Человеческая фауна

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ФАУНА
Нельзя не отметить и не поприветствовать то, что даже западные учёные (из числа, конечно же, честных исследователей, что среди западоидов большущая редкость) постепенно приходят к аналогичным выводам о существовании в составе «разумного» человечества неких чисто зоологических ветвей.
Примечательна в этом плане книга Ричарда Конниффа «Естественная история богатых» (2004 г.). Она чисто по-западоидному восторженно-наивна и поверхностна, но всё же весьма примечательна и богата приводимыми занимательными фактами. Это как бы некий современный «римейк» классического труда Торстена Веблена «Теория праздного класса».
Прибавление. Современные западоидные гуманитарии вообще редко когда доискиваются до причин тех или иных процессов (ушли в прошлое западноевропейские великие подвижники учёные-гуманитарии — Дарвин, Маркс, Веблен…) Это тяжкое наследие психологической школы бихевиоризма: анализ систем лишь по принципу «стимул-ответ». Таким исследователям неважно, что там внутри того или иного «чёрного ящика». Но зато они необычайно наблюдательны во всём том, что находится «вокруг ящика».
Так же точно они относятся и к людям. Даже их знаменитые психоаналитики (да и все т.н. врачи) заботятся лишь о том, как бы побольше вытащить денег из «ящика»-пациента, а вовсе не о его духовном (и физическом) здоровье. Они ради заработка делают совершенно ненужные операции здоровым людям, запуганным до смерти ложным «точным медицинским» диагнозом. Примерно так же любой из нынешних расплодившихся без меры экстрасенсов и целителей (колдуны, ведьмы, феи, ясновидящие, телепаты) тут же определит порчу, родовое проклятие, сглаз и т.п. у любого человека, попавшегося в их сети. ;

Основная идея книги Ричарда Кониффа — совершенно в духе видизма. Доказывается, что всё поведение богатых и власть имущих (от благотворительности и меценатства до воровства и убийств) можно полностью корректно и адекватно описать в рамках понятий зоологии. (Правильнее было бы сказать — зоопсихологии). В книге приводится множество занятных и поучительных фактов из жизни богатой шушеры и сопутствующих им (и соответствующих прямо-таки «один к одному») примеров из мира фауны.
Дочь нормандского кожевника, флиртовавшая с одним герцогом, родила сына, прозывавшегося Вильгельмом Бастардом (байстрюком, ублюдком, по-нашему), но ставшего позже Вильгельмом Завоевателем, — человеком, от которого берёт начало весь британский королевский род. Виндзоры, Дюпоны, Ливингстоны, Джеи, Бикманы, Асторы (и многие другие богатые рода) — это всё «семьи кузенов», потомки вступали в браки друг с другом на протяжении многих поколений. Так, Рузвельты — близкие родственники Асторов.
Склонность определённого типа мужчин вступать в брак с определённым типом женщин — это «ассортативное спаривание». (В видизме — «внутривидовое», в отличие от гибридного «межвидового».) Характерная особенность человека в целом — базисный механизм видообразования и поддержания чистоты вида.
Самая успешная иерархия в живой природе (среди всех видов высших животных) — это британская знать. Всего несколько родственных семей владеют 80% земли Британских островов. В XIX веке, отправив лишних сыновей в самые отдалённые уголки Империи, они распространили своё господство на 400 млн. человек и 25 % суши Земли.
Ричард Конифф именует представителей этого, выделенного им «социально-биологического подвида» в составе человечества, как «Три-А-Личности». Им присущи в несравнимо большей степени, чем другим людям, такие чисто хищные качества, как Алчность, Агрессивность, Амбициозность.
Нехищные общества охотников-собирателей и земледельцев всегда были склонны убивать, изгонять или как-то подавлять своих начинавших проявлять себя Три-А-Личностей. Потом же сделать это становится невозможно, ибо те распоясываются и подавляют соплеменников.
Антрополог Хейден изучал племена майя и был совершенно потрясён! Местная элита практически не только не помогала остальным членам общества, но и всячески изобретала способы, чтобы разбогатеть на чужом несчастье. Разве что российская нынешняя «новая знать» может уверенно сравнивать себя со столь далёкими и давними своими коллегами-предшественниками.
Получив полную власть, Три-А-Личности обычно губят жизни других, подрывают общество и культуру, а также разоряют окружающую среду. Ну чем не описание «новой русской» политико-экономической фауны?
«Пражские пираты», чехи Виктор и Людка Кожены ограбили страну, скупив ваучеры, и убежали на Запад. Затем пират Витька, предварительно «кинув Людку», скупил ваучеры Азербайджана по 40 центов и продал их корыстным, без меры жадным западоидам по 25 долларов. В 2000 году срок действия ваучеров истёк, и все эти хитрожопые деляги (кроме «Три-А-пирата») прогорели, а некоторые даже разорились. Но Витёк успешно открестился от всех обвинений и улепетнул на Багамы.
Историк Дэвид Кеннадайн указывает, что хищные индивиды (гоминиды) обладают совместным пониманием унаследованного, не заработанного превосходства (плюс к этому у них имеется и такое врождённое зоопсихологическое преимущество, как отсутствие совести), и они распространяют столь «высокое» мнение о себе, своих семьях и порядках во времени.
Так, в частности, поступают представители класса богатых. Они знают свою историю, как никакие другие классы. Стены их домов увешаны фамильными портретами; страницы Burke’s и Debreti’s повествуют об их предках; их особняки обычно сохраняют стиль самого раннего периода их обогащения (как правило, преступного). Это — культурно-, или социально-биологический подвид.
Кстати, Burke’s Peerage and Baronetage — это справочник о благородных и неблагородных прародителях британской аристократии. Альманах основан в 1826 году. Опубликован 106-ым изданием в 2004 г. после 29-летноего перерыва, и посвящён в основном мёртвым и опозоренным. Этот двухтомник весом в 20 фунтов (8 кг) содержит данные о двух тысячах семей. Обошёлся в $1,2 млн. Слов в этой книге на порядок больше чем в библии. Интересен как справочник по жизнеспособной, удачно развившейся и сплочённой популяции животных.
С помощью своего непонятного языка Burke’s удавалось скрывать от неискушённого читателя некоторую информацию о представителях сословия этих социальных животных. Писатель Мэллок отмечает: «За исключением китайской грамоты, сомневаюсь, что существует что-то более запутанное. Ужасные люди с ужасными именами совершают ужасные поступки в ужасных местах в ужасные времена!»
Вот начало статьи о шотландском графстве Кейтенс: «Уильям, из Мея; dvp unm (задушен своим bro Старшим)». Сокращения говорят, что он умер при жизни отца (decessit vita patris), неженатым (unmarried) и погиб от руки своего брата (brother).

