Карусель

        Как-то жарким летним днём всей семьёй поехали отдыхать в Юрмалу. Назагорались,
накупались, зашли в кафе пообедали. И вот не спеша прогуливаемся по пешеходной улице.
Дошли так до площадки, на ней установлена карусель. Ничего особенного - яркая, в виде
круга, внутри расположены сиденья. Тут дочка пристала: давай прокатимся. Ей тогда 14
лет было. Меня взяло подозрение, что желающих нет, очередь за билетами не стоит,хотя
отдыхающих полно.

       Сели на ближнюю скамейку совещаться. Муж сразу:  я - пас, и уткнулся в га-
зету. Тут бесполезно, скажет как отрежет. Смотрю с надеждой на сына, ему тогда 18 было.
Тот сразу вспомнил, что съел что-то не то, его видите ли мутит. И в сторонку - курить
(от этого его не мутит). Дочь всё не отстаёт. А,была не была! Сдаю сумку мужу на хранение - вперёд.

       Карусель мест на 20, садимся мы двое, тут смотрю - парень с девушкой притормо-
зили, подошли к билетёру. Но парень предусмотрительно  покупает 1 билет, забирает у
девушки сумку, сам садится рядом с моим, разворачивает мороженое. Ясно - лицезреть
собрался. Девушка садится через 4 кресла от нас. К нам, трём дурам разного возраста
присоединяется пацан, лет 12-ти. Попрощался с родителями, усаживается рядом со мной.

       Одеваем фиксаторы, ну - поехали... Значит, эта установка, которая только что
стояла спокойненько, горизонтальненько, со всей дури, набирая скорость, понеслась
вверх, и начало нас колбасить, по такой замысловатой траектории. Вспомните картинку
с изображением атома, вот как-то так. И всё это под песню:
       Есть только миг, между прошлым и будущим,
       Есть только миг, за него и держись...         
Это так парень-билетёр прикалывается. Мы значит носимся, с периодическими паузами,
 зависая вниз головой.

       Весь мой огромный страх разлетелся на куски. Большая доля страха была за дочь. Мне
всё казалось, что выскользнет в дырку между фиксатором и дном стула. Она у меня
хрупкая. Смотрю - хохочет. Кусок страха пришёлся за пацана, он ещё более тощий.
Смотрю - серьёзный сидит, сосредоточенный, руками впился в поручень, аж костяшки
побелели. Перевела взгляд на девушку - ё-моё!.. Хороший кусок страха за неё отдала.
Губки сжаты в ниточку, щёчки приподнялись, глазки максимально зажмурены, причёска
растрёпана, и голова ушла в плечи. Куда только "лебединая" шея подевалась. Да,ещё
маленький кусочек страха достался правому карману пиджака, там мой проездной лежал.
Попыталась придержать рукой, да где там...

       В первом "зависании" вниз головой, почему-то вспомнился голубой слоник из
мультфильма, который произносит гнусавым голосом: "удовольствие получить не желаете?"
Во втором "зависании" даже улыбнулась: у моего благоверного оказывается лысина по-
явилась. Парень рядом перестал есть мороженое, сосредоточился на созерцании. Сын
мой продолжал курить в сторонке, глядя на сестру-адреналинщицу и маму-камикадзе
(так у тех хоть цель была, а тут так - по глупости). Родителей мальчика видно не
было, зато собралась куча зрителей.

       Я пацану кричу: "держись, всё когда-нибудь заканчивается". Не жизнь имела
ввиду. Наконец, под строки из песни:
       Есть только миг, между прошлым и будущим,
       Именно он, называется жизнь.  Тормозим.

       Слегка пошатываясь, бредём к своим. Тут мне девушка понравилась, походкой
от бедра подходит к своему парню, молча крутит пальцем у виска, бьёт его своей
сумочкой по башке и отбирает мороженое. Мой наконец оторвался от "спорт-экспресса"
и встаёт со словами: "ну что - пошли". Сын со словами: "ну вы даёте" закуривает
новую сигарету. Пацан убегает искать родителей, зрители расходятся. Карусель-пуста.

       Люди! Кто катался на подобных каруселях, ответьте слонёнку, вы действительно
получили удовольствие? Только честно.
   
       P.S. А проездной я потеряла. Если кто кататься рискнёт, вынимайте всё из
карманов, снимайте очки (кто носит), мобильник на груди на шнурке будет тоже
лишней деталью, ну и сумки само собой сдавайте на хранение.


Рецензии
Ясно! На карусель - ни-за-что!!!

Иван Кунцевич   07.01.2012 16:46     Заявить о нарушении
А я опять рискнула)) Мы тут недавно, в октябре, с мужем прокатились, уселись рядом с молодёжью (два старых дурака))) Ох, и "калбасило" же нас))

Анжела Стальная   09.01.2012 12:10   Заявить о нарушении
Верю ! ! !

Иван Кунцевич   09.01.2012 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.