Целую дождь!

Ты дождь целуй
           И пей...
                По капле,
Ты влагу ту
     И песню звуков...
           Пускай
                Целует
                Тебя в губы
                И исцелит от грусти.
                Вряд ли...
         Стереть захочешь фотопамять...
       Альбом из чувств
    Убрав подальше...
Ведь сердце не потерпит фальши,
А дождь с лица смывает слякоть...
Глаза закрыв,
    Я вспоминаю...
        ВсЁ!
            Губы,
               Руки,
                Запах тела...
           И что душа моя хотела,
        Купаясь в теплых каплях мая...
          Я не прошу судьбу иную...
      Меж пальцев, влажный жемчуг неба...
       Давно таким счастливым не был!
                Закрыв глаза,
                Я дождь
                Целую!


Рецензии
Закрыв глаза
я дождь
целую
А он меня
всю-
целую!!!
Тооомчик, солнечный дождь ты наш танго и любви!
Привет!

Алла Молчанова   20.05.2010 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая!!!
Порадовала рецкой, а то настроение сегодня что-то не то...
Мои тебе улыбульки:)))

Петровна 2   20.05.2010 21:52   Заявить о нарушении
Томчик, сходи к Роману М. Улыбнись.

Алла Молчанова   20.05.2010 22:11   Заявить о нарушении
Сходила!
Не знаю...не знаю...
Он там серьезно все...по полкам...
Что-то не улыбнуло...особо...
Задумливость, наоборот, появилась...:)

Петровна 2   20.05.2010 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.