Заметки на службе и после. некоторые

Не судите строго...
March 25th, 18:19
привет,..соскучился по вам, не по читателям, если честно, дабы таковых нет, а по буквам клавиатуры,............
в субботу вечером ходил в кино, пошел один, на вопрос  "почему один?", я ответил "одинокий волк это круто, но это так сынок тяжело",...
я смотрел "Помни меня",.....сильный фильм, очень,...я даже хотел сразу написать на эту тему, чтобы не забыть все эмоции, но не стал,........на следующий день опять посмотрел этот фильм,...
вы знаете, я сейчас так нескладно пишу главу, которая быть может самая моя любимая на сегодняшний день, не смотря на то, что она еще на стадии написания,........но нескладно,......
вы знаете, фильм ведь действительно был очень хорош, а настроение в тот вечер было паршивое, хотя и не очень, но паршивое,...смотря фильм я вспомнил всю свою жизнь,......все думал о ней,....думал сколько таких же как и я находятся на таком же распутье, не видя ни одного пути,...........
если честно я был совсем уверен, что главный персонаж фильма жить не должен, думал то, что в жизни в такой ситуации люди сделать не решаются - он сделает,......в конце когда он стоял около окна небоскреба я был уверен, что он шагнет,...........вплоть до тех пор пока не показали дату на доске я думал, что он шагнет,....но,................но судьба была мила, она пожалела его, пожалела всех, избавила его от  не знаю что еще можно сказать,.........просто идите и посмотрите этот фильм, в одиночестве, до конца,..........и может после вам захочется съесть свой десерт заранее, ато мало ли что может случиться,................................


милые кости,....
March 11th, 18:14
сегодня в 4:18

сейчас досмотрел фильм милые кости, время четыре часа утра,..не могу сказать, что глаза совсем сухие,....но не только изза фильма, просто кое-что вспомнил,....конец, сцена где он ее поцеловал,....ей четырнадцать,....моей сестренке двенадцать,......а в голове совсем свежее воспоминание одной истории может и не любви, но влюбленности,.....мне самому еще пятнадцать лет, а та которую я целовал ровно на два года младше,...ей было тринадцать,....сегодня, уже сегодня я понимаю, что что-то уходит из моей жизни, а значит я почти поднялся на гору своей жизни и скоро придется начать спускаться,...........
просто становится очень грустно за то, что это так давно прошло,........становится странно, что сестренка которую я вижу лишь ребенком недалека до возраста моих воспоминаний,....и становится больно оттого, что ту историю, а также несколько других, я беспощадно растоптал,.......детскую наивную любовь убил,.........а ей предпочел в очередной раз ненавистное одиночество,....и с каждым таким разом я понимаю, что мне все труднее сходиться с людьми, хотя я отшельник,......становится трудно именно сойтись,......ведь все меньше места в жизни и в сердце остается для очередного гостя,..........и бывает часто неприятно от мысли, что тот кто мог связать свою судьбу с тобой может не уместиться,.......

а ведь мы были совсем детьми,.........так странно,..........

больше не могу писать,.......думаю и не стоит,......
надеюсь все же мы обретем свой покой,......в любви,....


иногда фразы стоит записывать))
March 11th, 18:14
6 марта 2010 в 21:39

"просто улыбнись и пройди мимо"
"а если не хочешь мимо, то иди рядом с ним, иначе рискуешь с ним столкнуться"
"мне очень не хватает тепла, оттого я такой холодный"
"вы смотрите ему в глаза и взгляд кажется странным,..возможно его глаза отражают вас?"
я не быдло, просто не могу не сказать человеку как я к нему отношусь,..иногда в жесткой форме, особенно если что-то из себя строит"
"я часто возвращаюсь сюда,..особенно когда плохо и я хочу вернуться в детство"
"сильное тело и мужество замечают лишь когда что-то случается, а в другое время больше ценится женообразная рахитичная стильность"
"вы думает он один оттого, что одиночка? а он просто понял, что не найдет себе компанию"
"Ты улыбаешься? или это просто скобки?"
"зверь, зверем был, зверем и останешься"
"вы зря говорите, что я похож на степного волка,....я один, а они самые семейные в своем виде,...хотя я тоже мечтаю о жене и ребенке,..........."


а может у него была красивая улыбка,..
February 25th, 0:04
а может у него была красивая улыбка,..а может от него хорошо пахло,..но ведь ничто это не могло скрыть его душу,..а она была ужасна,..она отражалась в его глазах,..а вгзляд его всех пугал,..он редко улыбался,..но даже те редкие моменты он делал это машинально,..улыбка словно клеилась на каменное лицо,..лицо не выражавшее ничего,..потому что истины выразить не могло,..его слова были едкими,..других он просто не произносил, их все равно никто не слышал,..его шаги были тихими,..но об этом не задумывался никто кроме него самого,..он много думал,..но никогда не говорил о чем думает,..он часто говорил,..он его слова не отражали его мыслей,..он больше даже не пытался,..они не могли отразить их,..а уши людей не могли ух услышать,..у него были мысли,..были чувства,..и была стена, зеркальная стена,..он стоял позади нее,..он видел все что за ней,..но то, что за ней не могло видеть его сущности, а видело лишь свое отражение в нем,..и противилось этому,..

он красиво писал,..но никто не читал его записей,..он и сам часто написав забывал о них,..а вспоминая читал как чужие,..он даже пытался писать стихи, но и они не могли передать его чувств,..он так хотел рассказать, хотел чтобы его поняли,..но от невозможности этого все сильнее сходил с ума,..он наверное мог бы выразить себя в любви,..но не было человека которому он бы выразил это,..которому он хотел бы выразить это,..он часто не хотел жить,..но и не хотел умереть,..он лишь хотел расствориться в пространстве,..и нигде и везде,..он хотел забыться,..но не быть забытым,..он ненавидел себя и весь этот мир,..потому что безумно любил,..любил, но не мог завоевать ответной любви,..



пульс хоть и слабо, но все еще бьется,
кровь холодеет, хотя еще льется,
тлеет надежда, что может проснется,
но все понимают, что он не очнется,..
 
February 22nd, 11:40
 17 февраля 2010 в 1:58
"за тебя умру,
без тебя не могу,
я прошу не гони,
все у нас впереди,..........

во сне и наяву
хочу быть рядом с тобой,
и вновь тебя зову,
ты все что есть у меня,
я пью любовь до дна,
и каждый прожитый день
дарю одной тебе,
пою одной тебе,
мы расстаемся любя
судьба всегда права",................

пришел сегодня с тренеровки, разделся, лег и уснул,..........наверное то, что играла на фоне агата кристи,......а может все таки оттого, что перед состоялся неприятный разговор,.....вроде без ругани, но и без тепла,...........лучше бы она кричала,........я бы тогда знал что не безразличен ей,.......

