Почему фонарь под глазом?

ПОЧЕМУ  "ФОНАРЬ" ПОД ГЛАЗОМ?

Да! В толпе друзей встречаю
Я, отнюдь, не каждый день!
Встретил-здрассте!А под глазом
Несмываемая тень!

Что ж давно тебя не видел?
Поживаешь-то ты как?
Почему фонарь под глазом?
Налетел на чей кулак?

Объясняет друг конкретно
Ситуацию такую…
Суть в стихах передавая
Я, ей-богу, не смакую:

-Я в час пик сидел в вагоне,
Мэм присела на плечо!
Я её терпел сначала,
Но мне стало горячо!

Отодвинулся слегка я,
Мэм придвинулась ко мне…
Тут мне стало горячее!
Даже сердце всё в огне!

Чуть привстав  к причёске пышной,
На ушкО сказал ей с дуру
Про свои ей ощущенья
И её температуру…

Дама в глаз мне «засветила»
Устранив мои сомненья,
Очень просто и конкретно
Успокоив ощущенья!

Оказалось это вовсе
Не она была, а он!
И коль был не извращенец,
В глаз поставил мне «пистон»!

-Отчего же, - говорю я, -
Тебе было горячо?
-Был объёмным тот предмет,
Чем присел он на плечо!

Л.Крупатин.Москва,2010


Рецензии