Цветы во сне и наяву

Рифмоза к рисунку дочери Власты Савелевой Анны-Марии (ЧР. В 15 лет)

    +
     ПОСВЯЩАЕТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ РУССКОМУ
     БАРДУ, ХУДОЖНИЦЕ И ПОЭТУ  Ларисе Дашковой

Они явились мне во сне
Цветы в кувшине на столе.
Я думала о них во сне
И слышала их трепет.

Я видела, что тесно им
Быть в том кувшине на столе
И воду грустно пить до дна
Не из земли – из жбана.

Потом пришёл рассвет, и я
Как с Солнцем утренним заря
Увидеть на Земле цветы
Мечтала.

Когда проснулась утром я
И  та  заря совсем  ушла,
Увидела, совсем без грёз,
Сиянье будто красных роз…

Наверно, тех, что мне
В тумане грёз приснились.
А где ж они, что снились мне –
Цветы в кувшине на столе?

Стол был, кувшин стоял на нём,
Стоял один он, без цветов.
А я люблю цветы. Как жаль,
Что только снились!
 
Кувшин стоял, но не скучал,
Он добрым был – он не мечтал
Брать в плен цветы из поля.
Пускай растут цветы в земле…

И стало весело вдруг мне –
Я тоже не хотела быть
На месте тех цветов и жить
В кувшине.

А на цветы я посмотрю,
Но не во сне, а наяву,
И пусть они живут там,
Где растут – в саду и в поле... 

Да,  на столе стоял кувшин
И было пусто  в нём, но
В  нём, как и во мне,
Ни капли  грусти.

И.С. 2008


Рецензии