Гусеница

Можешь ли ты прислать мне тутовых листьев? С недавних пор в моей фиолетовой комнате живёт гусеница. Она такая большая и светлая, как наша с тобой любовь. Я нашла её, когда пргуливалась по площади Теразие. В Белград пришла весна, и эта гусеница свалилась мне под ноги, когда я шла и думала, что бабочки - это лёгкость нашего бытия. Фразочка эта - не моя. Так написал писатель А.П.. Мне вообще нравятся его произведения. Я люблю его читать. Тогда мне кажется, что всё что он написал -  написано  моим сердцем. Так мне близки мысли моего любимого А.П.. Так вот, гусеница свалилась, кажется, мне прямо с неба. Да, именно так я и думаю. Ну посуди сам: разве много падает под ноги нам гусениц в самом центре Белграда? Я спрашивала у своих подружек, так они, все как одна, мне сказали, что много раз ходили через площадь, и ни одна гусеница им не упала не то, что под ноги, а и на голову. Да... Неспроста всё это... Боженька их просто так не разбрасывает! А мне вот бросил:)  Когда я подняла гусеницу, она была такая маленькая-маленькая, скукоженая вся. Я поняла, что теперь мне прибавится хлопот: я ведь теперь в ответе за свою гусеницу! Я быстро пошла домой. искать банку моей новой квартирантке. Ведь ты же меня знаешь: я -  дурная. Всегда забочусь о ком-то, кому повезло в этой жизне меньше, чем мне. Придя домой, я достала из холодильника банку с земляничным вареньем. Ты в курсе, что я просто обожаю варенье из земляники? Так вот... Там в банке ещё чуть-чуть оставалось, и я выложила остатки варенья на пиалу и оставила её на столе. Я не буду есть больше земляничную вкуснотищу. Оставлю. Тебе. Ведь я же не знаю, какое варенье тебе нравится... А вдруг ты любишь тоже земляничное? Я помыла банку и положила туда гусеницу. Ах, да, по дороге домой я нарвала пару пучков травы. Укрою будущую бабочку. Может, она сыграет со мной впрятки, пока ты придёшь? Вот такая случилась история со мной и с моей гусеницей. Я как-то слышала, что бабочка - это проявление твоей души во внешнем мире. Ладно, ладно... Это опять А.П.. Ну разве я могу так красиво думать? Только мой любимый писатель и может! Теперь ты понимаешь, зачем я тебя просила вместе с твоими ароматными поцелуями слать мне тутовые листья? Ими питается гусеница... Совсем скоро она превратится в белый-белый кокон. И я буду ждать. Я буду гулять, петь песни, разговаривать с Боженькой, пить вишнёвую сливовицу, расстегивать домик для своих грудей, печь хлеб, принимать ванну в ванильной пене, стричь себе волосы, звонить по своему розовому мобильному телефону подругам, думать о том, что я попала в западню к своему собственному времени с одной лишь мыслью: что вот-вот, скоро уже совсем, у меня родится бабочка! Она будет такая же лёгкая, воздушная, как наша с тобой реальность. Она приобретёт оттенок той любви, которая давно свила себе гнёзда в наших одиноких измученных сердцах. Бабочка окрасится в цвета радуги... нашего будущего существования.... Вот поэтому, пока я всё ещё жду, можешь ли ты прислать мне вместе со своими ароматными поцелуями тутовых листьев?


Рецензии