Быть вместе, Глава 19, гей-повесть

Говорят, человек ко всему привыкает. Моему институту понадобилось примерно три-четыре дня, чтобы привыкнуть к тому, что я гей. Для меня это были дни не из легких. Широка русская душа! Почти каждый пятый студент считал своим долгом лично или громким шепотом за моей  спиной выразить мне свое отношению к происходящему.

- Ну, бля, мужик…от тебя – честно, не ожидал…

- Сашка, но ты же гулял с девчонками еще на первом курсе, и в школе, я же помню! Как же так?

- Так ты голубок, братан, ни фига се! Чё делается…

Жека провожал меня на учебу каждый раз как на войну. Но я выдержал этот прессинг, в основном, благодаря той тактике, которую мне тот же Джен и посоветовал.

- Что бы ни говорили -  веди себя так, как будто для тебя в этом нет ничего особенного и интересного. Не ведись на провокации, постарайся не краснеть и не прятать взгляд. Если они поймут, что для тебя это не позор и ты этого не стесняешься, но и обсуждать не собираешься, – они отвалят.

Не краснеть получилось ни сразу, но вскоре я освоился и просто спокойно смотрел всем в глаза, пережидая, когда они выговорятся, и при необходимости отвечая  предельно нейтрально:

- Ну, вот так.

- Я просто его люблю.

- В общем-то, это мое дело, правда?
 
К тому же, не все поголовно отнеслись к «смене моей ориентации» отрицательно: ко мне подходили или писали мне смс «сочувствующие» и «такие же» парни, и – что меня совсем поразило – многие девчонки, для которых я неожиданно стал национальным героем.

 А потом всем надоело, разговоры обо мне почти сошли на нет, и я, наконец, вздохнул  свободно.

Тем временем подошла очередная пятница, вечер которой мы с Дженом решили отметить «культурно» - пойти в кино. В каком-то смысле, это была компенсация нам за «Слайс»: Джен очень хотел туда сходить, да и я был бы не прочь…в любое другое время. Но эта неделя так меня морально вымотала, что я запросил у любимого пощады.

- Понимаешь, все это было совсем недавно – съемка эта, потом сайт, скандал, с ним связанный… Наверняка опять начнут тыкать пальцем и шептаться за спиной, хоть и без осуждения, но все же – у меня это повышенное внимание уже во где!

Женька конечно же меня поддержал, но я заметил, как он тихонько грустно вздохнул, поэтому и предложил альтернативу – поход в кино.

- Это будет очень романтичное мероприятие, да-да… - шептал я  Женьке, незаметно касаясь губами мочки его уха, пока мы ехали в автобусе до кинотеатра.

- Только не говори мне, что мы будем смотреть американскую мелодраму о любви, - фыркнул он, наклоняясь ко мне ближе, чтобы мне было удобнее целовать его в висок.

- Если честно, я взял билеты на первый попавшийся фильм, даже не помню, что это…Вся суть в том, что билеты у нас на последний ряд…

- Места для влюбленных? – ахнул Джен, изо всех сил стараясь не расхохотаться. – Ну ты даешь! Ты же не хочешь сказать, что мы там будем…

- А зачем еще ходят в кино? – искренне удивился я.

Джен хихикал всю дорогу до кинотеатра и очень мило краснел, когда мы усаживались на свои места, предназначенные исключительно для влюбленных парочек. В результате к моменту, когда в  зале погасили свет, я был уже немного возбужден и мог думать только о том, что и как у меня получится сделать с Дженом в таких условиях.

- О! Сашка, представляешь, оказывается, это… - сверкая глазами в отражении экрана, Жека повернулся ко мне, но договорить не успел, наткнувшись на мои губы.