во сне мы снова были вдали от дома,..........в комнате без окон,..............где-то в теплых краях,.......видимо в горах,.......в гражданской одежде,.......почти гражданские, просто не могли уехать домой, нужно было дождаться дня,........мне оставалось 60 дней,............и вы знаете как сон может передать тебе душевную боль? во всех красках,......возможно такого нет в жизни,......а может это отражение души,..........но хотелось лезть на стену,.......такая тупая боль в виске,........желание исчезнуть из этого мира, отключить сознание,............
я предложил напарнику пройтись выпить,........напиться,..........понял что алкоголь не выход и предложил просто пройтись,.................было больно, очень,..........

а что вобщем-то отличает этот сон от жизни? пусть я сейчас дома,.......свободный человек,.....могу пойти куда хочу,.....могу делать то, что хочу,......но ведь не сделаю сейчас ничего, не пойду никуда,.........и потому от этой свободы и толку нет,..........потому что не могу одного, управлять душами и чувствами людей,..........потому что не могу заставить человека быть рядом,.............

утром я проснусь и забуду эти мысли,.......дальше пойжу по своей дороге,.......снова буду улыбаться,........но сейчас больно,........не знаю даже отчего,...........

давай за них давай за нас,
и за сибирь и за кавказ,................

налетела грусть,.......чтож пойду пройдусь,.............
February 22nd, 11:38
yaptiklarini affettim,
beni koyup gitme ne olursun,........


bana mektubunu gozyasinla yaz___

я ведь уже неделю хочу о многом сказать, но почему-то не пишу, а сейчас захотел написать, но понял что не хочу,...точнее очень хочу, но отчего-то не получается,....так иногда бывает,.....да и не иногда, а частенько,....почти всегда,......но это в скобках,......я поставил одну песенку очкень зажигательную, чтобы раскачать себя, Gоzyasinla yaz - Напиши мне слезой))очень люблю эту песню, но если честно гораздо больше люблю другую песню этого исполнителя, которая называется Beni koyup gitme,.......под эту песню как я уже когда-то рассказывал я наглотался таблеток, чтобы проверить насколько я смертен,......эксперимент дал лишь один вывод - рвота неприятная вещь,.......но сейчас не об этом,....а вообще играет другая хорошая песня Seviyrum - Люблю, я ее слушать полюбил в метро, в Москве, помню мы тогда с другом определяли качество наушников по их способностьи перекрывать шум поездов,.........а песня эта о любви, естественно односторонней)) кстати - о люблви,.........сегодня утром наступая на травмированную ногу представил впочему-то как ее массируют и понял,.....понял что в моей жизни давно нет человека который мог бы это сделать,..........и дело совсем конечно не в ноге, не в том, что она болит, не в том, что требует внимания,........а в том, что человека давно нет,...ни какого-то определенного, а того который рядом,....хотя тот кто рядом обычно вполне определенный,.....а у меня нет,.....потому, что человека нет,.....Ask ne demek - Что значит любовь,..........слова у этой песни конечно хорошие,.......но любовь снова односторонняя,......он даже поет "я не умел научить тебя любить, но научился этому у тебя"))когда-то я говорил так одной девушке,....))
Вчера отвозил ПАПУ, как обычно разговаривал, сам с собой естественно, играла музыка, песня Розенбаума - Анафема, а я все разговаривал, слушал пенсю, цепочка мыслей и отчаянный смех заполнил машину,........причиной его был вопрос которым я часто задаюсь: "почему люди не любят проводить со мной время?", точнее не сам вопрос, а ответ, ответ содержащийся в другом вопросе: "а за что собственно меня любить и зачем тратить свое время на меня, когда я ничего кроме серьезного взгляда и странных мыслей дать не могу?",............................я долго смеялся,..........просто даже музыка не соответствует веселому настрою моих сверстников,..........что ххарактерно, сам я очень очень комфортно себя ощущаю во всех своих состояниях,.......
проодолжение следует,.....>>
 
 
твой ласоквый Бес,....
February 17th, 1:22
February 15th, 18:40

куда Ты исчез,
и в прошлые сны,
и Ты не воскрес,
жестокий мой ангел,
мой ласковый бес,.....- поет знакомый голос, знакомые слова, в памяти всплывают картины,......картины во многом абстрактные и никому не принадлежащие, часто расплывчатые, но реже очень четкие, виновников которых я хорошо помню и до сих пор держу в сердце,.........люблю такие воспоминания,...они уносят меня в места моей мечты,....они наполнены призрачным ощущением тайны, покоя, но беспокойства,..........я просто их люблю и часто закрывая глаза возвращаюсь в них,.........

залив,....тишина,.......ночь,....где-то вдалеке люди, а мы идем вдвоем,.....берег,....
я большой на ее фоне,.......обнимаю ее,.......он прижимается к моей груди и утопает во мне,.....я тону в ее волосах и своих чувствах,....весь мир перестает существовать для нее и для меня,......она слышит лишь звук воды и может быть стук моего сердца,.....яя слышу лишь запах ее волос и кожи,.......глазами мы видим лишь темноту, сердцами мы видим души друг друга,.....в фантазиях мы видим себя со стороны,..........навечно застывших в таком положении,.........хочется чтобы так продолжалось вечно,..........

так мы простояли может быть час, может быть минуту, но это не повторилось никогда,.........имени и лица ее я даже не понмю,....

ночь,........берег,......качели,......мы молоды,......я один и она одна,..........что привело нас сюда,............я обнял ее,......поцеловал,........это был наверное первый раз,.......а может и нет,......в одежде жадно впиваясь в губы друг друга, не расслабляя объятий мы идем в воду,.....воды теперь по шею,.........конец августа, ночь, но нам жарко,....................

утром мы попрощались,.......

она была старше,....она приезжала,....мне было все равно,....уезжая она спросила: "ничего не проснулось?", я ответил, что нет,....не знаю что она почувствовала, но милосердная темнота все скрыла,...........

я возвращаюсь домой,.......поезд трогается,......играет музыка,..........я в мечтах представляю как Она говорит мне эти слова,......Она в тени, лица не видно, ведь я пока не знаю кто ОНа,.......

быть может этого всего и не было,.......быть может это было в моих мирах,.......быть может было многое другое, но оно останется во мне,...............................

жестокий мой ангел,
мой ласковый бес,..............................


))задор
February 9th, 23:54
 "в темную ночь обнят как одеялом
Ты для Нее родною стала,
улицы ждут шагов своих прохожих,
но на Него так не похожив"))))))))))

а внутри поднимается огонек))обожаю эту песню, она всегда очень заводит меня и настраивает на романтический лад,.....кстати про огонек,...помню на работе, празднуя день рождения одного из директоров, помоему пятидесятилетие, я решил сказать несколько слов имениннику,....речь шла о моем восхищении тем ОГОНЬКОМ в его глазах, который не потух даже в пятьдесят,....и я все не знал как назвать то, о чем я говорю,.....когда речь моя была окончена Он с мягкой улыбкой сказал, что то о чем я говорю называется ЗАДОРОМ, что это несомненно то, что должно быть в каждом стоящем Мужчине, что Он благодарен за то, что я увидел это в нем,.......//
думаю далее происходящее не так важно, но Его слова я помню до сих пор,.......ЗАДОР,..........и именно он так часто просыпается внутри,.........и проснувшись он сразу разжигает свой любимый огонек в глазах, расправляет тело, ускоряет сердце, и, вызывая самые необычные, а часто безумные мысли и идеи делает нас героями своих романов, своих историй,....и в такие минуты все становится таким маленьким, простым и понятным, окружающие женщины становятся такими поддатливыми, а обстановка становится такой проникновенной и подходящей,......и тогда мы знаем что это случай, что это именно ТОТ случай, именно ТОТ шанс, именно ТО счастье,........//

- солнце окрасит восток,
любимая путь мой далек,
- верю вернешься домой,
хранить тебя будет любовь,....

