Из моего дневника мамы, 5

Оле 6.5, Вене 4,5.

Я:
- Венечка, обними меня крепко-крепко.
- Я уже и так на тебя все силы выдавил.

Веня, разозлившись на меня:
- Гадость бешенная.

Оля Вене:
-Я тебе говорю, тут столовая, а не крикловая. Иди в крикловую, там и кричи.

Оля, позанимавшись музыкой с Еленой Аркадьевной, выходит ко мне и усталым небрежным тоном:
- Сказала, хорошо получается. Скоро четырьмя руками играть буду.

Веня:
- Мама, зачем ты сделала такую прическу?
- А что, не нравится? (у меня хвост на макушке)
- Нет, как индейка, мамичка.

Я Ване (племяннику, 4.5):
- Ванечка, что это за дерево?
- Дупель /дуб/.

Веня придумал загадку: «Вверх ногами, шариками шевелит». Отгадка – яблоко. Показывает: «Оно же вверх ногами растет – и становится на голову, а наверху много яблочек».

Ваня рассказывает стишок:
Летит, летит ракета
Зелененького цвета.
А в ней сидит татарин –
Простой советский парень.

Оля:
- Мама, я давно уже (когда была еще маленькая) думаю, что будет, если букву «А» поделить на 2.
Я:
- Ничего не будет.
- Нет, смотри. Надо, когда говоришь «А», удариться о стенку, и получится А:2.

Веня:
- Мама, где папа?
- В городе, по делам.
- Ну так я ему позвоню, там же много телефонов. А да, его же никто не позовет, ведь никто не знает, как его зовут.

Оля:
- Папа, мои куклы потихоньку растут. Я вот делаю зарубки на стенке, так зайчик вот точно вырос, взаправду говорю.

Веня:
- Мамичка, ты такая добрая, как жена людоеда, а я – как мальчик-с-пальчик.

Венечка нашел 5 коп. и просит еще. Я говорю: «Зарой под пальму, и завтра вырастут новые пятаки». Он пошел зарывать, и отговорить его было очень трудно.

Бабушка:
- Веня, а как зовут того богатыря, что Змея Горыныча съел?

Веня:
- Папа, я так тебя люблю, что, когда ты умрешь, лягу на твоей могиле вместо памятника.

Я Оле:
- Ну, как ты себя чувствуешь, слабость ещё есть? / после болезни/
- Ещё есть, в голове только. А руки и ноги уже совсем тренированные; хочется что-нибудь делать, ну, в шахматы играть…»

Веня на чеканное круглое изображение Ленина на стенде:
- Мама, это самый большой рубль, да?

Веня перед праздником в садике:
- Мамичка, сказали сшить мне рубашечку с писюльками /тесемками/.


Рецензии