-р-р-р-р! Докаркался!

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК: Ну, погоди, ворона! Ну, ворона, погоди! Докаркаешься! (В ярости подпрыгивает, хватается за нижние ветки сосны и забирается выше, пытаясь схватить ворону за хвост. Ворона перелетает на другую сосну. Тюпик, щёлкая зубами, переводит взгляд с вороны на полянку и начинает жалобно скулить).  Ребята, помогите! Мне страшно, ребята! (Дрожит и щёлкает зубами, не попадая зуб на зуб). Караул! Спасите!

ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК (Глаза у «косого» закатываются под лоб и он начинает плакать навзрыд): М-м-м-не жалко Т-т-т-юпика. Давай поможем Тюпику, Пипик.

ПОРОСЁНОК-ПИПИК (с готовностью): Халясё, халясё! Друзей надо выручать! Я сейчас попъёсю у папы-хряка лесенку. Пойдём со мной, Прыгик.   

(ДРУЗЬЯ УБЕГАЮТ ЗА ПОЛЯНКУ И ВОЗВРАЩАЮТСЯ С ЛЕСТНИЦЕЙ, ПОДНЕСЯ ЕЁ К СОСНЕ, НА КОТОРОЙ СИДИТ ДРОЖАЩИЙ ВОЛЧОНОК).

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК: Так ставьте её, мои родненькие! Всеми своими когтями и клыками прошу!

ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК: А пугать нас не будешь?

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК: Н-н-н-нет! Ни пугать, ни кушать вас не буду, когда вырасту!

ПОРОСЁНОК-ПИПИК: И поросят тоже?

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК: Ей – Богу никого! (Крестится правой лапкой).Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! (Высовывает язык с которого капает слюна прямо на Пипика).
 
ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК и ПОРОСЁНОК-ПИПИК (в один голос): Верим! Верим! (Поднатуживаются, сгибают и разгибают лапками, играя «мускулами» и ставят лестницу).

ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК: Спускайся, дъюжище (дружище)!
ВОЛЧОНОК-ТЮПИК: Мъе (мне) стъяашно (страшно) (жалобно щёлкает зубами).

ПОРОСЁНОК-ПИПИК: Не бойся – мы держим лестницу.

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК: (пытается спускаться головой вниз, но никак не решается, глаза его широко раскрываются от страха) Я боюсь!

ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК: А ты наобоёт (наоборот) – задними лапками тип-топать начинай!

ВОЛЧОНОК-ТЮПИК: (ставит левую заднюю ногу на верхнюю перекладину лесенки, потом правую ещё ниже, и т.д., спускаясь на землю, виснет на плечах у Прыгика и Пипика, которые  его раскачивают).Я вам так благодарен, друзья мои! Я познал вас в беде!

 ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК и ПОРОСЁНОК-ПИПИК  (радостно в один голос): Да, да! Друзья познаются в беде!

ВОРОНА-КАРА:  Кар-кар! Но друзей рядом может и не оказаться, когда только мы вороны будем каркать. Кто вам поможет дети, с деревьев слазить?

 ЗАЙЧОНОК-ПРЫГИК , ПОРОСЁНОК-ПИПИК и  ВОЛЧОНОК-ТЮПИК (обнявшись почти в один голос речитативом): НЕ ЗАБИРАЙтесь, деточки,  ВЫСОКО НА ДЕРЕВЬЯ!

(ЗА КАДРОМ ЩЕБЕТАНЬЕ ПТИЦ, КАРКАНЬЕ ВОРОНЫ И ВОЛЧИЙ ВОЙ)

(Конец 1-й серии)

29.10.2009


Рецензии
Какой очаровательный сценарий! Безусловно, достоин экранизации!

Ольга Обломова   15.03.2017 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Вы просто прелестны! Меня попросила написать молодая женщин с мальчиком 4-х лет. Написал, передал. Сказала, что понравилось её начальству, как и ей, но сейчас (тогда же) у них нет денег. Съехала из соседнего дома, адрес её потерял в старом ноут-буке. Так что, не знаю дальнейшую судьбу. Я же, ясно, к литературе не имею отношения, хотя книжонки есть, в т.ч. и не только на русском. Всегда, когда что-то графоманю, делаю, в основном, на полуавтомате. Так и диссертацию и т.н. научные статьи писал... Я у Вас немного посмотрел, понравилось. Пока не успеваю отозваться, да и не прилично отзываться на труд профессионала.
Ещё раз благодарю. С уважением, И.С.

P.S.
На мою впечатлительность от женщин, которых я ощущаю по вибрациям, не стоит обращать внимания. Это с детства. Пишу Вам сейчас, и "вижу" Вас как на берегу моря...

Игвас Савельев   16.03.2017 02:45   Заявить о нарушении
Мне всегда интересно мнение коллег по писательскому цеху! По поводу экранизации сценария - видимо, это будет Вашим следующим рубежом. Во всякос случае, я Вам этого искренне желаю!

Ольга Обломова   16.03.2017 14:37   Заявить о нарушении
Но я-то не писатель, а графомано-шарлатано. А за пожелание - отдельное спасибо.

Игвас Савельев   17.03.2017 02:57   Заявить о нарушении