Мой московский блог - часть 5 сама удивляюсь

03.09
За всю мою жизнь мне встретились всего трое мужчин, которыми я восхищалась. Первый - это мой дед, второй - пионервожатый в лагере (как ни смешно звучит), а третий... ну, с третьим мы сейчас общаемся. Дед примиряет меня с фактом существования мужчин - домостроевцев, потому что он умеет делать абсолютно всё, даже готовить и шить (другое дело, что он занимался этим ТОЛЬКО когда бабушка сильно болела), у него шикарное чувство юмора, и он всё понимает. Второй умел быть не снисходительным взрослым, а настоящим другом всем ребятам, великолепно пел, играл на баяне, рассказывал чудные истории и водил нас на абсолютно удивительные экскурсии. Никогда больше я не встречала мужчину, который бы так ладил с детьми! А третий - это что-то особенное! Я так рада, что встретила его. Он не должен этого знать и вряд ли узнает. Мы общаемся по работе. Я с самого начала знала, что нравлюсь ему. У меня был период жесточайшей депрессии, после которого я была очень в себе неуверенна, особенно в своей женской привлекательности. Через некоторое время после общения с ним я вспомнила-таки, что могу выглядеть очень даже ничего, особенно если захочу - пошла на танцы, занялась психологией, и депрессия пропала. Он не делает мне никаких намеков, мы общаемся только по делу. Раньше меня это страшно огорчало, а потом я подумала - пусть всё будет, как будет. Говорят, что тебе встречаются в жизни люди, отражающие твою душу. Если так, то у меня замечательная душа. Такие мужчины придают жизни тонус и смысл. Он, конечно, понимает, что я к нему тоже неравнодушна. Я знаю, что у нас ничего не будет. Зачем мне это надо? - Я чувствую, что живу. Ради него я могу изучать экономическую ситуацию в Бангладеш (и мне будет интересно, потому что это касается его бизнеса), в воскресенье потратить полдня в интернете на поиски того как делать презентации товара. Найти материал, понять, что от тебя требуется и ещё даже получить от этого удовольствие. Просто он попросил помочь ему. Вот и всё! А у вас разве так не было? Если нет, то мне вас жаль.
Он не заходит на такие сайты - ему некогда. И я, наверное, смогу полюбить только такого - немного хулиганистый мальчишка со своими взрослыми игрушками, умный, талантливый, энергичный задира, и в то же время очень человечный и ответственный.
Как-то один знакомый предложил мне заменять качество количеством. Он сам так делает. По-моему, не помогает. Иначе как объяснить, что он до сих пор влюблен в одну женщину и всё никак забыть её не может? Я не собираюсь никого никем заменять. Все люди разные.
Ну а пока я хожу на встречи с совершенно чужими людьми, которые почему-то так и не становятся своими.