- я буду тебя обнимать
- милый мой герой
- нежная моя
- и губы твои целовать
- с ночи до утра не устану я

слышали этот трек?
Тина Кароль и Брэндон Стоун,..........


иногда просто не February 8th, 2:06
 а иногда мне просто не хочется жить,...............................нет, вы не  подумайте ничего дурного, я как нормальный человек люблю свою жизнь, но так же как и всякий человек иногда начинаю хандрить,.......но это скорее не обычная хандра, а волчий вой души, вой от которого внутри все разрывается, вой одиночества,............вы знаете о том, что степной(луговой) волк существо на самом деле очень семейное, причем по уровню привязанности к своей самке и детям занимает высокую позицию относительно других видов,..не знаю почему его прозвали одиночкой,...........

я часто сравнивал себя с волком,........прочитав Гессе возмутился и сказал, что я не такой, прошло время и я все-таки стал замечать сходства,.......
на самом деле конечно обычный человек,..........на самом деле в каждом есть немного волка,........особенно когда хочется выть от безысходности, от тупизны боли, от самоизъедания,.........
а ведь проблемы на самом деле нет))считаю себя самодостаточным счастливым человеком,......но,.........но есть одно но,........одна маленькая деталь, которая надоедает,....отсутствие человека рядом,......человека который будет меня слышать, чувствовать и главное ему это будет нужно,.......но,.......но пока это никому не нужно, да я понимаю))мы ведь нужны и интересны лишь самим себе, на самом деле мы не так уж и значимы, что нас часами слушать,..........
а еще я хочу губы,.........ласкать губами чьи-то губы,..........любимые губы,........ммммммммммммммммммммм,......................

замечтался))снова отвлекся, снова улыбаюсь))
иногда напоминаю себе песика, который бежит куда-то но по-пути найдя интересную игрушку начинает веселиться с ней,...........


MAFIA зеркало жизни,.........
February 7th, 21:05
____________________________________беру в руки ноутбук и начинаю набирать первый за неделю текст......в фоне играет_____________Alicia Keys -A Woman's Worth______________________________.....песня доходит до припева и мои ноги начинают покачиваться ей в такт,...на лице появляется странная ухмылка и немного щурятся глаза,................)))))вспоминаю вчерашний вечер, начинавшийся с игры в MAFIA))нас было человек двенадцать, я был маф, я дошел до конца, я каждый раз пританцовывал под эту песенку, сидя на своем стульчике, когда весь город спал, и все ухмылялся,............видимо это замечал только я и происходило это видимо лишь у меня в душе)), иначе меня бы раскусили,.....о да, внутри был драйв, но окружающие часто так слепы, что не замечают очевидного, ведь мне все-таки кажется, что этот драйв и вкус с которым мы их вводим в заблуждении светился во мне светом способным затмить ночное свечение теплиц Майского,.....

хмм,.....каждый раз играя я начинаю задумываться о том, что MAFIA часто является зеркалом жизни,.....такой ее прозрачной проекцией,......особенно это понимаешь будучи вне игры, видя все, что происходит "за кадром",...
играя в первый раз я сразу вывел мысль, что для людей строящих отношения эта игра ни сколько не полезная, игра в которой им лучше не участвовать,......хмм,....как же искусно девушки могут обманывать,....неопытная МАФИЯ в лице девшки может так всех обставить, видимо обман у них в крови,....но это не самое веселое, веселее становится когда наблюдаешь, как человеку удалось обмануть свою вторую половинку в финале, причем девушки это делают чаще мужчин, последние более открыты и читабельны,....

а еще меня точень веселит глухота людей,.......когда Ты объясняешь очевидные вещи, а они даже не пытаются их услышать,.........

а еще мне всегда говорят, что у меня очень лукавый взгляд, всегда стараясь слить меня в самом начале игры,....хотя все прекрасно знают, что я не вру,......и на вопрос: "Ты МАФИЯ?" я отвечаю "Да", если я таковым являюсь, но ведь они не верят))

и в жизни не верят,......хотя тоже говорю правду, поэтому в последнее время предпочитаю не говорить,......уши не желающие слышать не стоит тревожить пустым для них звуком,...

"как при людия к разлуке,
как оскалившийся волк",..............грустная песня играет,...........а я все таки самый счастливый,........вот так отвлечешься на секунду, и сразу улыбка, сразу все становится незначительным,..............царь Давид говорил, что мудрецы ищут истину в себе,...................а я считаю, что и покой и счастье мы должны искать там же,.........

а сходство сильное, но в конце игры все раскрывается, а раскрывшись, порою заставляет задуматься над жизнью и поведением близких,.....................ведь поведение в игре конечно же больше чем игра, но ______________________________Alicia Keys -A Woman's Worth(припев)______________________________глаза немного щурятся, ухмылка на лице, и в такт покачивается нога................................

ночь,...одиночество,.....мир,.....
January 24th, 5:49
не знаю точно можно ли стать лучше в один миг,....в одно конкретное мгновение, без всяких резких на это толчков,....а просто так,...потому что сосуд внутри заполнился,......ведь существует капля, которая является последней,...........
жаль, что я так многого не знаю,.....а может и наоборот,....мы поймем это позже,...

вечером общался с Женой своего старого Друга,......разговор как обычно зашел на тему Семьи, отношений и Детей,.....Она сказала что я вполне адекватный по ее мнению, что может познакомить меня с хорошей девушкой, которая в будущем может стать моей женой,........мы говорили на тему жизни,........а я все повторял как грустно становится в моменты когда понимаешь, что даже сходить в кино тебе не с кем,......

я сейчас ехал домой,..по пути заехал покушать,....вдруг заиграл аудио вариант прощального письма якобы Паоло Куэльо,...Вы наверное о нем слышали,..........хотя я вру,......я специально его включил,...........
а перед этим я все думал, что мне мешает начать соблюдать предписания моей Религии,....ведь запреты я практически не нарушаю,..........

на тренеровке один человек сказал мне:
"твое завтра может и не настать, тогда Ты уйдешь из жизни с тем багажом, что есть сейчас,......",......а я и сам это знаю,.......
он говорил, что БОГ относится к нам так же как мы относимся к Нему,.....хотя я считаю, что ко мне Он незаслуженно милостив,.......

