Кризис с точки зрения шимпанзе

Приятно познакомиться.Меня зовут Леди!Красивое имечко?Я очень подвижная,молодая{в душе}и очень люблю арену,зрителей.Пусть смеются,радуются.Да,я приношу счастье!Почему такая несправедливость?Цирк уже не мой дом,я в зоопарке.Перед кем мне тут выступать?Где простор?Где воля?Клетки,клетки.И я тут!Не нужна старая обезьяна цирку!Но я ведь Леди!Люди,посмотрите как я умею кланяться,как я красиво прыгаю!Неужели так все безнадежно?Дети,я вас так люблю!Приходите посмотреть на меня!Но почему же вас так мало?Хочу много,много детей!Зрителей!Я так грациозна,я такая гибкая,быстрая.Неужели вы принимаете меня за старушку?Я молодая!Почему же так коротка была моя карьера?Ну вот наконец то-воскресенье!Как много пришло народу!Я так стараюсь,так прыгаю и перелетаю с места на место!Есть еще порох!И даже солнце ярче светит в окна !Это мой триумф!Я люблю вас,мои зрители!Маленькие и большие,молодые и старые.Меньше вас ходит к нам,но вы стараетесь,вы все таки бываете здесь!Благодарю вас за все,что вы делаете для нас!Если бы не ваша помощь-кто знает,как бы нам выжить в этом жестоком мире.Мы рады вам всем!Я жду вас каждый день,показываю что умею,чему научили.Благодарю вас мои радостные малыши!Спасибо!Ваша Леди!


Рецензии