Просто поразительно, насколько возбуждающими могут быть разные неожиданные места и ситуации! Мы целовались, как сумасшедшие – как после долгой разлуки или в первый раз, судорожно вцеплялись дрожащими пальцами в плечи и затылки друг друга, до боли прижимались губами, сталкивались зубами и языками. Дыхание превратилось в один нескончаемый вдох, а спину выгибало от мурашек, и я не мог с уверенностью сказать - получалось ли у нас сдерживать стоны. Я всегда любил затягивать поцелуи до последнего: когда уже жгло виски от нехватки кислорода, и Жека начинал извиваться в попытке отодвинуться, чтобы вдохнуть – от этих нескольких секунд «на грани» можно было кончить как от минета. Но сегодня он меня перехитрил: голова еще только начала кружиться, как я внезапно почувствовал его ладонь на своей ширинке. «Ааах! Не честно!..» - только и успел я подумать, перед тем как запрокинуть голову назад, закрывая рот рукой, чтобы не застонать на весь кинотеатр. В зале, к слову сказать, стоял ужасный шум: на экране шла какая-то битва, судя по звукам – явно космическая.

- Какой ты удачный фильм выбрал, детка… - промурлыкал мне на ушко Джен, притискивая к себе и лаская меня через джинсы. На миг мне показалось, что я слышу в его голосе торжествующие и даже немного мстительные нотки. Но тут он расстегнул,  наконец, мою ширинку, и мне стало больше не до того.

- Ааа…черт….Жека, Жека, я… - меня выгибало под его умелыми пальцами, я уже миллион раз долбанулся затылком о стену сзади, сиденья были узкие, подлокотники ужасно мешали – но при всем этом я давно не чувствовал такого бешенного сумасшедшего желания.

- Хочу тебя, хочу, прямо тут… - шептал я заплетающимся языком, пытаясь поймать женькины губы, которые осыпали поцелуями мое лицо и шею.
 
Мне удалось это сделать всего на пару секунд, затем Жека, тяжело дыша, посмотрел мне в глаза довольным и хитрым  взглядом и медленно наклонил голову вниз…

…- Так ты не запомнил, о чем был фильм?  - спросил меня Джен, когда мы курили на остановке в ожидании автобуса.

- Издеваешься?! Я даже его название не вспомнил! – фыркнул я, наслаждаясь приятной усталостью, заполнившей все мое тело. – И все-таки, это было нечестно… Это же была моя идея, значит, это я должен был делать все это с тобой…

Женька нежно засмеялся, а потом довольно нахально подмигнул мне.

- Кто быстрее, тот и прав… - проговорил он с апломбом, подняв одну бровь.

Я уже решил, что сейчас докурю сигарету, и побью его в шутку – для профилактики, но тут у меня завибрировал в заднем кармане мобильник, посылая по все еще разморенному телу легкую дрожь.

- Ох, черт, это Игорь… Да, Игорь Николаевич?

- Добрый вечер, Саша. Между прочим, звоню уже битый час. Завтра съемка – где-то часиков с двух-трех дня. Рассчитывай на весь вечер, про ночь пока не знаю. Покормить найдем чем. Говори адрес, где тебя забрать…

Вот так вот и заканчивается все хорошее и приятное. Как будто корова языком слизала все мое благодушное удовлетворенное состояние: я занервничал и почувствовал себя напряженным. Глядя несчастными глазами на Женю, я диктовал наш адрес. Джен сразу же поймал перемену в моем настроении и тоже теперь выглядел встревоженным и немного грустным. Внезапно он схватил меня за рукав и быстро зашептал:

- Спроси про меня! Можно мне с вами, просто так?

Я почти не удивился, когда услышал спокойный отказ.

- Конечно же, нет. Во-первых, Евгений сейчас работает в конкурирующей фирме, а во-вторых, у нас банально не будет места в машине. Да и вообще, что за детский сад? Все, до завтра, Саша.

- Я должен был догадаться… Не хватит места в машине…значит, съемка за городом будет… - Женька смотрел под ноги и кусал нижнюю губу. Я видел, как он расстроен. Да и я сам чувствовал себя не лучше.

Домой мы ехали в молчании, а когда вошли в квартиру, я первым делом его обнял.

- Жень…я ужасно не хочу туда ехать. Если бы можно было придумать какой-то способ, чтобы отказаться…

- Нет, нету способа, - грустно улыбнулся он и погладил меня по щеке. – Я переживу. Правда! Ты только возвращайся быстрее, хорошо?

