Глава 3. Гилберт

Кофе нежно приносило запах из кухни. Миоко  почувствовала облегчение. А потом.. Волной нахлынул ужас от увиденного. «Где мо-м-мо-ии крылья?!!!?» Трогая  спину, она ничего не обнаружила за спиной. Холодный пот хлынул по её лицу. Глаза выявляли ужас. Истинный ужас. Чистой воды. Серебряные глаза отливали красными оттенками. Она резко вскочила. Пот побежал вниз. Миоко начала падать вниз. «Всё так быстро крутится… Я ничего не понимаю. Даже не помню, кто я. И где я…» - метнулась искоркой мысль Миоко.  Место где она находилась, своеобразно висело на дереве. Было такое ощущение, что у домика не было стен. Миоко падала вниз, не надеясь на жизнь. «Зачем меня потянуло вниз? Что я хочу этим себе сказать?» - скакали, словно с водопада новые мысли. Пополняя душевное озеро мечтаний и раздумий…Ласковые глаза, столь же серебряные , как  у Миоко глядели на неё. Словно солнце остановило свою пробежку яркий свет забил из домика. Миоко глядела наверх, прибавляя к своим чувствам удивление. Но она всё ещё падала. Но земля была уже близко. Рука вновь схватила её за талию и оттащила, поднимая вверх. «Зачем так?» - спросил он Миоко, нежно отпуская её. «М?» - кинул взгляд высокий незнакомец, лет двадцати пяти, поправляя чёлку на глазах.  На ухе крепился ворон, обнимающий клювом нежное ушко молодого человека. Неоткуда появившийся чёрный берет был снят крепкою рукою.
Опираясь на дверь, он посмотрел на солнечные лучи, падающие покрывалом на чистое стекло окна. «Как он успел? Я даже не смогла и секунды насчитать, как я уже здесь…Странно.» - думала Миоко, глазами лаская личико двоекратного спасителя. Расстёгивая воротник  белоснежного плаща, он вытащил кулон и нежно повесил его на шею Миоко, которая была уже вся красная, что было очень тяжело скрыть. С треском он присел рядом.  «Это конечно процедура не из приятных.. В кулоне вечно пополняющаяся жидкость Миронке. Она скрывает крылья и воскрешает их снова, когда пьёшь это второй раз.» - дружелюбно  сказал, приглушая голос, парень. Скрывшись за углом, он случайно выронил письмо. «Интересно… Посмотри, а? Письмецо. И от кого?» - пробирало Миоко любопытство.  Когда она начала открывать  конверт, из под печати высунулся живой язык. «Меня трогают, Хозяин!» - закричал пискливым голосом язычок, унося конверт в другую комнату. Следуя за говорящим конвертом, она заглянула в комнаты, приводя их к быстрому просмотру.  Но «хозяин» заслышав жалобный крик, вышел из-за очередного угла и сжав письмо в руке, засунул его в какой-то сундук.  Взяв Миоко за руку, он повёл её на кухню. Уютно оформленная кухня в кремовые цвета, не выдавалась особым аристократическим видом: обычная кухонька, где есть всё необходимое. Присев, Миоко взяла наугад чашку кофе и мечтательно начала пить, пытаясь вспомнить всё о себе.
«Ах, да чуть не забыл. Запей Мироноке кофе. Кофе сбивает горькоту.» - сказал юноша. Выпив из кулона немного жидкости, Миоко почувствовала как крылья начинают снова отрастать за спиной. В ладони забрезжили синие ленты, переплетающиеся с золотыми розами. По воздуху пробежались белыми перьями два голубя. Один взвился над головой  юноши, другой, золотея остался над головой Миоко. Руки обоих протянулись к друг другу. Заиграла щекощая музыка. «Как тебя зовут?» - спросила Миоко. «Гилберт-кун.. Для тебя просто Лука.» - улыбнулся юноша, начиная кружиться в вальсе. Откинув чёлку, он взглянул на Миоко. Остро с примесью жалости, с частичкой радости и ликованьем выигравшего воина. Только в глазах Миоко всё ещё парила грусть. О том мире, которого не было. О тех фантазиях, которые ушли в небытие. Глядя ему в глаза она чувствовала что-то родное. На столько, что готова была на всё, только бы эта частичка не упорхнула из её мягких, словно перья рук. Миоко кружилась в вальсе, чувствуя тепло. Такое неземное, которое возможно чувствуешь один раз. Один раз из сотни раз чувствуешь это. Немирское спокойствие. А главное радость.
Они о чём-то говорили, но скоро она выбилась из сил. На руках Гилберт донёс её до постели.  А когда он выключал свет… Он не смог уйти. Сжав её ладонь в своей, он не смог оторваться. Поцеловав её руку, Гилберт быстро вышел на балкон. Свистнув  свою ездового ворона Мотелло, он быстро вскочил ему на спину, уносясь, как ветер в леса Мираска, растущие вокруг его дома. Но волнение не проходило. Как он не старался.


Рецензии