Монолог любовницы

Он сегодня снова не пришёл… Позвонил и сказал: «Любимая, извини! Жена просила». Да… Жена… Как меня бесит это слово, хотя я сама хотела бы быть женой… может его, может нет… Я уже давно перестала понимать, чего именно я хочу! Я хочу быть независимой и свободной, как птицы, которые летают в поднебесье… Вот сижу я тут на окне, и смотрю вниз, или наверх… Не важно, в общем сижу, на улице темно и тихо, тишину нарушают только звуки появления звёзд… Как я раньше этого не слышала? Этот звук прекрасен!
Тишина, хочу её нарушить, кричу: «Свобода! Хочу быть независимой!!!!!!». «Заткнись, дура! Свободы захотела?! Так выйди из дома и гуляй! Дай людям поспать!». Мда… Не получилось. Ещё и дурой назвали! Вообще замечательно! Как бы я хотела, правда, стать свободной, независимой! Он… Он меня содержит, я просто красивая кукла. Я это понимаю, но почему-то только сейчас… Но ничего с этим поделать не могу! Взять и уйти? Нет, это не подходит… Сказать ему: «Уходи»? Нет, тогда я лишусь всего… Здесь «Уходи», может сказать только он и я соберу свои манатки и уйду. Выбора нет! А если лишнего сболтну, ещё и головы лишусь, всё кроме неё можно в жизни ещё найти…
Телефон… Звонит… Кто? Беру мобильный… смотрю… кто же ещё, конечно же, он! Взять трубку и поговорить или не брать и проигнорировать? А потом проблемы? Нееет, я ещё не готова…
- Да милый!
- …
- Да, конечно я не обиделась, - можно подумать я могу обидеться… Да, изобразить обиду и надуть губки, сказав, что я обиделась и получить подарок, это всё на что у меня есть права…
- …
- Конечно… Да, завтра, хорошо!
- …
- И я тебя тоже очень люблю! Пока…
Опять вру! Я давно перестала его любить! А может люблю, но ревную… У меня нет прав ревновать его к его же собственной жене! Завтра приедет! Опять наобещает гору подарков, причём привезёт половину с собой… Весело… Хотела собачку – получила, машину – тоже, квартира – да, получила, но она всё равно не моя, а только пока я ему нужна как вещь… Я не получила лишь: любви, признания и нежности, искренней нежности, а не просто так, когда он захотел…
Опять села на окно… Тишина, ночь… Почему люди не умеют летать? Выпорхнуть бы отсюда и всё! Я ведь даже не могу без отчёта выти куда-нибудь, и уехать… Далеко, отдохнуть от жизни… От него! Я так больше не хочу! Я очень хочу быть свободной! Завтра он приедет, всё будет как обычно: ресторан, спальня, пока любимая; и всё! Нет, я не хочу я не буду… и… с криком «Свобода» делаю шаг в бездну жизни, тишины и ночи…
Утро… Смотрю на себя со стороны… Нет, надо было немного по другому сделать… хотя… и так сойдёт! Лежу на асфальте… Мда… Девятый этаж это здорово! Всё кончено… Теперь у него будет новая кукла, в этой же квартире, в этой же спальне, те же подарки, наряды и всё остальное! А я теперь свободна! Наконец-то, то, чего я хотела всю жизнь!
В газете скажут, что я была сумасшедшей… Он подумает, что я просто выпала из окна, ведь он знал, что я очень любила так сидеть и часто мне говорил, что когда-нибудь я могу сорваться… Он был прав… Я сорвалась, но не с окна, а с его крючка! Ура! Кто-то будет думать, что я была сумасшедшей, как напишут в газете, он про меня вообще забудет… И всё! И я одна только буду знать правду… Правду этой «золотой клетки», правду жизни, правду участи любовницы… Мне больше никогда не почувствовать чьей-то любви, я её и не чувствовала… И слава Богу… Теперь моя душа свободна… Но для него я всегда была, есть и буду, где-нибудь в памяти, в самом дальнем закоулке, только ЛЮБОВНИЦА… Просто кукла для развлечений… Прощай жестокий мир, прощай «ЛЮБОВЬ» и «золотая клетка»…


Рецензии
проблема героини в том
что она безусловно чувствует Подсознанием своё превосходство над
всеми в плане любовной силы
и это её второпях (а она так создана)добиваются
но она копирует жадно соседей даже в браке менее удачиливых чем она сама

вход
найти такого же эмоционального как она
иначе... фашизм

я не ругаю этоанализ психолога
поэтому жду вас и здесь и в альтерлите и ютубе и др
АЧ

Андрей Чукашин   29.01.2011 12:44     Заявить о нарушении