Малыш на радуге восне

Ну что малыш пойдём на горку
вон ту из радуги, кататься
смотри там, сколько в ней цветов
попробуй с нею ты сливаться .

Ну что малыш пойдём на горку
ту высоченную кататься
смотри она там до небес,
 но как нам на неё забраться?
ага, вон видишь стаю птиц
она летит к нам из зарниц
сейчас мы сядем, им на спины
и полетим к горе с равнины
к той цветной сказочной стране
к которой , и в волшебном сне
не каждый доберётся
ведь до неё не близкий путь
любой засоня
 вновь проснётся,
 
готов малыш
 к горе лететь,
 
чтоб до рассвета к ней поспеть
давай-ка аист нас укроет
крылом большим от ветра скроет
ну что летим,
 летим, лет-и-и-и-м,   
 закрывши глазки словно спим ,
ну и гора,
радУжных зорь
мы тучи сквозь, проходим вскорь
вот аист на одной притих
тебе читает во сне стих
ты улыбаешься, смеёшься
к горе цветастой скорей рвёшься
торопишь аиста, летим
к рассвету, к ней попасть хотим
и аист вновь, с тучи взлетает
средь звёзд, планет, в тиши порхает
на полумесяц, посадил
качает нас, ну удивил
затем легко нас подхватил
полёт свой, крылом убыстрил
ведь там вдали за горизонтом ,
диск солнца, рассвет обагрил .

С восторгом сон, малыш ты смотришь
запомнить каждую деталь
стараешься мой, генераль
полётом,
ты ж руководишь
сосредоточенно сопишь
по карте звёзд легко рулишь .

Ну вот, уже совсем  светло
Тепло, на солнце весело
а вон и радуга гора
мосты для нас уже свела
смотри дорог сколько цветных
зелёных, красных, голубых ,
бардовых,
 жёлтых,
как сирень,

о посмотри,
 на золотой  дорожке
стоит и ждёт тебя олень
в карету царску запряжён ,
ну что помчим с горы Сион .

Ты мчишь, по золотой дорожке
а я на разношёрстной кошке
лечу по красненькой немножко
но вдруг, сбежала моя кошка
ко мне бежит сороконожка,
ну что ж под горку и на ней
промчусь, по множеству путей,
 
а ты как принц, в своей карете
самый, счастливый, в целом свете
с радУжной горочки летишь
от счастья мамочка, кричишь
вот скорость,
дух аж захватило
 малыш, как сил твоих хватило
лететь и не боятся ,
 сегодня,
наш герой ты дня
храбрее всех, ты у меня,
 
что? поменять пора коня
олень твой выдохся,
 устал
ну что ж себя я подковал
садись ко мне на спину друг
пора на завтрак до подруг
то-бишь, до мамы и бабули
они заждавшись нас уснули ,
поди давно уже ,
сейчас мы их на вираже
разбудим, напугаем,
ан нет , они вон у стола
пирог спекли нам
 зна-е-е-е-м,
 
какой же вкусненький пирог
за ушки не оттянешь
и аисту дадим,
ведь он
 был лучшей для нас няней,
 
ну вот ты вновь, опять зеваешь
 
ну что ж поели и поспать
святое это дело,
скажи ка радуге сквозь сон
спасибо
горка наша,

я завтра сам, такую в точь
в альбоме разукрашу   


Рецензии