Все твои слезы напополам...

  Это очень больно…когда любимому человеку плохо, а ты ничем не можешь ему помочь…только говорить слова поддержки.
  Нет для меня более горьких слез, чем  слезы моей матери. Ни одни слезы не вгоняют меня в такой ступор, ни одни не приносят столько боли, сколько ее… Когда я вижу их, я словно на секунду перестаю ощущать собственное тело, и остаются в ту секунду лишь глаза, которые неотрывно смотрят на нее. И всю эту боль и сопереживание душа выплескивает в собственные слезы…как будто пытаясь разделить их с ней… Сердце сжимается  до размеров горошины, и все внутри рвется на части…от бессилия. Хочется схватить ее в охапку и оградить от всех бед и от любых невзгод…и уверить ее в том, что все будет хорошо!...
  И словно хищный зверь в те минуты, я бы растерзала любого за ее слезы… Но передо мной не любой… Тот, перед кем у меня с рождения надеты цепи для такого прыжка… и их сложно порвать…потому что они не на руках…они в голове.
  И, я надеюсь, когда-нибудь я смогу помочь не только словами поддержки. Но сейчас и всегда в будущем все ее слезы будут напополам.

16.05.2010 г.


Рецензии