останови себя

год назад:..мы никогда не ездили с ним молча...он постоянно меня развлекал...была в нем такая черта как заразительный смех и невероятное чувство юмора.....ему 35 лет...он очень коротко стриженный с очень красивыми зелеными глазами и улыбкой...мы видимся раз в пару дней.....и единственный его недостаток в том что он женат.хотя такая мелочь врядли сможет помешать тому что нам невероятно хорошо вместе....он общается со мной как с маленькой девочкой...но влюблен в меня довольно по взрослому....

-можешь ехать медленнее,ты же знаешь я боюсь скорости...........­я вжалась в сидение,никогда не понимая его манеру ездить как суицидник
-малыш все хорошо.я пятнадцать лет за рулем....мы остановились на светофоре.....он с привычной наглостью взял меня за коленку и посмотрел взглядом маньяка на жертву....

через неделю мы сидели у меня на кухне.он пил очень крепкий кофе.я очень крепкий виски.....содержимо­е бутылки подходила к критической черте ...и какая то невыносимая обида на него начала рождаться в алкогольном сознание.почмеу он не полностью мой.почему он сегодня уйдет.и завтра.и через месяц...........
он встал......ну все....мне пора.......уже жена звонит пятый раз.....пока он собирался в коридоре.я выпила залпом еще порцию.....закурила­......потушила начатую сигарету.и молча вышла к нему.......он поднял взгляд на меня и понял что что-то не так.....мы долго смотрели друг на друга.....у меня потекли слезы.без истерики.просто на лице без эмоций....я выставила его за дверь.в буквальном смысле..вернулась и выпила подряд еще две по пятьдесят...через 15 минут раздался звонок в дверь...он стоял на пороге.....
-я сегодня останусь с тобой.черт с ними...пусть думают что хотят....
внутри меня играл какой то злорадный эгоизм...я крутила в голове картины с участием его жены.....как она плачет...ждет его......переживает­..и как не приятно было это осознавать.но получала от этого колоссальное удовольствие......у­тром он встал.собрался.и поцеловав меня уехал......так противно мне не было никогда..от самой себя.от него........от нас.....я не брала трубку и не отвечала на сообщения следующую неделю...не открывала дверь и молчала перед выключенным телевизором.а потом он перестал звонить.....

неделю назад мы сидели в кафе.....пили кофе........и болтали как старые знакомые....он сказал мне что хотел развестись....процитировал заготовленную речь..но тут я пропала...я виновато молчала.. выглянула в окно......и подумала про себя........сколько­ же ошибок можно избежать в жизни.......и одну я уже избежала.....он все также несчастлив с той...родной и привычной... но это уже не моя история...­­...­­


Рецензии