ВОДА

В каждой капле… Дождь - это вода, правда? Я тоже – вода… Я стекаю по стеклу, падаю с размаху на землю, разбиваюсь на мельчайшие капельки, превращаюсь в пыль… Я – вода. У меня нет мыслей, нет желаний и цели… я просто лечу сверху вниз. Мне не знакомы чувства, беспокойство о себе, о том, как я выгляжу, что обо мне подумают, какой меня видят. Это не значит, что мне всё равно, я просто… Просто я не знаю об этом. У меня нет усталости от прожитых лет, нет ожиданий и планов на будущее. Не потому, что мне это не нужно, нет, вы не понимаете…

Я рождаюсь и умираю каждую секунду, с каждым вашим вдохом и выдохом. Я существую и перерождаюсь в вас, вокруг вас и даже там, где вас никогда не было и не будет. Вода… Всё, что я могу рассказать о себе – это краткий миг падения вниз. Или миг полета? Это уж как посмотреть.

Если б у меня были чувства, то какими бы они были..?

Вот момент осознания. Теперь я знаю, что я – вода. Что бы я почувствовала? Радость? Ну, я же знаю, что я такое… Да, это радость. И что дальше? А дальше я парю в пространстве, ощущаю… Что я ощущаю? Это захватывающее ощущение, это полет! Я лечу вниз! Вокруг меня множество таких же как я капель воды! Мы – единый поток, но я чувствую, что мы совсем не одно целое! Нас несёт и разбрасывает. Ветер? Да, наша направляющая сила, наш рок, неизбежность. Я чувствую…

Да, если б у меня были чувства, в этот момент осознания я могла бы почувствовать и недовольство, и отчаяние, и злость, и надежду… И меня бы захватили эти чувства! Появились бы желания. И я бы желала… Я бы желала вырваться из общего потока, из неизбежного падения вниз и начала бы двигаться…

Да, тогда бы мне захотелось двигаться! Я бы не хотела быть уничтоженной, разбитой о землю без всякой цели, без малейшего шанса на другую жизнь.

И в таком случае, что бы я сделала? О, я бы стала сопротивляться и вырываться из общего потока! И может быть, я не была бы единственной каплей воды, которая не хочет просто упасть! И в единственном желании выжить поток воды остановился бы и изменил свой ход?

Но разве возможно такое, чтоб вода чего-то желала? Разве возможно, чтоб она чувствовала момент падения и исчезновения? Возможно ли, чтоб её волновало будущее, которое является только кратким мигом падения с небес на землю..?


Рецензии