Западня

   Я попала в западню времени. И всё никак не могу вырваться из паутины каких-то минут. Не могу вырваться из законсервированного времени. Меня как будто бы вклеили в тетрадь чужой жизни. Я как открытка с поздравлениями на юбилей, который давным-давно прошёл. Так интересно... Я - писательница. Но всякий раз пишу о чём-то грустном. Кажется, что я обмотана леской грусти. Вся! С ног до головы. И леска эта, знаете, она такая вся разноцветная. Я сама себе думаю, что хорошо, что разноцветная. Не так одиноко. Когда разные цвета обвивают твои мысли, тогда ты не ждёшь дождя. Ибо ты - сама радуга. Касательно западни... Мне думается, что кто-то мне её подстроил. Я все дни напролёт пишу о чём-то таком, что заставляет меня задуматься: может я живу в чей-то чужой жизни? А  что? Может и такое быть... Когда ты свободен настолько, что тебе не нужны крылья для полёта, то начинаешь чувствовать совсем по-другому. Вот сегодня, например, проснулась рано-рано утром, поднялась и подошла к зеркалу. Уставилась на себя, сонную, как дурочка. И думаю себе: " А может  я парень? А может где-то в другой стране у меня есть родственники и они ждут меня? Вот я бы им накупила всякой-всячины! Ну, подарков, в смысле." А я ведь с детства не люблю зеркал. Понимаете? Странное такое происшествие... А  ещё я люблю красить ногти в чёрный цвет. Это мне по душе: и цвет, и длина ногтей. Длинные. Так вот, на днях буквально, мне приспичило накрасить свои ноготочки в бледно-фиолетовый цвет... Не знаю.... Странно как-то всё это... Да, я согласна, все мы должны меняться. Но... Позвольте: не до такой же степени. Вообще мне очень нравится фиолетовый! Я даже комнату себе выкрасила в фиолетовый. Только не такой, знаете, китайско-кислотный фиолетовый, а в пастельно-фиолетовый. На стенах мне захотелось развесить бабочек. Это так красиво.... Разноцветные бабочки.... Я вам говорила, что у меня есть парень? Мы с ним разные такие... Но, наверное, поэтому и между нами протянулась ленточка... Алая такая. Любовью называется. У нас с ним есть такие интересные часы... Известной швейцарской фирмы. Так в циферблате нет цифр и стрелок! Представляете? Ж-жжесть! Под стеклом - только разноцветные бабочки! Когда я влюбляюсь, то время меня покидает... Ведь в любви нет промежутков! Сплошная вечность. И так мне хочется, чтобы стрелки и цифры подольше не заполняли мои часики! Я вообще не умею писать что-то радостное... Так это интересно... Не получается и всё тут. Радостью наполнено сердце, мысли обшиты печалью... В облаке скрыта дверца, сны заделаны сталью.... Что-то я на стихи перешла...

      Время держит меня в своей западне... Держит так, как будто бы маленький мальчик в руке леденец. И никак не хочет выпустить ту конфету. Время, кажется, начало играть со мной в какую-то , пока ещё мне непонятную, игру. 

     Будет ли мне польза от такой игры вслепую? Кто даст верный ответ, тому подарю один из дней своего будущего.


Рецензии