….Именно эта - доселе непонятная и наконец-то выявленная - причина (внч, видовая неоднородность человечества) делает общественную жизнь людей столь нестабильной и чреватой самыми ужасными последствиями. Хищные гоминиды ныне — это т.н. «сильные мира сего» («человеческая фауна», «праздный класс») и их неразумное владычество привело всё живое на Земле на грань гибели (человека-то во всяком случае).
У общественных насекомых, в частности у муравьёв, случается так, что власть в муравейнике захватывают насекомые другого вида. Эти паразиты доводят в итоге своего правления некогда благополучные «мурашиные государства» до ручки, до погибели. Схожая ситуация и у людей, — во властных структурах их государств крутятся, проникают туда именно паразиты иного, не человеческого вида. Вот почему человечество и вообще Жизнь на Земле сейчас находятся под угрозой гибели — именно по вине этих самых паразитов, точнее, нелюдей в человеческом обличье.
И хотя по своей значимости понимание всего этого сравнимо со снятием шор с глаз человечества, но, к величайшему разочарованию, открывающаяся при этом «прозрении» картина человеческих взаимоотношений с видом на их механику и подоплёку оказывается столь удручающей и малоутешительной, что невольно возникает аналогия с приходом в себя смертельно больного человека и осознанием им всей жути случившегося с ним и безнадёжности его нынешнего положения...
Но ведь «надежда умирает последней» и хочется верить, что именно наше - наиболее правильное и объективное - рассмотрение человеческих проблем, с учётом видовых различий, если и не укажет пути к спасению, то окончательно прояснит ситуацию в Мире, ну а там ещё посмотрим... Так что мы, несмотря ни на что, продолжим досконально заниматься т.н. человеком. Как говаривал Ленин: «Главное — это ввязаться в драку! А там видно будет!»
И тогда мы им ещё покажем Кузькину Мать, будь они прокляты!


Рецензии