вновь очень сильно потянуло к упорядоченной жизни, со своим жильем, со своей Семьей,....

мне кажется я очень хорошо смогу воспитать своих Детей,....

знаете, бывают такие моменты, когда я, считающий себя экспертом в области человеческих отношений и душ, попадаю в ступор, разговаривая на определенные темы,....просто не могу правильно выражать мысли, теряюсь,......так же бывает и в жизни,....

а еще я часто потом переживал, что в таком разговоре не смог донести желаемого,.......но теперь понимаю, что не обязательно стараться быть всеми понятым, вызывать у всех чувство солидарности,.....мы ведь нужны лишь самим себе,........

пять сорок восемь, а я пишу этот бред,.....в это время надо спать,.....

__________________доброй ночи всем,........................

January 22nd, 20:02
 "поначалу наверное молод был,
много было сам знаешь чего")_)
"пустота и такая что нехорошо,
будто зря соро клет прошло"
"и от всей души на весь зал заржал
так что скулы чужым от обиды свело",.....


через полчасика выйду в ночь,....а может лишь на пару часов,....сегодня вновь общался с Отцом на тему воспитания.........Он мне сказал, что посмотрит как я воспитаю свою Дочь,..))а я сказал что воспитаю, хорошо воспитаю))я ЕЕ уже люблю,.....

хмм, заиграла песня "я люблю Тебя до слез")), грустные но такие приятные воспоминания с ней связаны,.....каждый раз разные,...странно, но обостренная необходимость на ком-то выместить всю свою теплому и любовь ушла,.....время все убивает,......нет, конечно огонек еще тлеет, но навязчивая идея пропала,...так и вся жизнь,.....мы загораемся ярким огнем, а потом остаются угольки, а большинства остается лишь развеянный по ветру пепел,...но мои угли к счастью умеют разгораться,.....
"вместо лжи красивых фраз,.........."
"лепестками белых роз я наше ложе застелю",........_всегда мечтал сделать это для кого-нибудь, но чтобы эта кто-нибудь была моей единственной возлюбленной,....открытое окно, черная постель, из плотной немного поблескивающей ткани,,........................тяжелое одеяло,............плотные тяжелые шторы,...............и забыв о времени и солнце принадлежать друг другу,.................................СТОП,....стоп стоп стоп, опять меня понесло, опять эти мечты, опять это чудо,.....хотя,....Вы знаете, я буду устраивать ЧУДО для НЕЕ,........иногда ведь жизнь должна быть волшебной))я так тоскую почему с детства о волшебстве,.......Зеркало,........часто задумываюсь о том, что Моя Любимая отчасти будет Моим зеркалом,.............а я зеркалом всего мира,..............шучу, насчет последнего))


ну все, я побежал, душ, выглаженная сухая одежда, блустящие туфельки, только вот машину надо помыть,...............
удачной ночи всем,.............

утренняя грусть,.......
January 20th, 7:26
с добрым утром,......вхожу в режим,.....рано лег - рано встал,,..........как раньше,..так лучше,.....мне очень не нравится вставать в 9:00, очень не продуктивно,....но суть в этом,.........

проснувшись дошел до кухни, налил большую чашку чаю и взял набрал целую тарелку того, что назыется "кыстыбый"))горячие такие, обжаренные,......осталось видимо от предыдущих посетителей кухни,.....как говорится : "кто рано встает тому БОГ подает",................
и вот со всем этим богатством я уселся в зале перед телевизором,........щелкал каналы и остановился на татарском,.......................там был клип, навеявший мне грусть,....и улыбку,.........романтичную,.......грустную,............в клипе молодой человек помогает девушке собрать разлетевшиеся изза ветра "бумаги",.....и влюбляется,.........она исчезает в огромном здании,...........а он ждет,........она выходит, а он улыбается,...........она улыбнувшись проходит мимо, а он растерянно за ней,.........он к ней подходит с цветком, но она непреклонна,........лишь  усмехается,.......снисходительно улыбается,........уходит прочь,..........и вот ночь,.........он все стоит напротив ее окна,..........подходят местные "спортсмены", как я их называю, но услышав в ответ:  "там моя любовь"- жмут ему руку и удаляются,...........аналогичная ситуация с милицией,.............клип кончается а он все с надеждой стоит,..........один,.............в окне гаснет свет,.........солнце начиет бывает,............навеяло,............

а потом я наткнулся на какой-то клип бьенси,...........Она в нем так похожа на одну мою знакомую,...........почему-то пропавшую из моей жизни,........
.....................в этом клипе тоже любовь,..............такая нежность,............................а ведь я как вы знаете Один,.................стало грустно,.............хотя внутри снова появился огонек,..............я, знаете, как парень из того татарского клипа,..............смотрю, влюбляюсь, только неподхожу,...........а потом стою под окнами,.............многие улыбаются в ответ,..........играют глазами,...........но не больше,..........

а сейчас играет какой-то польский клип,........люблю их,............в них для меня есть что-то настольгичное,...........наверное связанное с возрастом четырнадцати лет, когда в моем доме появился канал ну все, я побежал,..........слишком много дел,............


January 19th, 16:00
первая песня написанная на службе,..ничего не комментирую,..просто прочтите:
молча слушая тишину,
я в ночи для тебя пишу,
ни о чем тебя не спрошу,
и ответа не получу,
и поняв что ты не одна,
что живешь и не ждешь меня,
я задумаюсь в тишине,
и стечет по щеке слеза,
вдруг сожмется моя душа,
вспомню грустные те слова:
"я люблю, я дождусь тебя",..
и забудусь я в тишине,
я ведь понял что не моя,
что другой целовал тебя,
и не ждешь ты давно меня,
молча слушая тишину,
в мыслях я улечу на луну,
там останусь я навсегда,
и заплачет по мне весна,..
тихо плача он у окна,
постоял и прощай земля,
а она его там ждала,
но подруга письмо сожгла,
похоронка приходит ей, и заплачет в тиши она,
вот такая у них судьба,
той же ночью она умерла,..
припев:
в небесах они встретились,
и теперь вместе навсегда,
только ночками иногда,
тихо плачут по ним небеса,...
30.01.2009
 




хочу Вас попросить о небольшом одолжении,......для меня это важно,..если вы читаете этот журнал, то давайте знать о себе, своих ыслях о нем,........о своих мыслях вообще,.......я буду очень рад быть может помочь вам в чем-то разобраться,...........ведь там,.....внутри,.....глубоко.....мы все что-то прячем,........


Жизнь в ожидании чуда,....
January 19th, 2:41
наши дни,....эта ночь,......

