Глава 3. Гилберт
Опираясь на дверь, он посмотрел на солнечные лучи, падающие покрывалом на чистое стекло окна. «Как он успел? Я даже не смогла и секунды насчитать, как я уже здесь…Странно.» - думала Миоко, глазами лаская личико двоекратного спасителя. Расстёгивая воротник белоснежного плаща, он вытащил кулон и нежно повесил его на шею Миоко, которая была уже вся красная, что было очень тяжело скрыть. С треском он присел рядом. «Это конечно процедура не из приятных.. В кулоне вечно пополняющаяся жидкость Миронке. Она скрывает крылья и воскрешает их снова, когда пьёшь это второй раз.» - дружелюбно сказал, приглушая голос, парень. Скрывшись за углом, он случайно выронил письмо. «Интересно… Посмотри, а? Письмецо. И от кого?» - пробирало Миоко любопытство. Когда она начала открывать конверт, из под печати высунулся живой язык. «Меня трогают, Хозяин!» - закричал пискливым голосом язычок, унося конверт в другую комнату. Следуя за говорящим конвертом, она заглянула в комнаты, приводя их к быстрому просмотру. Но «хозяин» заслышав жалобный крик, вышел из-за очередного угла и сжав письмо в руке, засунул его в какой-то сундук. Взяв Миоко за руку, он повёл её на кухню. Уютно оформленная кухня в кремовые цвета, не выдавалась особым аристократическим видом: обычная кухонька, где есть всё необходимое. Присев, Миоко взяла наугад чашку кофе и мечтательно начала пить, пытаясь вспомнить всё о себе.
«Ах, да чуть не забыл. Запей Мироноке кофе. Кофе сбивает горькоту.» - сказал юноша. Выпив из кулона немного жидкости, Миоко почувствовала как крылья начинают снова отрастать за спиной. В ладони забрезжили синие ленты, переплетающиеся с золотыми розами. По воздуху пробежались белыми перьями два голубя. Один взвился над головой юноши, другой, золотея остался над головой Миоко. Руки обоих протянулись к друг другу. Заиграла щекощая музыка. «Как тебя зовут?» - спросила Миоко. «Гилберт-кун.. Для тебя просто Лука.» - улыбнулся юноша, начиная кружиться в вальсе. Откинув чёлку, он взглянул на Миоко. Остро с примесью жалости, с частичкой радости и ликованьем выигравшего воина. Только в глазах Миоко всё ещё парила грусть. О том мире, которого не было. О тех фантазиях, которые ушли в небытие. Глядя ему в глаза она чувствовала что-то родное. На столько, что готова была на всё, только бы эта частичка не упорхнула из её мягких, словно перья рук. Миоко кружилась в вальсе, чувствуя тепло. Такое неземное, которое возможно чувствуешь один раз. Один раз из сотни раз чувствуешь это. Немирское спокойствие. А главное радость.
Они о чём-то говорили, но скоро она выбилась из сил. На руках Гилберт донёс её до постели. А когда он выключал свет… Он не смог уйти. Сжав её ладонь в своей, он не смог оторваться. Поцеловав её руку, Гилберт быстро вышел на балкон. Свистнув свою ездового ворона Мотелло, он быстро вскочил ему на спину, уносясь, как ветер в леса Мираска, растущие вокруг его дома. Но волнение не проходило. Как он не старался.
Свидетельство о публикации №210051701309