Конечно же, я пообещал.

- Знакомься, это Ирина – наш стилист, Павла ты уже знаешь, а это Сергей – компьютерный гений, будет твои фото облагораживать. Работы нам предстоит много, сразу говорю, так что пока едем – дорога займет около полутора часов – можете поспать.

Игорь был необычно приветливый и благодушный. Он вообще сегодня был странным: одетый в какой-то ничем не примечательный джинсовый костюм и тонкую белую водолазку, волосы стянуты в хвост, еле заметная светлая щетина на подбородке, веселые глаза. Если бы я не видел его другим, и не знал всего, что слышал о нем, я бы никогда не  подумал, что этот мужчина один из самых влиятельных людей в нашем городе.

Мы поздоровались, и я залез на заднее сидение черного лэнд-ровера, где уже сидели миниатюрная симпатичная девушка и мой знакомый фотограф – Павлик. На переднем сиденье рядом с Игорем сидел высокий худощавый парень лет двадцати пяти - типичный гот: весь в черном, с иссиня черными волосами, пирсингом в носу и ушах, и черным лаком на ногтях. Ни охраны, ни водителя… Игорь включил негромкий джаз и мы поехали.

Сначала ехали молча: Павлик и Ирина почти сразу устроились поудобнее и постарались задремать, Сергей вставил в уши плеер и смотрел немного зверским взглядом в одну точку перед собой, да и меня не тянуло ни с кем общаться…

- У тебя все в прядке? – неожиданно спросил Игорь. – Скандал с фотографиями не сильно тебя задел? У нас такие случаи – редкость, так что за сегодняшнюю съемку можешь не опасаться.

Я и не опасался…во всяком случае, если и опасался, то не этого…

- А куда мы едем? – рискнул я спросить, раз уж Игорь первый начал разговор.

- Ко мне на дачу, - ухмыльнулся он, послав мне понимающий взгляд через зеркало заднего вида. – Ты чего-то боишься?

- Да нет… - пожал я плечами как можно равнодушнее, хотя, признаться, внутри у меня все неприятно сжалось. – Просто странно… Я думал, мы будем в студии…

- Вот когда ты будешь у меня официально работать, - начал Игорь неприятно утверждающим тоном, словно этот вопрос был уже решен. – Тогда будем снимать тебя в студии, не торопясь, согласно штатному расписанию. А пока что, мне приходится успевать реализовать все свои планы относительно тебя за один вечер…да еще в выходной день. Не буду же я ради тебя лишать отдыха половину своих сотрудников, ты у нас пока не Наоми  Кэмпбэл  – эти-то вон и то не сильно рады, как ты заметил.

- Ну, Игорь Николаевич…ну, что Вы, в самом деле… - пробубнил сонным голосом Павел, удобнее устраивая голову на плече у Ирины.

- Ладно-ладно, знаю я вас. Спи давай… - шутливо погрозил ему пальцем Игорь.

Этот непривычно общительный, какой-то игривый, радостный Игорь нравился мне все меньше и меньше. Был в нем какой-то подвох, чем-то он мне напоминал довольного кота, загнавшего в угол мышку и теперь решившего хорошенько наиграться перед тем, как ее съесть…

«Я – параноик. Все время жду от него гадостей. А ведь с тех самых пор…когда он потребовал выкуп за Женьку…мы от него не видели ничего плохого, наоборот, можно сказать, что он уже не раз выручал нас…»

Чтобы отвлечься от грустных мыслей, я нашел в телефоне любимые «кубики» и до самого конца пути играл, даже не смотря в окно, не пытаясь сориентироваться, где мы едем…

- Ну, вот мы и на месте,  - услышал я бодрый голос Игоря. Как выяснилось, под конец я все же задремал, убаюканный общим сонным настроением и успокаивающей музыкой. Мы вылезли из машины, потирая затекшие спины и с наслаждением вдыхая терпкий лесной воздух. На дворе была середина мая,  здесь в лесу уже начала пробиваться зеленая трава, а ели и сосны словно посветлели и пахли совершенно по-особенному – не так, как зимой. Хотелось стоять и дышать – дышать полной грудью, открытым ртом, зажмурив глаза и запрокинув голову. Почти сразу приятно закружилась голова, легкие наполнялись кислородом, и я почувствовал совершенно неприличное счастье.