"тсс, тихо, никому не говори об этом письме,.............даже ему,.....это совсем по секрету,......я просто сидел и думал почему все так,....Ты ПРАВДА СОВСЕМ по мне не СКУЧАЕШЬ? странно,.............а я так ждал и надеялся,......я вообще очень часто жду чуда,......жду того, что случиться не может,.......ведь так бывает?...ведь так бывает что случается чудо?что мечты сбываются,...))улыбаюсь,...а ведь я так ждал что Ты напишешь,....что придешь в мои сны,...хотя во снах Ты часто бываешь,..жаль только наяву это теперь редкость,...я думаю я сам напугал тебя,.....но это не беда,.....это ведь временно,......просто мы еще не готовы,.....ведь так?))а я все равно улыбаюсь,......глупо улыбаюсь,....я ведь совсем как маленький,.......а вроде бы большой уже,..........

тсс, тихо, это я всего лишь в твоем сне, мне же как-то надо тебе обо всем рассказать,....иначе Ты не узнаешь,......хотя мне кажется Ты все давно поняла,.......просто притворяешься чтобы я не стеснялся,.........))ведь так?))это потому что Ты очень добра ко мне,..........((а может потому что Ты боишься,................((ведь нам еще рано,......мы не готовы,..............но Ты увидишь все изменится,.....

Ты спишь,..а я тоже сплю,.......но я все вижу,.....я сижу рядом с твоей кроваткой и любуюсь тобой, опять улыбаясь......))разве так бывает, чтобы я столько улыбался)),......сегодня бывает,............................
...............................................я наяву кто-то разрывает мой сон,..............лезут со своими делами, маленькими претензиями,...........а я сплю и улыбаюсь,........я сегодня с тобой и не хочу просыпаться........

мой малыш,......................ну все,..............совсем задергали,............так не хочу тебя оставлять,..............но просыпаюсь,...........улыбаясь,.............целую Тебя, Мой Дружок............;))..."
Jay Khin из романа "Жизнь в ожидании чуда"


20 июня 2008 в 5:55
ЖИЗНЬ В ОЖИДАНИИ ЧУДА
ночь, тишина, лишь капля дождя, лишь темные тучи над землей, где-то светит луна, где-то вчера было солнце, играли дети и пели птицы, но теперь лишь дождь, тучи, даже ветер куда исчез, лишь дождь и тучи,..и вот один в целом мире, никого рядом, и кажется жизнь остановилась, ах, если бы не этот дождь, этот спасительный звук, удерживающи тебя в этом мире, ты мог бы подумать что жизнь прошла, и наверное тебе показалось бы что она прошла мимо, ты бы подумал что что-то не успел, не досказал или недописал, а может не доделал, секундная паника, и .......спокойствие, просветление в глазах, о чудо, я свободен- скажешь ты, но........ не торопись, ты здесь, и очередной удар воды воды о землю напомнит тебе об этом, и в ощущении свободного падения мысли вернутся в голову,..
да, ты один, один не только в этот момент, ты пришел в этот мир один, ты уйдешь один, время будет менять тех кто рядом, тех тоже "один" просто рядом,..ты одинок, и ты счастлив в этом одиночестве, и много раз казалось что этому одиночеству пришел конец, но недолгий анализ показал что это не более чем очередной гость в твоей жизни пришедший со сменой времени,..и ты невольно задумаешься что время это надо бы остановить, и ты поймешь что готов, ты поймешь смысл этого чуда, и в этот самый момент звук дождя пропадет, и тело станет невесомым, и мысли легкими, и дух обретет свою вечность,................
Jay Khin из романа "Жизнь в ожидании чуда"

собачья смерть,...........или реквием по волку,......
January 14th, 23:47
На службе,..часть 109,..

"и я Ваши возьму имена,
чтоб назвать ими Дочку и Сына,..."

пару часов назад омыл руки кровью и водкой,.......хладнокровие хорошая черта,......
мы были около комендатуры, услышали как скулит псина, побежали к вальерам, три собаки грызли четвертую,.....среди нападавших был сын погрызанной сучки,.......Она лежала в крови,......пыталась ползти, задние лапы волочились не слушаясь ее,.....ветеринарки ночной здесь нет,.......сослуживец сказал что раны трогать не будет, не хочет мучать, только если подержит,......а мне не жалко, я не реагирую на стоны и боль,........
в районе брюшной полости было штук шесть дырок,....некоторые довольно крупного размера,.....из них текла кровь,...........
не знаю спасет ли ее промывка ран водкой, перекисью и перевязка, достаточно неуклюжая в моем исполнении, но буду рад если она доживет до утра, когда ее отвезут в больничку,.......

вчера до поздна катались с командиром,.....пьяным командиром,......а позже и сами выпили,......никогда не думал, что такое маленькое количество алкоголя способно так поправить мое настроение,.....оказалось что способно,...полторы бутылочки пива,.......не сторонник выпивки,......но иногда это облегчает голову,..............

а сейчас леж в кровати,.....кстати стало заметно раньше темнеть,.....это радует,....лето на исходе, а значит и дорога домой не за горами,........))
вот так))


на утро:
на службе,..часть 110,..

настало утро,.....когда я вышел к вальерам Она была уже накрыта,.....была мертва,........а еще в шесть утра Она когда я выходил Она смотрела на меня,........вылезла из задней секции вальера к сетке,........и смотрела,................
знаете, когда я поднял накидку, я увидел оскал и стеклянный взгляд,........
волчий оскал,......
почему-то морда у мертвых псов, даже тех, что при жизни выглядели очень мило, приобрает жестокое выражение, волчий оскал,........
складывается ощущение, что собака тот же волк, только с душой, собачьей душой, которую умирая она теряет, становясь снова волком,........
что иронично - я всегда ассоциировал с волком себя,.........да и не только я,..........без души,........без чувств,.......хотя порой они меня заполняют,......зверь-волк это лишь часть меня,......она действительно безчувственна,.....а так я вполне живой,........
псину мы похоронили,.......увезли в лес,.....
странно, но никаких эмоций все это не вызвало,........лишь спокойную волну мыслей,.....даже оскал меня просто заинтересовал,........но не испугал, не растрогал,.........
p.s. так закончилась история одного маленького существа, существа погибшего от клыком собственного сына,.......в одно ненастное, пасмурное, дождливое утро,..............тихо,......без лишних стонов, криков, свидетелей и эмоций,.........и даже без особых почестей,.......
 

жизнь вне жизни,...реквием по волку,..

мерзкое серое утро,
тот пасмурный шум дождя,
на грязные желтые листья
моя наступает нога,.....
я черными сапогами
сбиваю капли с травы,
и тихо с напарником пьяным,
стараюсь накидку нести,.....
в накидке той тело волка,
что жило с собачьей душой,
убитое пастью сына,
погибшее под луной,.....
и вот мы идем в глубь леса,
идем чтоб его схоронить,
чтоб в месте с тем волчьим телом,
души своей часть зарыть,.....
и вот он роет могилу,
я волка в нее положу,
и горстку земли в него кинув,
глаза свои я отвожу,....
и странных потоки мыслей,
теперь в голове я ловлю,
и действием опьяненный,
я пьяной походкой иду,.....
и вот уж прошло полгода,
а я все куда-то бреду,
с одной в голове лишь мыслью,
что с волком себя хороню,..............

посвящается дождливому дню,.....

