C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

два пути

два года назад:......время к полуночи.......мы идем по ночной улице...он молчит.я не знаю что сказать.мы три года вместе......мне 19 ему 34....он любит меня....я его нет....уже нет.а может и никогда......у него трясутся руки..он знает что теряет меня.....я боюсь...не знаю реакции...сегодня ему сказали что видели меня.не первый раз...но какой то решающий..я это знаю.но он молчит...он боится..все также...мы подходим проходим мимо его дома...зайдешь?...д­авай. только недолго.....подни­маемся.у него остался коньяк.и еще что-то в баре..наливает мне и себе......разговор ни о чем....в тот день я первый раз увидела как мужчина плачет.молча.......­.я встала...одела туфли.взяла сумку.вышла..... осень.......холодок пробежал..достала сигарету..... вызвала такси....а ведь еще неделю назад я думала что нашла.......нет....­..снова в поиски.....

вчера:...да что за привычка бл.ть звонить ночами......алло...­голос явно не в адеквате..ты спишь?.....ну стандартный вопрос...приезжай..­ты время видел?......видел..­...смотрю на часы.два ночи.сон как рукой сняло....на скорую руку вставляю линзы.....сегодня карие........ хотелось быть немного жестче...одеваю платье......черное.­туфли.духи......жду такси.закурила.....­...интересно. сколько­ раз я вот так ждала такси.....с сигаретой....


Рецензии