- Нравится? – спросил тихий голос у самого моего уха. Я слегка вздрогнул от неожиданности и открыл глаза.  Оказывается, все  остальные уже ушли в дом, занося аппаратуру, извлеченную из объемистого багажника, а тут, на воздухе, остались только мы с Игорем. Он стоял совсем близко за моей спиной, практически касаясь моего тела, и, хоть он не делал никаких попыток обнять, меня это почему-то взволновало: я почувствовал, как быстрее забилось сердце и напряглась поясница.

- Как в раю, - ответил я, не шевелясь. Мне не хотелось показывать Игорю, что я его боюсь. Что за глупости, в конце концов? Ничего он мне не сделает!

- Это рай и есть, - довольно усмехнулся голос, всколыхнув дыханием волоски над моим ухом. Неожиданно он крепко взял меня за плечи и несильно сжал.

- Посмотри вправо…только тихо, не спугни… - возбужденно зашептал Игорь в самое мое ухо. Я плотнее сжал губы, чтобы выровнять непонятно отчего внезапно сбившееся дыхание, и послушно повернул голову вправо. Ничего себе! В нескольких метрах от нас, прямо на перилах крыльца, сидела белка – еще по-зимнему серая, но все равно такая, как рисуют в детских книжках о Царе Гвидоне: еще и голову на бок склонила – того и гляди, запоет! Я ахнул и расплылся в улыбке, Игорь тихо засмеялся сзади, так и не отпустив моих плеч.

- Эх, черт, какой кадр пропадает! – негромко сказал я, обращаясь больше к самому себе, чем к Игорю. – Женьку бы сюда.

Стоило мне произнести имя моего любимого, словно в самом воздухе для меня что-то изменилось. Что происходит вообще? Я тут стою, чуть ли не в обнимку с Игорем – и наслаждаюсь?! Интересно, что бы сказал Джен, если бы увидел нас так?

- А он тут был много раз, и пленки извел немало, - усмехнулся Игорь, все же убирая руки и жестом приглашая меня пройти в дом. Казалось, его совершенно не смутило мое напоминание о Жеке. – Если сегодня будет время, я тебе покажу его старые альбомы – еще тех времен, когда  он только учился быть первоклассным фотографом.

Мы вошли в настоящий бревенчатый дом – еще прохладный с зимы, пахнущий кедровой отделкой и сосновой хвоей, в нем было до невозможности уютно, и я подумал, о какой работе вообще здесь может идти речь? Тут надо топить камин, делать во дворе шашлыки, гулять до ближайшего озера перед сном…

- Саша, иди сюда! – требовательный голос, уже более похожий на прежнего властного Игоря, вырвал меня из романтических мечтаний. Мы оказались в большой гостиной – с ковром, шкурой медведя, удобными креслами перед камином, и еще массой всего, что обычно показывают в фильмах «про жизнь буржуев». Правда, сейчас всю эту роскошь срочным образом отодвигали, сворачивали, убирали и завешивали белоснежными полотнищами, переделывая уютную дачную гостиную в фото-студию.

- Пока помоги Павлику, а мы с Сергеем займемся аппаратурой. Ирочка, вот здесь можешь расположить свое хозяйство! – Игорь умел организовывать людей – его хотелось слушаться. Не прошло и часа, как комната приобрела совершенно неузнаваемый вид. Хозяин дома одобрительно кивнул головой, отправил нас с Павликом курить, а Сергея и Ирину подозвал к себе для «производственного совещания»

- Рад снова работать с тобой! Втягиваешься потихоньку? – заговорил со мной Павлик после первой же затяжки. – Ты тогда таким молодцом держался, я тебя даже зауважал. Такой ритм съемок не все бывалые модели выдерживают… Ну, сегодня будет поспокойнее. Все свои, ни на кого не надо оглядываться…да и из моделей один ты. И Николаич наш в духе, несмотря на то, что было утром…

- А что было утром? – любопытство меня когда-нибудь сгубит.

