Лена..? Сказать или не сказать? , дружить или нет?

;Физкультура на свежем воздухе- прекрасно!

И там я поняла окончательно, что Лена никогда не могла быть моей подругой.
Когда она "бегает" за мной, она городит полную чушь и ведет себя как ребенок,так мне даже стоновится стыдно, что я дружу с такой глупенькой девочкой!
Раньше когда она переставала "бегать" за мной, я старалась дежраться с ней. Я боялась потерять её и была уверенна, что она единственный человек в классе, который со мной дружит.
Я видела её большие не достатки, хотела ей помочь, я старалась исправить их!!! КАК ДУРОЧКА ГОВОРИЛА ЕЙ "ЛЕН! НУ ТЫ НЕ ТАК ДЕЛАЕШЬ. НАДО ТАК..! " старалась ей помочь.
какая я была дура!
;Лена - не исправима. Нет, ну конечно её мжно исправить но это очень сложно, практически не возможно!

Сейчас мне хорошо одной, я знаю что на самом деле я не одна, в душе у меня много мечтание, много перспективы и т.д. Я знаю что я не ноль. Я могу жить одна. Меня не интересует чужое мнение. Если мне заняться учебой, я вполне могу хорошо учиться.

а лена всегда тянула меня вниз.


Рецензии