Молитвы

    Господи, за что мне это? Я никогда не отступалась от твоих заветов. Я никогда не переступала запреты. Я всегда слушала, что мне говорят.

   Зря....

   Всё это было зря....

   Может тебя не существует? Но тогда почему все говорят, что ты есть?

   Скажи, это ведь ты сам всё придумал? Чтобы нам было легче...

   Я всегда верила в тебя, верила, что поможешь. И ты мне помогал или это только казалось? Я не могу понять, что все это значит. Ты подавал мне эти знаки или нет?

   Если ты всё-таки существуешь, прошу тебя, молю тебя: помоги! Ты ведь знаешь, что такое наш мир. Мне не выжить в нем одной... У меня никого нет...

 
    Господи, я совершил слишком  много грехов... Я не понимал, что творю... Мне нет прощения, и я это знаю... Мне страшно, но я боюсь наказания. Я его заслужил. Но, Господи, скажи, как мне теперь жить в этом мире?


   Я понимаю, что моя просьба глупа, но я не смогу прожить без него.

   Он даже не смотрит на меня. Иногда мне кажется, что он и не подозревает о моём существовании... Может и так...

   Пожалуйста, я сделаю всё, что ты захочешь... Хочешь, я неделю не буду ходить гулять? Буду молиться каждый день?

   Только, пожалуйста, выполни мою просьбу...


   Слышишь эти голоса? Они говорят с тобой, им нужна твоя помощь... Неужели ты думаешь, что они спокойно проживут без тебя?

   
   Он не отвечал.

   Может он не знал, что сказать?

   Нет.

   Да.

   Люди слишком много пытаются сделать, и порой даже он не знает, что для них лучше.

   Не знает, как помочь...

   Или не хочет?

   Он тоже молился. И тоже не знал, существует ли кто-то, знающий ответы.


Рецензии
заставляет задуматся!

Маргарита Скорп   18.05.2010 17:26     Заявить о нарушении
Знаете,мне это очень близко...Энергетика у этой маленькой вещи оччень большая!Браво!

Игорь Плетинский   23.05.2010 19:08   Заявить о нарушении