это было написано немного раньше,....вскоре после этого Она ушла из Моей Жизни,..............
January 14th, 23:45
01.08.2009(после тренировки):
позанимался, правда не очень удачно, в один момент, вставая со штангой, достачно вымотавшись, я вдруг подумал, что я не хочу заставлять себя вставать, через секунду штанга обрушилась на мои ноги, я почему то просто расслабил руку,........так иногда бывает,......просто тело и инстикты выходят из под контроля,..........
травма,.......надеюсь ничего серьезного, но пока предется дать передышку ногам,.......
после тренировке в душе, запах геля напомнил мне о доме, вы знаете, армии характерны лишь определенные сухие запахи, ничего приятного из себя не представляющие,....а вот запах геля для душа заставляет перенестись на секунду домой, восьмью месяцами ранее,........
сижу сейчас и слушаю музыку, просто думаю и слушаю музыку,.....такой потом эмоций и мыслей,....
"пусть голова моя седа
зимы мне нечего бояться
не только грусть мои года
мои года - мое богатство",.....
"постарели мои старики
незаметно, как это бывает,
и уже с чьей-то легкой руки
МАМУ БАБУШКОЙ все называют,....",........
слушаю это, а по щекам стекает слеза,,.....внутри такое чувство свежести, свежести и грусти,......и все это уносит меня в потоки мыслей,..................
//продолжение дальше>>
На службе,..часть 108,..продолжение,..
......и вот в голове появляется картинамоей зрелости, легкаяседина на голове, глубокий взгляд,......
Джам,...свадьба,.....Дети,......любящие Дети,......СЕМЬЯ,......покой,...........Дом, родной Дом где всегда ждут, где помнят и любят, нуждаются в Тебе,......где горячо Любимая Жена укладывает Детишек спать,........
"ах, вернисаж мучитель наш",.....
все таки я запишу этот плейлист на диск и привезу домой,.....
"И я себя на том ловлю,
что вас почти уже люблю,..."
ах, как же все это красиво,........почему-то навевает ностальгия,......
"я одну лишь Тебя люблю,
люблю как прежде",.....
сейчас представляются горы, ночь, живая музыка, вино, я и Она,........
вспоминая горы вспомнил свою поездку в Анкару, к Эмре,....старина Эмре,........не хватает его,......
так вот мы как-то с Ним заехали на гору и любовались видом растягивая косячок,......я не сторонник последнего, но тогда это было впору,.......
кстати на днях приедет Сафиюша,......соскучился по Ним,.......
Галишка вчера звонил, рассказал что пацаны открыли суши-бар,.....хмм,.....все чего-то добиваются,......развиваются в окружающем мире,.....а я лишь во внутреннем,....странно,.......иногда даже хочу назвать этот свой дневник:
"Жизнь вне Жизни",.....потому что на год я из этой жизни выпал, а время остановилось,............
продолжение следует,...>>
На службе,..часть 108,..продолжение 2,..

"ах, какая женщина",.....помню времена связанные с этой песней, Арск, 2007, лето, ночь, четырнадцая модель ВАЗ,....море коньяка и вина ночами, после работы,.......я тогда из дома убежал,.......и жил с Гали у Него в лесу,......было прекрасно,........
"пол не чуя под собою,
между небом и землею",.....столько вина лилось в те ночи, столько мыслей, грусти и счастья,......столько воспоминаний,................все же в жизни есть что вспомнить,.......
"на маленьком плоту,
сквозь бури дождь и грозы,
взяв только сны и грезы,......".......помню учась играть на гитаре, порой любил играть мелодии песен,.......эта была одной из первых, самых любимых,......."но мой плот, свитый из песен и слов,......",.........
а все же грустно,.......
"Ты не ангел, но для меня Ты стала святой",........
последние строки часто играли в Q7,......помню как однажды приехал на Ней мириться с Джам,......моя тогда сломана была,......и вот с саромным, но очень полюбившимся мне букетом цветов состоящим из нежных белых роз и лилии, под песню "тень" группы многоточие я ехал к Ней,........чувства переполняли,.......да и относиться к Ней я в тот день стал по взрослому, обстоятельнее, терпимее,...........Моя Малышка,......Мой Ангелок,......

продолжение следует>>


На службе,..часть 108,..продолжение 3,..

"вижу я что ко мне пришла
Ты сегодняв последний раз,.....",...
помню как специально ссорился с Джам когда ехал в Анкару, я думал что останусь там, не хотел ЕЕ боли,....."знаю, скоро Тебя потеряю",......а вечером не выдержал и сделал странный жест помиривший Нас,......думаю Она помнит,......Да ДЖАМ?))может мы когда-нибудь расскажем Вам как это было,.......
а помню как через неделю сказал Ей что остаюсьтам, воспользовавшись тем, что тогда рейс на сутки задержали, Она была взбешена и расстроена,....
и вот на следующий день с помощью Кати Д., Дамира В. я неожиданно появился перед Ней, думающей что я нахожусь за несколько тысяч километров от Нее,.......помню она смотрела на меня как на призрака,..........
розыгрыш удался,.......надеюсь Ей было приятно,......

"подними глаза,
в рождественское небо,
загадай все то, о чем мечтаешь Ты,
в жизни до Тебя, я так счастлив не был,
для Тебя одной, их так любишь Ты,
эти белые цветы,......

я люблю Тебя до слез,
каждый вздох как в первый раз,
вместо лжи красивых фраз,
это облако из роз,
лепестками белых роз,
наше ложе застелю,
я люблю Тебя до слез,
безума люблю,....",........
как же я хочу подарить Ей это облако из роз,......сделать Ее самой счастливой,..........Мою Джам,......
слеза капает на щеку,.........люблю,.......до слез,.......
а сейчас хочу чтобы Ты знала Милая,........Ты дороже всего,......Ты моя Ночь,.......Мой День,......Мой Свет и Моя Тень,......Мое Все,......и я Тебя ЛЮБЛЮ,.................
 

сегодня наткнулся на эти свои армейские записи,...........
January 14th, 23:41

15 августа 2009 в 22:15
жизнь вне жизни,..бессоница,...
у Вас тоже бывают времена когда Вас все раздражает, угнетает, причиняет боль,.......когда в попытке исчезнуть из этой обстановки, из этого тела, само наличие которого причиняет боль, Вы пытаетесь заснуть,........Вы закрываете уставшие глаза,....опускаете на матрац уставшую голову,..........но понимаете что Ваш разум трезв и нет ни капли сна,....через пару часов становится хуже,......Вы горите, разум как в тумане, Вы видите очертания предметов в ночи, Вы не можете думать, но Вы все осознаете,.............................
вздох,.......спокойствие,............забудьте о тревоге,.............это лишь оттого , что Вы спите в одиновчестве,.........в отсутствии рядом своего

15 августа 2009 в 22:00
жизнь вне жизни,....суицидная ночь,....

