Кризис с точки зрения собаки

Солнышко!Наконец то!Совсем продрог!Сегодня холодно как никогда,ночью заморозки были.Скоро совсем я привыкну к улице-вот уже месяц я без дома,без семьи.Поиграли и бросили!Можно ли так?Была хозяйка,была девочка,ведь я вырос у них.Может они меня разлюбили?Но за что?Я ведь не хулиган,очень вежливый,зря лаять не буду.Так почему?Я очень скучаю по хозяйке,по девочке.Как мне плохо без них!Ну что же,надо как то жить!Неплохо бы поесть!Побегу я вот к той тете,сидит там на ящике-бутылки принимает.Привет!Гав!Добрая,не прогнала,даже поесть дала.Целый день мы вместе!Смотрю на нее почти человеческим взглядом.Возьми меня с собой!Я хороший!День тянется долго.Вот и вечер!Тетя закончила работу и засобиралась домой.Возьми меня!Гав!-Ну ладно,пошли уже!Чудо мохнатое!Ура!Я нашелся!Я счастливчик!Подходим к двери ,я вытираю лапы о коврик,так приучен.Хорошо то как!Вот мне дали миску с супом.Небогата хозяйка-мясом там и не пахнет.Но ничего.Самое главное-я дома,меня накормили,дали место поспать.Вечером помыли!Жизнь не так уж и плоха!Завтра с хозяйкой пойдем на работу.Я маленький,но верный песик.Только не надо нас предавать!Мы живые,мы понимаем,но вот сказать не можем!И я ведь не игрушка!Гав!


Рецензии