5 глава

Я проснулась среди ночи. Сердце бешено стучало. Мне опять приснился странный сон, но на этот раз это был не ужастик.
Такой сон я уж точно не ожидала увидеть. В этом сне я была в постели с мужчиной, он обнимал меня, целовал, ласкал, ну и всё прочее тоже было. И мне было приятно, я отвечала ему.
 В реальности я даже не целовалась ещё ни с кем, а тут такое. То ужасы снятся, то…Может я с ума схожу? Даже стыдно кому – то рассказывать, могут неправильно понять.
Через пол часа я уснула и слава Богу, больше сны за эту ночь мне не снились.
Утром зайдя на кухню, я налила себе чашку зелёного чая и только собралась позавтракать, как послышался мамин голос.
- Ди, тебе тут…прислали.
Я поспешила в коридор. Мама стояла с цветами в руках и каким – то конвертом.
- Какая скрытная у меня дочь. – сказала мама с улыбкой. – С кем – то встречаешься? Даже ничего не сказала. Мне же интересно.
- Мам, я ни с кем не встречаюсь и понятия не имею кто это прислал.
- Эх, дети. – недовольно произнесла мама, отдала мне конверт и цветы, и пошла на кухню.
Я совсем забыла про завтрак. Пошла в свою комнату, поставила цветы в вазу.Три прекрасные нежно – розовые розы. Аромат роз распостранился по всей комнате. Я действительно не знала от кого эти розы, но было очень приятно.
Открыв конверт, я прочитала там вот что.
« Для самой прекрасной девушки на свете.»
Сюбираясь в школу, я пол часа смотрела на себя в зеркало и не могла понять, что такого особенного кто – то нашёл во мне.
Там, в зеркале на меня смотрела стройная девушка, среднего роста. С тёмными, почти чёрными волосами до талии. Глаза светло – карие, можно даже сказать янтарные. Кожа в меру загорелая. На руках очень длинные ногти, которые чаще всего были покрыты красным или белым лаком.


Рецензии
Рисуется знакомый образ, теперь я знаю, как представлять ГГ)))

Анна Рыжая1   18.05.2010 03:30     Заявить о нарушении
И кто это?)Надо фото хорошее в инете найти и разместить.

Неона Ежикова   18.05.2010 18:29   Заявить о нарушении
На Кристин Кройк по описанию похожа)Лично мне она нравится)Я ее фотку в главу "Ответственность" запихала)

Анна Рыжая1   18.05.2010 22:09   Заявить о нарушении
Честно говоря,даже не подозревала.Образ Дианы мне выдало подсознание)

Неона Ежикова   19.05.2010 00:15   Заявить о нарушении