Без предыстории, без финала

Она была совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки. Повисло ледяное молчание. Видимо, ей ничего больше не хотелось говорить, а мне было нужно сказать так много, но я не мог выговорить и слова. В голову лезли мысли, и каждая из них была только лишь о ней. Я думал, что все чувтсва, которые были когда-то у меня к ней, остались в далеком прошлом. Но чем дольше я находился рядом с ней, тем больше понимал, что это совсем не так.
         Я вспомнил, как начинались наши отношения, как они развивались и как прекратились; вспомнил, как думал о будующем, в котором видел нас двоих; что ощущал, когда держал ее за руку... Все воспоминания пролетели перед глазами, и каждое из них я пытался задержать подольше, чтобы найти хоть какое-то объяснение, почему мы не вместе. Но на самом деле я давно уже его нашел, только не хотел этого признавать.
         Я стал осознавать, все попытки забыть ее, которые я предпринимал, оказались бесполезными. А ведь я оборвал все контакты с ней: поменял номер телефона, удалил из друзей отовсюду, пытался на нее злится, не здоровался с ней, когда случайно всречал, даже написал ей пару неприятных строк (о чем до сих пор жалею)... Я думал, если я отгорожусь от нее всеми возможными способами, сделаю так, чтобы она меня ненавидела, я смогу быть свободен от нее. Но как я заблуждался.
         И вот она снова рядом. Все мои чувства снова оживали и переполняли меня. Я незаметно для нее и невольно для себя пытался приблизится к ней, хотя она и так была рядом. Я подумал, что она, наверняка, уже спит, а я не могу продолжать молчать, всматриваясь в темноту и пытаясь разглядеть до боли знакомое лицо. А раз так, то я могу рассказать все то, что у меня на душе, не ожидая никаких ответных слов.
         И я зашептал: "Знаю, говорить сейчас что-то тебе бессмысленно, ведь ты спишь. Но просто я не могу молчать. Ты не представляешь, как мне сейчас тяжело находится так близко к тебе. Я еле сдерживаю себя, чтобы не прикоснуться к тебе, обнять тебя, но ведь тогда ты проснешься, а я не хочу услышать то, что, скорей всего, ты на это скажешь. Я пытался тебя забыть, пытался найти другую. Но кого бы я ни всречал, я всегда пытался найти в ней твои черты, манеры, частичку характера. И для себя я понимал, что ты все равно лучше любой, кого бы я ни встретил. Ты всегда будешь для меня первой, единственной и самой лучшей. Но свой шанс быть с тобой я уже использовал, а на второй даже рассчитывать не стоит. Второй шанс есть только у одного человека, у того, кто является для тебя первым, и , наверно, горячо любимым. Но это, увы, не я. Знаешь, мне невольно в голову приходит история Беллы Свон, которая после расставания с Эдвардом, пытается забыться с Джейкобом. Ей дорог Джейк, но для нее по-настоящему существует только Эдвард. Так вот ты- та же Белла, и мне никогда не быть на месте Эдварда. Но что самое обидное, на месте Джейкоба тоже... Может все это звучит как полный бред, но ты ведь все равно спишь и не слышишь этого. А еще я хочу сказать, я просто люблю тебя! "
          Я коснулся пальцами ее шеи, она тут же отвернулась от меня, укутавшись в одеяло. Я поймал себя на мысле: если она так реагирует во сне, то что бы было, если бы она не спала...
          Как я уснул, уже не помню...


Рецензии
Романтичная миниатюра-монолог, лиричная...наподобии твоей "Любимая песня", только та с хорошим концом.Мне нравится твоя проза.

Наира Багдасарова   02.10.2010 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.