Кризис с точки зрения бомжа

Вот и утро!Опять надо думать о пропитании.Отряхнулся,потянулся,пойду хоть лицо сполосну.Да,вот так и живу одним днем.Каждый раз борьба за выживание.А зачем?Живу в подвале,один,уже10 лет.Условия себе создал за эти годы неплохие.Вот и диванчик имеется и стол ,кран сделал себе с умывальником.Бедненько но необходимое есть.Как жил раньше не хочу вспоминать.Может и было что хорошее,не всегда ведь был таким.И семья где то имеется.Что было ,то прошло.Да,надо как то жить!Пойду ка на промысел!Называется моя работа-гор топ-топать по городу и собирать стеклотару.Мне и надо немного-покушать купить и покурить.Вышел на улицу,посмотрел на себя-чистый спортивный костюмчик,кеды.Пойду пожалуй.Погода хорошая,птички поют.Вот и первый рубль лежит кверху горлышком.Началась охота!К полудню набрал немножко-пошел сдал.Что ж надо пойти купить еды.Не хочется идти в свою "квартиру"-лучше в лесочек.Нашел газетку-можно почитать,сел в тенек.Хорошо!Купил только хлеб и кефир.Дальше надо будет ходить за "рублями"Бабушки тоже теперь промышляют по вечерам.А мне куда деться?Профессия-газосварщик,а лет мне 60.Ни прописки,ни жилья.Надо бы пенсию оформить-документы утеряны.Вот и живу так.Бабушки помогают кто одеждой,кто едой.Благодарен им-Дай Бог им здоровья.Может жениться?Нет не хочу!Где найти такую,которая подберет и отмоет Бомжа?Недоверчивы нынче женщины!А те ,которые согласны-пьют,да еще руки распускают.Так и живу!Посидел,покурил.Немного полегчало.Завтра будет день-будет и пища.Сегодня хорошо!За 10 лет привык к такой жизни,ну притерпелся.Кому то и дворца мало,а кому и конура сойдет!Главное-чтобы там было спокойно,тихо,никто не докучал пустыми,бессмысленными разговорами "за жизнь"За свободу надо платить!Я ни от кого не завишу,никому не должен,а значит и мне не должны.Будет расплата-приму!


Рецензии