Все настолько хорошо, что мне плохо...

Сниженное настроение. Нарушение мышления. Негативные суждения. Пессимистический взгляд на окружающую среду. Потеря интереса к жизни и привычной деятельности. Разочарованность в некоторых аспектах жизни. А именно связанных с тобой. Сидя на берегу речки, всматриваясь на огни города, я думаю о том ,что сейчас только для полного счастья не хватает тебя… Или, хотя бы твоего голоса…Но я не могу  тебе позвонить. Вернее я то могу, но ты не сможешь ответить. …Волны бьются об бетонную плиту, как я бьюсь головой об нашу любовь.
Ужасное состояние. Его прочувствовали друзья, которые непрерывно звонят. Его прочувствовала мама, когда взглянула в мои одинокие глаза. Глаза зеркала души? Так вот- она одинока. В ней  живет человек-одиночка. Ты. Прости, что ты один там и тебе не с кем даже поговорить… Я просто не могу никого туда больше впустить….
Ощущение невозможности удовлетворить потребность тебя, бьет по глазам, требуя у них слез… И глаза выдают эти капли отчаяния. Я плачу… Кто-то бы спросил почему- не ответила бы…
У нас с тобой все настолько хорошо, что мне плохо… Мне плохо от того, что я понимаю, как это не вечно. Я понимаю, что когда-то придет время мне уйти. Опустив голову. Собрав волю в кулак. Поцеловав на прощание самого любимого человечка… Уйти без права на возвращение…
Мы даже поговорить по телефону не можем. Твоя боль передается мне через сотовую связь. Невыносимо понимать, что нарушением твоего покоя являюсь я. Ты говоришь, что безумно скучаешь. Что из рук все валиться. Что хочешь, хоть на минутку увидится. Я тебе отказываю. Ведь не нужно… Не нужно нам  настолько увлекаться друг другом… Раньше ты спокойно жил, дышал,  работал, любил жену… А сейчас у тебя все валиться из рук…
Прости, любимый…Наверное нам опять пора взять тайм-аут. Чтоб немножко притушить этот страстно разгоревшийся костер грешной любви. Ведь я опять влюбляюсь. Опять мысли только о тебе. Опять жду звонков. Пятниц. Я привыкаю…. А нельзя…Нельзя, любимый…
Я опять ревную тебя к НЕЙ. К той, которую ты называешь хранительницей домашнего очага. К той, с которой ты строишь дом. С которой растишь сына. Которая  первое что видит, когда проснется- тебя. Которая может на весь мир крикнуть: «Да! Это мой мужчина!» А нельзя… Нельзя ревновать…
Ампутируй мне память. Или сердце. Или руку. Чтоб боль физическая заглушила душевную. Сделай хоть что-нибудь, чтоб я могла спокойно сказать: «Он не достоин» и уйти навстречу своей судьбе. Ударь меня. Прогони. Дай мне усомниться в твоей безупречности.
У нас все настолько хорошо, что мне плохо…
Я настолько счастлива, что несчастна от того, что это ненадолго…
Я настолько привыкла к тебе, что боюсь наших встреч…
Я настолько люблю тебя, что ненавижу………….
Ненавижу за то, что ты НЕ МОЙ.


Рецензии