Стоит ли писать продолжение

-Где я.......
-Что случилось???
Дейн поднял голову что бы осмотрется. Затылок сильно болел, в ушах стоял звон.
-Ох... Моя голова.....
Он находился в вагоне, поезд как-будто сошёл с рельс. Окна были разбиты везде валялись куски метала, двери на половину открыты. Но самое странное то что в вагоне никого не было.
Вокруг был сплошной туман, дальше 10 метров ничего не было видно. Кнему постепенно начала возвращатся память.
-Дейн может не стоит
-Лиз ну ты же знаешь что я по другому немогу
Лиза устало вздохнула исела на кровать.
-Ты же знаешь что случилось в этом городе 5 лет назад.
-Ты о той истории что у парня умерла жена а через пару лет от его якобы мёртвой жены пришло письмо???
-Да...
-И ты в это веришь?
-Дейн я знаю что говорю, в этом городе происходит что-то странное
-Лиз успокойся. Просто журналисты любят придумывать всякие сплетни что бы их газеты покупали.
-Дейн обещай что ты вернёшся...
Дейн крепко обнял её
Обещаю что завтра утром я буду дома...


Рецензии