Дорога в школу

 Живу я от школы недалеко, всего 20 минут ходьбы. Дорога лёгкая, словно на праздник иду. Если пойду через поле, то травка поднимает настроение, если через стройку, то меня будоражат строительные краны, поднимающие огромные бетонные блоки, а если пойду по аллее, то тоже ничего, там с утра много знакомых. Это конечно всё хорошо, но нужно учесть главное, с какой-бы я стороны не пошла, я прохожу через морг. Вроде бы ничего страшного, хожу я по этим дорогам почти год. Ну а если подумать, сколько людей ушло из жизни за этот год и лежало в этом морге, утопая в формалине... А я всё хожу и хожу оттуда, и сотни людей там проходят, неужто нет никому дела? Я понимаю чужое горе мало кого волнует, да и что могут сделать прохожие? Разве что сказать скорбное словечко, от него лучше не станет...
 Я прохожу там практически каждый день и около морга стоят семьи, некоторые с детьми, а некоторые по-одному, по двое. А что творится у них в душе? За кем они приехали? Или они просто стоят здесь?
 А я просто иду в школу, и делаю вид что мне далеко не интересно что здесь происходит.


Рецензии
Очень неординарно. Мне понравилось. Так спокойно и обыденно об очень непростых вещах. Вы - Молодец!
Успехов!
Натали.

Натали Осипова   25.01.2011 00:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо Натали, приятно видеть вас в читателях.

Оля Кириллова   25.01.2011 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.