Ничего не произошло...

    Я толкнул прогулочную коляску и споро зашагал вдоль сдерживаемого ряда автомобилей. Вдруг переехавший грузовик ожил и начал пятиться прямо на нас. Да еще коляску, как магнитом, поволокло под грузовик. Я мигом вертнулся и выкатил коляску задом, отдавая себе отчет, что ничего страшного нет:  места много, а движения мои точны, - времени больше, чем достаточно. А в горячке стучу в боковое стекло: куда, мол, прешь, не глядя... Из машины выглянул круглолицый: “Выйду, борода отвалится, козел горбатый, - закричал он. - Стучать  будет...” Мы еще покричали, и я двинул коляску к тротуару, уверяясь в том, что ничего и не было бы: и места было достаточно, и движения точны...
    Краем глаза посмотрел на сына:
   ...он глядел куда-то с о н л и в ы м   о т р е ш е н н ы м   в з о р о м ...
    Запоздалый гнев и раскаяние ожгли грудь; но тут же я понял:  н и ч е г о  и  н е  м о г л о   б ы л о   б ы т ь ...


Рецензии