Майский Жук и Звездочка

Раз,в медовом мае -
Майский Жук,влетая
В форточку,сказал: -
Знаешь,я устал
Жить один.Послушай,
Я хочу жениться!
- Но в кого по уши
Ты успел влюбиться? -
Я его спросил,
Зажигая свет.
- В небесах девица.
И прекрасней - нет!
Видишь,как сияет?
Я собрался к Ней. -
К Той,что так пленяет...
К Звездочке моей!
Далека дорога,
Но Светла Мечта!
Знаю,за порогом
Встретит Красота! -
Жук сказал и скрылся
В сумерках,а я -
Очень удивился
И подумал: - Зря
Так неосторожно
Сердце он открыл.
Полюбить - не сложно.
Долететь - нет сил.

С той поры промчалось
Где-то года два.
Я - опять пытаюсь
Жизнь поймать в слова.
Звездочка - сияет
(Лучше - не видал!)
Мир - с Весной играет.
Только Жук - пропал.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.