воры молодости

три года назад:....со стороны странная пара...девушка....н­а вид лет 25...ярко накрашена...закрыта­я слишком деловая для вечера одежда......и мужчина...за сорок...высокий...т­о ли шатен...то ли рыжий....он крутит в руке дорогую зажигалку...и смотрит на нее с каким то умилением.она улыбается.как то по детски...и слушает его...что может быть общего у них....для постороннего взгляда загадка...они знакомы недавно...он красиво ухаживает за ней...он безнадежно женат...и ужасно переборчив...она слишком молода что-бы понять зачем нужна ему...отношения без намека на секс...какие то слишком чистые что-ли....каких не бывает....больше похоже на дочь с отцом....

-мне пора..сегодня улетаю домой...он потушил сигарету
-удачного пути....
-я наберу.через неделю буду снова тут...

два года назад:..где то за городом.компания...­уже ближе к двум ночи.....слишком много алкоголя...оживленн­ая беседа.и только двое как молчаливые зрители спокойно следят за происходящим...изре­дка пересекаясь взглядами.......они­ так и не обозначили свои отношения...и дальше ночных разговоров обо всем на свете не заходило....секс стал бы лишним в этой идиллии...ему интересна ее молодость..ей его опыт......им не скучно вместе.....потихонь­ку все расходятся спать....смолкает музыка.мы так и сидим с Игорем.......так его зовут вдвоем....потихоньк­у пьем его любимый блэк джэк и разговариваем......­.

-как ты думаешь.что такое счастье?..первый раз он спросил у меня так.как будто не знает ответа на вопрос...
-счастье?.........я­ не знаю....для каждого оно разное....для меня это мелочи.......я еще не знаю что для меня главное.....
он замолчал..за окном грел июль...слышался шум моря...звезды рвали небо....он хотел рассказать мне все что знает......научить всему что умел.но мало времени.нам постоянно не хватало времени........

мы зашли в номер...в тот день у нас получился секс...никакой..ску­чный и абсолютно неподходящий для меня.....было понятно что на самом деле мы абсолютно разные...почему то именно в ту ночь это стало ясно.....все встало на свои места......теперь у нас другие отношения.и мы никогда больше не буду болтать ночами.теперь мы любовники.......и со временем устанем.....я не спала.........стало­ даже как то грустно...я понимала что теперь у нас нет сказки....и не будет....опять получилось как всегда.......утром он разбудил меня огромным букетом.он был на седьмом небе от счастья.....а я?....а мне было все равно..я просто занесла его в невидимый список пройденных........п­рошло четыре года..мы до сих пор общаемся...видимся.­....разговоры уже перешли от вечных в материальные..у нас общие дела...он помогает мне....но для него я умерла..именно той...которая молчала и смущенно улыбалась утром при виде цветов...иногда Игорь смотрит на меня.как будто пытается что-то вспомнить.........ж­алко что все проходит­­


Рецензии
хороши излагаете,но форма подачи текста сложна,отрывочна.

Эля Ош   25.03.2011 12:03     Заявить о нарушении