Никто

Посмотри на меня...

  Я – никто...

  Мы – никто...

  Мы не живем, мы – существуем, пытаемся выжить.

  Хотя условия нам создали хорошие, ничего не скажешь.

  Но... мы не люди, уже не люди.

  Таких как я сотни, может быть тысячи, но нас нет...

  Мой новый дом (хотя какой он новый, живу здесь лет восемь) – это огромная лаборатория. Жи-вем все вместе, нет здесь ни мужчин, ни женщин. Просто уроды, отбросы генетики... Распорядок... Еще один кошмар для нас. Все по правилам. Шаг в сторону – и в печь. Не церемонятся с нами. Да и смерть уже обычное дело, привыкли. Не то, что раньше, в той жизни.

  Я про режим? Да... Обычный. Подъем в пять, отбой в двенадцать. Не выспишься, даже если хо-чется. Еда... Один раз. И то если успеешь. Каждый за себя, такова жизнь. Хотя есть паек, но я не собираюсь спать с охраной за еду. Никогда. Душ ежедневно. Наверно это единственное, что работает всегда...

  Но в душ тоже по расписанию... Это сегодня мне повезло. Все работают, а я в душе нежусь. Нет никого... Тихо так... Прямо рай... Интересно, а какой он все-таки этот рай? Хотя, я же отброс человеческого общества, не пустят меня туда. Но мечтать не вредно, только не говорить об этом, и все.

  Еще мы родным звонить обязаны каждый день. Тоже мне счастье. А уж как в семье рады! Там о нас забыть хотят, а им не дают. И правильно. Нечего было нас сюда отдавать.

  И меня сюда родители «поместили», как они говорят, «на излечение». А ведь никто не вылечит, это генетика. Тут ногу не пришьешь, руку не отпилишь. Это на всю жизнь.

  А людей-то на Земле мало осталось, вот нас и берегут, как ни как – материал. Дорогой. Живой. Только думающий иногда. А вот думать нам и не следует. Вредно. И опасно. Мысли-то разные бывают.

  Вот я не подумала и здесь оказалась. Давно это было... Ребенок еще, глупый и не такой, как все. Знала же, все знала и попалась. А родители... Позор для них мое существование... Как там в песне... «Я человеком был, я человеком стал, но вот упал, и мир остыл, и я пропал»... Это о нас песня, хотя не знаю, кто автор. Может он был человеком, никто не знает... Вот я и пропала, не думала, что родители откажутся...

  Зато теперь я служу народу. Возвышенные слова, не правда ли? Нечеловек на службе у людей. Смешно.

  А вот и гудок. Сейчас набегут. Мыться-то надо. Слава богу, не увижу больше никого... Хотя, грустно.

  Через полчаса меня не станет. Печь уже ждет. Все правильно. Я слишком много говорю, слишком много думаю и слишком много пытаюсь сделать. Мне не сломать одной эту систему. Мир еще не готов, хотя жить ему осталось полчаса. Я позаботилась об этом. Может я слишком жестокая, но этот мир сам сделал меня такой.

  Я – никто, но это мой мир и вам здесь не место.


Рецензии
Женя,ты как всегда молодец!класс!

Маргарита Скорп   18.05.2010 16:58     Заявить о нарушении