Желудочная боль

Когда у меня бывают боли в желудке, я лечусь водкой и снами. От первого у меня начинает болеть ещё больше, но я укрываюсь вторым и мягко въезжаю в тоннель сна. Я тогда забываю все свои мысли. Они остаются за гранью сновидений. Когда я оказываюсь в тоннеле, меня уже не мучают боли в желудке. Отпускают... Медленно... Тогда я начинаю дышать... Спокойно... Расслабленно. Так, как будто бы мне подарили букет огромных сиреневых ирисов. Тогда я тоже так дышу. Умиротворённо. Только она может и дарить мне букеты цветов. От других я не принимаю: ни подарков, ни цветов, ни улыбок. Ибо как сказано в одной из легенд моего сердца, что если ты принимаешь улыбку, подаренную тебе кем-то наспех, тогда ты становишься менее искренним с самим собой. Потому что улыбка - это подарок искренности. Могут ли улыбки сиять искренностью и пахнуть ванилью у незнакомых людей? Мне таких ещё не попадалось: ни людей, ни улыбок. Большинство из  нашего окружения ведут себя с нами как в театре. Все играют. А разве можно сыграть искренность? Думаю, что вряд ли... Когда у меня бывают боли в желудке, я лечусь водкой и снами. От первого у меня начинает болеть ещё больше, но я укрываюсь вторым и мягко въезжаю в тоннель сна. Я тогда забываю все свои мысли. И начинаю думать по-иному. так, как если бы я был простым ангелом, у которого искренность совсем свежая... Такая... Знаете, почти чистая... Детская... После долгих бодрствований во сне, я научился выстирывать свои воспоминания. Это так интересно: время меняет свою векторность и течет не назад, а вперед. Это очень органично переплетается с моими болями в желудке. Одна моя подружка часто дарит мне красивые букетики сиреневых цветов. Всякий раз, когда она заходит ко мне в палату, она говорит, что будущее - не вода: в него не плюнешь. Другими словами, надо быть стойким и крепким не только физически, а и мыслями. Нужно каждый день учиться мыть свои воспоминания. Чтобы их белизна дарила тебе радость и покой. Пока ты не выздоровеешь. А ещё моя собеседница, когда садится ко мне на постель, гладит меня по волосам и приговаривает: "Ничего-ничего! Сиреневый цвет быстро выгонит твою болезнь! Аромат цветов сразу же подарит тебе ощущение того будущего, в котором ты уже готов строить своё счастье! Ты только потерпи! Потерпи, мой милый! Ты станешь ангелом и тогда не будет ни болей, ни мыслей с обгорелой сердцевиной - будут лишь поцелуи..." Моя собеседница обычно целует меня в губы, и мне становится так уютно... Почти не больно... И тогда я точно знаю, что только она может и дарить мне букеты цветов. От других я не принимаю: ни подарков, ни цветов, ни улыбок, ни поцелуев.


Рецензии
"Легенды моего сердца"... Это должен быть фантастический сборник Ваших миниатюр, Антон...

Анжелика Нежная   05.07.2010 23:43     Заявить о нарушении
анжелика, очень красивое название сборника!!!я подумаю , чтобы так назвать будущую книгу! спасибо вам!!!!

Антон Паланадис   06.07.2010 09:15   Заявить о нарушении