06.09
Вчера порвала свою линзу нечаянно. Огорчилась страшно. Такая мелочь, а обидно. Всё-таки они мне очень шли. А ещё ноги не ходят - целый день на каблуках. Мне кажется, я становлюсь жертвой общепринятого образа жизни. Скоро начну ещё в офисном стиле одеваться, и меня можно будет выставлять на ярмарке в виде типичной женщины большого города. Ну, каблуки мне, допустим, нравятся. Во-первых, я становлюсь выше, ноги смотрятся лучше. И я иду, покачивая бедрами.... ммм... разве можно покачивать бедрами в кроссовках? Ндааа... О чем это я? Вроде бы не 15 лет уже. Надо о чем-то глобальном. " В мире стабильности нет. Террористы опять взорвали самолёт." Путин съездил в Южную Африку и мило там улыбался. На концерт Мадонны не пойду. На теток смотреть не люблю. Сама такая. Вот опять я не о том. Да, мне тут предложили выйти замуж. И где спрашивается мозги? Я опять отказалась. Как говорит мой папа - в детстве тебя надо было прибить, чтоб не мучилась. К счастью, он не знает про этот раз. Дело было так: мы с моим другом ехали домой, и, как водится, застряли в пробке. К слову -  ужасно не люблю застревать в пробках. Один раз мне там очень мило предложили расстаться, в другой раз я рассказала мужчине всё, что можно и (что хуже) нельзя о себе, причем в красках. Почему он со мной до сих пор ещё общается, могу объяснить только фактом производственной необходимости. Прямо как у Кинселлы. (Очень советую прочитать тем, кто любит такие вещи, как «Дневник Бриджит Джонс».) Так вот неожиданно Леха мне говорит: " Ну и ладно, что ты не умеешь готовить!" От неожиданности я подавилась чипсом. Ну да мне стыдно, готовлю я и правда плохо - суп ещё сварю, картошку пожарю - на этом мои кулинарные изыски заканчиваются. А ещё мне вспомнилась картинка из интернета, где роскошная сиськастая блондинка нахально смотрит вам в глаза. А на ней написано: "Готовить не умею! Кого это волнует?" Сходство поразило меня до глубины души, и я это тут же озвучила. А в ответ услышала: " А ты бы не хотела выйти замуж?" Я быстро ответила "нет", пока мы не перешли на личности. Это ж надо до чего Леха дошел! Согласен даже на жареную картошку. Видимо в личной жизни полный абзац. Ну, я и не стала пользоваться бедственным положением друга в такой ситуации. Думала, он обрадуется, но он почему-то довольным не выглядел. Не, ну, может, я бы и вышла замуж - посмотреть как там и что. Некоторые говорят, что жить можно, но как - то настораживают 2 Лехины предыдущие жены и 2 детей - от каждой по пацану, про которых он вспоминает только в день зарплаты. Вот так и живу. Думаю, что теперь он меня домой подвозить не будет.

09.09
Не, ну, пить однозначна вредна. У меня сразу наступает период невероятной активности. Чаще всего применить это негде, поэтому страдают окружающие. Вот сейчас, к примеру, вы. Пятница - чудный день! Мне-то однофигственно: я работаю без выходных, но у моих друзей в этот день всегда очень хорошее настроение, следовательно - у меня тоже. Личные переживания никого не интересуют? Тогда не читаем, что здесь написано. Проходим мимо, не толпимся. Потому как здесь именно личные переживания - все эти женские слёзы и сопли, вздохи и ахи ну и че там исчо? Если бы у миня под боком сичас отиралось какое-нить существо, которое девушки имеют обыкновение называть "любимый", то я бы счас фигней не страдала, естессно, и не писала бы этот дневник. Что правда, то правда, возразить тут нечего. У миня завышенная самооценка, поэтому в данный момент я и пялюсь в экран компа. Ну, зато честно, а што? Я не призываю девушек снижать требования (я сейчас на это не способна), да и в конце концов все сами должны решать что им делать. Ведь большинство, кто регулярно на этом сайте, тоже без постоянных партнеров, исключая женатых особей, которые тоже по своему дурью мучаются. Ой, ну развлекаться, так развлекаться!
Вот без смеха невозможна читать такие "послания": " Я хочу тебя трахнуть!!!!! Можно?" Не, ну, вежливый такой - разрешения спрашивает! А ещё иногда я читаю мужские дневники и получаю истинное удовольствие! Там могут научить, как мыть полы (если кто не в курсе) и объяснить, как на женщин влияет ПМС (типа мы тоже этого не знаем). В общем, очень информативно провести время - не проблема...
ТААК " Улыбаемся и машем!" Позвонил один парень. Всем пока.


Рецензии
Читаю, местами трёп, местами мысли, но не занудно- фрагменты её жизни... Всего-всегда.

Сергей Горельцев   20.06.2010 20:51     Заявить о нарушении
фрагменты, как кусочки паззла все никак не складываются в цельную картинку. Спасибо за отзыв.

Лора Винтер   20.06.2010 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.