Вспоминание о маленькой любви...

Однажды… Давным - давно, я играла в одну игрушку в инете, была фанатом нереального мира.  Ну, вот тогда я нашла свою незабываемую до сих пор любовь. Только онлайн.
Бродя по городам, наткнулась я случайно на священника. Разговариваясь, расплетая друг другу языки, мы всё больше думали, что невозможное возможно. Встречались по вечерам, обмениваясь нежностью – разве это плохо?  А тем временем…
Жизнь шла в чёрную крайность, выбираться было тяжело.  Шпарила кипятком жизнь, отдавая криками одиночества и молчаливой болью. Я жила  в прошлом, думая только о прошедшем горе и страданьях. Но появился однажды человек, который вытащил меня из бездны.
* * *
День тёк за днём, а я не замечала боли, утратила понятие страха. Тепло втекало и открывало многоцветную душу, переливаясь перламутром. И скоро из чёрного тоннеля мне удалось выпорхнуть, словно бабочке из  запертого ящика – через щелку. 

Много раз он болтал мне о том, что не умеет любить…  Но любовь есть любовь  - воссоединяясь с другими мы образуем какое-то  неизученное месево, бунтарское. Но зато с ним, с месивом, живётся легче . Получается, философы не правы своим – «Бардак в доме, бардак в голове.» Выходит, что перемешиваясь, бардачясь – мы делаем только лучше своей душе. Выходит, философы  немного не досмотрели.  Как говорится – так-то , дорогой умняга  Платон с братцем  Сократом.
Да, если говорить о любви, это вообще что-то странное. Безудержное. Нету страха и боли, кормя теплом души друг другу, неподвластна любовь мукам. Никто не разобьёт любовь. Кроме нас самих, чего конечно же мы помнить не хотим. А жаль.
Может конечно, я зря пишу такой бред, да и что  с того? Я же прекрасно знала, что возвращаться плохая примета. Но зачем-то я хочу вернуться.  И я даже знаю зачем.
Одиночке легче дышится. Как бы.  Да только ложь всё это. Иногда ты становишься на иглы бытия, в незнании , что делать. Не кому помочь.  Родители? Нет.  Одноклассники? Ага, так мы вам и поверили. Друзья? У меня их нет, чао, Инкогнито.  И скорее всего не будет.
Хоть я знаю, что влезаю в чужую судьбу без проса и коли поращались, нечего лезть обратно. Но есть в жизни случаи, когда и волчица приклонится перед человеком. Раз из миллиарда. Но такое есть. Вот это именно тот случай.
Возьми моё сердце!
Возьми мою душу!
Я так одинок в этот час,
Что хочу умереть.
Мне некуда деться,
Свой мир я разрушил.
По мне плачет только свеча
На холодной заре.   
Ты умер в дождливый день
И тени плыли по воде.
Я смерть увидел в первый раз,
Её величие и грязь.
В твоих глазах застыла боль,
Я разделю её с тобой.
А в зеркалах качнётся призрак,
Призрак любви.
Я слышу утренний колокол,
Он славит праздник
И сыпет медью и золотом.
Ты теперь в царстве вечного сна.
Я слышу утренний колокол,
Он бесов дразнит
И звоном небо расколото.
На земле я любила  лишь тебя...
Я слышу утренний колокол,
Он славит праздник
И сыпет медью и золотом.
Ты теперь в царстве вечного сна.
Я слышу утренний колокол,
Он бесов дразнит
И звоном небо расколото.
На земле я люблю лишь тебя!
Возьми моё сердце... И никогда не возвращай, обещаешь?


Рецензии
потрясающе! мне даже не хватит слов, чтоб написать, как меня задели Ваши слова. великолепные образы!
желаю Вам творческих успехов

Труженник Зазеркалья   04.06.2010 02:03     Заявить о нарушении
Да, жизнь просто со мной удачно поиграла=) А потом я не поленилась описать всё это... Даже в самом обычном есть что-то не то. Странное и неизведанное.
Огромное спасибо, желаю вам удачи в соприкосновении с вдохновлением=)

Фэлла Френ   11.06.2010 22:31   Заявить о нарушении