снова пришел момент когда я решаю, что суицид единственных выход из моей ситуации имя которой жизнь,................
снова боль,.......Гессе описывает как степной волк в таком же состоянии как и сейчас забредает в ресторан, там встречает ее,.....Она держится с ним так как нужно держаться с такими как он и я,..........Она так прекрасна,........так таинственна,.......так нереальна,......призрачна,......и в конце сцены добавляя призрачности она удаляется,...........
боль в том, что он описывает мою детскую мечту,....мечту которая живет до сих пор в человеке который ненавидит мир, но и ненавидит себя в своем одиночестве, который мечтает это одиночество разделить с любимой женщиной,.............но разве так бывает?Гессе описал нашу мечту, несбыточную мечту,............
а после она все же ушла,....не знаю пока надолголи, но она ушла,........
а в жизни она скорее всего больше и не вернется,......я наверное пишу туманно, потому что сам как в тумане,.........просто очень больно становится от того что твоя проблема известна, но ее решения никто не нашел,.....лишь суицид,.........
просто я ненавижу эту жизнь,.......но к сожалению боюсь уйти из нее самовольно,..........НЕБО, ЗАБЕРИ МЕНЯ,.....взываю,.......но небо не слышит,...........

"когда-то Она ушла на два часа, после ушла на годы,..........а я все ждал у того места где потерял Ее,.............сквозь годы Она вернулась,.......но все так же призрачна",......



15 августа 2009 в 19:37
На службе,..часть 117,..

вновь одинокий вечер,
и вместо лампочки свечи,...............
нет, на самом деле не свечи, и не такой уж вечер, и не такой уж одинокий, нас двое, скоро ночь,........
просто мы молчим,.....и я будто одинь,......и я даже не знаю насколько стемнело- окон у нас нет,.......
жарко,......тело горит,......дышать трудновато, но в целом самочувствие приятное после небольшой разминки,........
вновь пытаюсь начать читать,......начинаю читать,.....но посторонние мысли выбивают весь текст из головы,.....хотя мыслей то вобщем и нет,......пустота,......точнее вновь абстракция, но на этот раз слизком разряженная, отдающая вакуумом, и потом съедающая,............неприятно ощущение дает она,.............
а вокруг тишина,........глаза устали,........да сам подустал,.....шел сейчас, вдруг в глазах поплыло, в ушах будто затычки,.....хотя головные боли прошли,........

сердцк забилось быстрее, дыхание участилось,......внутри еще хуже,.....что-то вновь съедает меня изнутри,...........//хмм, даже не вникаете,.......опять я скучен Вам, ..........удаляюсь,.......


14 августа 2009 в 20:08
жизнь вне жизни,..бегство в никуда,..
продолжение,..
О войне на которую не попал,......к осени я созрел,.....подумал, что попаду в группу захвата, в спецназ, в миротворцы, туда где нужен человек, что выполнит миссию смертельноопасную,.......ценой своей жизни,....и тогда я буду свободен,........
были конечно и более приземленные мысли,....я привык бороться, воевать, у меня вся жизнь маленькая война с окружающими,.....но люди ТаМ, не понимали моих принципов силы, моих взглядов, моих идеалов,.....а здесь я думал будет проще,.....выбрасывая силу, хранить в себе свои мысли,.......пользуясь силой загнать свое я в глубь души,......уйдя оттуда забыть всю прошлую жизнь,......забыть свою человеческую сторону,.....уйти от себя,.............
3 декабря я ушел,........правда в армию, а не от Себя,....
от себя уйти невозможно, поэтому если бежишь от себя, то бежишь в никуда,....
по сей день я бегу в никуда, порою спотыкаюсь, но дальше бегу,..........ищу свое НИКУДА,........//

опять бессвязно,.......опять не угоняюсь за мыслями,.........опять я не донес и доли своих мыслей, что хотел выразить,........но не смог,......ведь не всегда мы можем преобразовать абстракции мечащиеся в голове в слова,....

простите, удаляюсь,.....


14 августа 2009 в 19:58
жизнь вне жизни,..бегство в никуда,..

я рассказывал как попал туда где нахожусь сейчас?не помню, да и не в этом дело,....это будет лишь интсрумент донесения мысли,......если не знали - узнаете вновь, если знали - напомню,....
я жил земле которуювытопчите своими ногами 19 лет,....и два месяца,.......лет пятнадцать жизни, с техпор как научился думать, запоминать себя, я стал думало необыкновенности своей персоны, да да, уже тогда, только не подумайте,что дело в высокомерии, нет, совсем нет,.....так вот я стал задумываться о своем предназначении, о смысле своего появления в этом мире,......я всегда очень грустил о смертях и трагедиях этого мира, людских потерях, я в слезах ночами молил БОГА, чтобы выжил эаипаж лодки курск, в слезах молил вернуть к жизни усопшего Деда,.....позднее молил, чтобы те, кто все же покинул этот мир были прощены,....Так вот каждый раз думая о свем предназначении, я считал, что во мне живет сила которая спасет людской мир,......позднее я начал думать о бессмысленности человеческой жизни, задумываясь зачем тогда я,.......я думал ради познания,.....позже были и другие версии, но вскоре я потерялся,.....
в 16 я задумался о свободе,...я с детства мечтал о свободе, уйти из дома,......в 17 я ушел,........в 18 заранее продумав как смогу убрать из своей жизни два сковывающих фактора, я наконец бросил учебу в ненавистном ВУЗе, о котором впрочем мечтал, ушел вновь из дома, на дольше,........тогда в алкогольном бреду кратковременного успеха моих авантюр я продолжал искать,......я пил от одиночества, от ненужности, от непонимания своего предназначения,......именно тогда ко мне приклеилось ЗВЕРЬ,..........говорили, что я мои мысли ЗВЕРиные, вгляд Волчий,....
а я все искал,......знаете я никогда смерти не боялся, мне ведь жизнь плевать, не особое это и удовольствие жить в противоборстве с собой, жить в незнании предназначения себя,......тогда я подумал, раз я не боюсь смерти, то может стоит отдать свою жизнь за что-то благое?хоть какую пользу дать этому миру,........я грустью думал о войне,......>>

14 августа 2009 в 15:52
На службе,..часть 116,..

иногда когда плевать, люди скрывая это обвиняют тебя в том же,.......не красивое начало, не самое красивое,......но подстать этой теме,.....нуведь согласитесь, действительно бывает?когда плевать на Вас,....когда ничего не пытаются делать,.....вам говорят: "Тебе на меня плевать?",..........и так порою охото сказать: "Ты своей дебильной башкой подумало, чудо, прежде чем этот вопрос задать?Тысвою совесть перед этим куда засунуло?Ты меня обвинить хочешь?Так БОГА побойся,.............",........
хотя о чем это я,....опять о своем,....вам думаю не интересно,.....знаете ли, бывает такое что говоришь, рассказываешь, смотришь на собеседника, уносишься в рассказ,.....а потом: бац!, возвращаешься в реальность, смотришь на него снова, вдруг замолкаешь, а он не замечает твоего молчания,......и Ты понимаешь, что он тебя не слышал,.....а может и не слушал,..........и в такиемоменты начинаешь понимать, что говорить можно лишь с своим листом, который принимает твои слова, предложения, эмоции, сохраняя это на долгие времена,......и он не ответит Тебе ничем, но Ты видишь в нем отражение своих мыслей и слов,.....он внимательно впитывает всякую информацию исходящую от тебя,................................................

