Резус - кошмар, письмо в редакцию

Вчера моей внучке Еве исполнилось 2 года. А ведь могло так случиться, что на свете не было бы не только этой смышленой девочки, но и ее папы - моего сына. Все дело в том, что много лет назад у меня обнаружили так называемый "отрицательный резус фактор крови". Страху мы с мужем натерпелись! Меня уговаривали не рожать, ведь у меня уже был один годовалый ребенок - белокурая и голубоглазая дочка. И считалось, что проблемы начинаются с повторной беременностью. Но мы хотели еще и сына, потому что свекр был осетин, а на Кавказе (как известно), женщин за людей не считают. Я сама из многодетной семьи, и выбора не было. Моя бабушка лишилась матери сразу после рождения, видимо, у нее тоже была такая проблема. Как передается этот злосчастный отрицательный резус толком никто не мог объяснить. И все - таки я родила на свой страх и риск! Да еще какого парня - 4 550! И он так напоминает внешностью и характером своего отца. Роды были непростые, в специальном московском роддоме на Шаболовке. А что касается здоровья моего сына, то все как у людей было: и детские болезни, бессонные ночи, поиски массажистки, и очереди к врачам. Теперь мои сын сам одел белый халат и ждет пополнения семейства. А я молюсь за здоровье своих детей и внуков.


Рецензии
Здоровья, счастья, успехов вам и вашим родственникам...

Игорь Дац   18.05.2010 17:21     Заявить о нарушении
счастья тебе
ты моя однофамилица!

Нечаева Алла   24.06.2011 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.