а знаете ночь?ночь, аллея, кладбище детства,......ночь и тишина,.......ночь,..........и одиночество нарушенное спутником,.........в такие моменты он понимает тебя как Ты сам,.......в такие моменты он погружен в твои мысли,......также бывает в анонимной переписке,.........и ночь, и безликая переписка дают собеседнику маску,.......дают возможность при свете тьмы показать свою душу, звериную сущность,.......о да,....все ночью так умны,......

а вот днем люди скрывают то, что они с тобою похожи, то что и они умеют понимать,.........

и хотя то, о чем я написал не всегда верно, часто это правило работает,..........а может дело в другом,.........и ночью, и в переписке вы нужны человеку, не станет же среди ночи быть с кем попало,......лишь только если очень нуждается в тебе,...вот и ответ,...

11 августа 2009 в 12:18
жизнь вне жизни,....боль,....

"чтоб не взрывалась моя голова",........
боль,.....боль ведь бывает разная,......головная,.........душевная,.........остальные виды боли не такие сильные поэтому о них говорить не стану,............душевная боль,........от ран,.......это обычное дело,........но есть и другая,......та что загадкою живет в некоторых людях с детства,.....боль которая их меняет,......возвышает,........боль от ощущения никчемности жизни,......никчемности собственной жизни,......скудности окружающего мира,.........
а есть боль головная,........которая меняет мозг,.......тем самым меняя мысли,........заставляя думать в других плоскостях,......заставляющая быть другим,.......превращающаяся в душевную,.......ведь чувство этой боли заставляет болеть и душевно,.........................
 
Жизнь,..СИЛЬНЫЕ ДЕТИ СИЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ,....
January 14th, 23:38
 добрый вечер, соскучился по вам и по любимому занятию- делиться со стеной своими мыслями,....но в последнее время писать особо не о чем,.....все хорошо, просто мне кажется происходящее малодостойно описания,....знаете, вчера в голову пришла одна тема, пришла после разговора с ОТЦОМ,....
Он попросил забрать его, по пути говорил, потом мы час стояли под окном и он снова говорил, а я слушал, слушал с тем грустным удовлетворением, какое бывает при достижении цели после десяти лет борьбы, СТАВШЕЙ ЧАСТЬЮ ТЕБЯ,.........
Он наконец признал мое право на мою жизнь, Он конечно всегда признавал это право, но теперь Он совсем не трогает мою жизнь, не пытается ее перенаправить, подгрести под свое видение, Он отпустил мою жизнь, признав ее взрослой,....хмм,....знаете многие стали говорить со мной теперь на другие темы,.....например старики раньше говорили о моем взрослении, а теперь все больше о своем увядании,.........но рассказ не о том,...........так вот теперь я абсолютно свободен,......конечно это преувеличено, для меня к счастье еще очень многое и многие имеют значение, поэтому последнего утверждать не стоит, но все же во многом я свободнее,.....я вырос,....вырос конечно не тем, кем хотели гордиться РОДИТЕЛИ, но надеюсь тем, кем ОНИ будут гордиться,.....просто у меня свои планы и свое видение жизни,......просто я пошел в НИХ родившись сильным,......да да, наверное в этом и была проблема последние годы,.....ведь часто у сильных людей рождаются слабые дети,......дети чью судьбу делают РОДИТЕЛИ, так как хотят и считают нужным, учитывая свои ошибки, но делая другие,.....из таких ребят выростают средние чиновники, инженеры, адвокаты,....часто они достигают высот,.....................хотя это не мои высоты..............такие чаще всего очень счастливы, по крайней мере внешне, такие не думают о философии и в целом вполне довольны своим существованием, порой стараются изменить его в лучшую сторону, но в глобальном смысле они на это не способны,...........

а ведь есть более интересный и трагичный типаж, меньшинство наверное, но они есть,.....живут среди нас,.......ОНИ рождаются сильными, они хотят своей жизни, они хотят все по своему, они знают чего хотят, или хотя бы чего НЕ хотят,........такие бывают достаточно проблемными в подростковом возрасте, такие часто бывают одиноки, потому что в 20 летают на высотах древнейших и великих, потому что широко шагают и не всегда вперед, а еще вправо-влево-вниз-дажепрыгаютвверх,....
такие очень конфликтны в семье, потому что не смотря на любовь к близким испытывают сильнейшую боль от их существования,............и невечности,..............слабостей,...........
такие часто заканчивают жизнь очень грустным финалом, часто суицидом, не смотря на то, что очень сильны и талантливы,..............
они все хотят доказать, что способны на многое, а в итоге взлета.т так высоко, что рядом лишь разреженный холодный воздух,..............\\

"Ты улыбайся все печали позади
мне счастливой такой не найти",..........не мог не процетировать играющую песню,............

знаете, могу часами продолжать открытую мной тему, поэтому сейчас остановлюсь, думаю мы еще не раз продолжим ее, но сейчас ничего больше не хочу говорить,.........


старое,..........
January 10th, 18:22
"и не верить бреду,
что Тебя нет,....",....
Ее опять нет рядом, а разглядываю в мыслях Ее образ, давно не смотрел на Ее фото, лишь вспоминаю Ее в тот день когда уходил, лишь образ что сложился в мыслях,.......Она наверное немного другая, нежели я запомнил, может немного выше, может быть другая прическа, новые духи,.............а я все так же вспоминаю тот прощальный взгляд,.........Ее опять нет рядом,........."знать бы хотя бы где Ты с Кем Ты,....",........
а мне вчера приснился сон,.....странный сон,......уже не так хорошо помню его, но,.......:
мы шли,.....МАМА, ТЕТЯ, ДЖАМ И ДРОБОТ, я,........возле дома Брата,........над головами то и дело пролетали огромные, размером с многоэтажный дом ракеты, летающие площадки, такие эллипсоидной формы, плоские, красно-белые- полосами,....как спасательный круг,.........
я в саду возле дома в котором вырос, перед глазами плац, сквозь асфальт растет верба,......момент,....и из асфальта торчат двухметровые высохшие стволы деревьев,......помню легко их вытаскивал,......помню рядом проростал виноград, помню сказали, что верба рядом чтобы виноград рос,......................
помню был сон месяц назад,.........:
огромный небоскреб, я в одном номеров расположившейся в нем гостиницы,.....в окно виден океан, ракеты и корабли, той же причудливой формы,..........одна из них летит в нас, здание рушится, мы летим,.........удар, один, другой,...........тихо,.......мы выжили,...........
--------------------------------------
к чему же эти сны,...........
"знать бы хотя бы где Ты, с кем Ты",...........


Рецензии