- Ооо…надеюсь, меня не выгонят с работы за распространение слухов о начальстве… Но у нас все равно к понедельнику все уже будут в курсе. Короче, подъехал я сегодня к Игорю домой – он просил помочь загрузить в машину кое-что…а там…Макс. Нет, этот факт меня совершенно не удивил и тебя тоже, я думаю. Но какую этот Макс устроил сцену!.. Я думал, у меня жена – истеричка, куда там! Она у меня – ангел! Что там было, ты не поверишь: и крики и слезы и чем-то он кидался… Я так понял, очень нашей ведущей модели не понравилось ваше сегодняшнее рандеву. Имей в виду, кстати, Макс не упустит случая нагадить…

- Да какое рандеву, блин? Просто я Игорю должен, и мы решили, что  я расплачусь этой съемкой, вот и все. Мне этот ваш модельный бизнес, знал бы ты – где… И вообще, я хочу  сегодня к ночи домой попасть… - я старался говорить  спокойно, но во мне все клокотало. Рандеву, значит?! Без Макса и без Джена?

- Ну-ну… - Павлик хитро подмигнул мне и похлопал меня по плечу. – Пойдем, что ли? Раньше сядем, раньше выйдем…

Просто отлично! Теперь даже если у нас тут действительно все ограничится съемкой, как минимум Павлик с Максом будут уверены, что Игорь меня после этого еще и трахнул. А Джен? И что значит – если?! Все ограничится только съемкой!
 
Пока происходил этот разговор, Игорь с остальными составили план работы, и как только мы появились в «студии», меня взяли в оборот. На второй раз все показалось куда легче и вызывало минимум смущения. Меня раздели, осмотрели, заставили принять душ, чуть подравняли волосы…везде, где они у меня были… Потом пошла работа, которую мне очень не хотелось даже в мыслях с самим собой называть «привычной», но так, в сущности, и было. Меня хвалили – правда, в основном, за расторопность и покорность. Игорь довольно кивал головой, глядя на меня сытым взглядом коневода, только что прикупившего призового скакуна  – но в общем рабочем пылу мне некогда было на него обижаться, а через какое-то время я понял, что специально ловлю его взгляд, чтобы увидеть эту безмолвную похвалу. Два часа съемки – в спокойном режиме, без нервов и спешки – и Игорь объявил перекур. Так как меня постоянно во что-то переодевали, сейчас я остался в халате. Как ни странно, я порядочно устал и даже немного вспотел, поэтому выходить на крыльцо вместе с остальными не рискнул. Взяв свой мобильный, я пристроился с сигаретой под открытой форточкой, и принялся набивать Жеке смс.

«Привет, любимый! Я ужасно-ужасно-ужасно соскучился»
«И я тоже(( Как ты там?»
«Нормально. Немного устал. Меня никто не обижает и не лапает, серьезно»
«Ну…я рад. А когда домой, не знаешь?»
Я тяжко вздохнул. По всем случайным разговорам и по запасу привезенной еды, я был почти уверен, что мы останемся на ночь.
«Не знаю((( Игорь говорит, что возможно только завтра»
Ответ не приходил ужасно долго.
«Понятно…»

Этого я уже не мог выдержать: выкинув сигарету, я позвонил.

- Жек, ну ты чего? Тут, правда, только съемка, никакого разврата, и потом, я все еще надеюсь, что мы вернемся сегодня. Я не хочу тут оставаться…

- Я знаю, что не хочешь… Ты можешь мне пообещать, что завтра приедешь домой? Сразу, после…всего – ко мне, домой?

- Жень, ты меня пугаешь просто. Ну а куда я еще могу поехать?! К Игорю, что ли? Так там Макс, - я невольно рассмеялся. – О, я потом тебе про него такое расскажу…

- Пообещай, - угрюмо потребовал Джен, пропустивший шутку про Макса мимо ушей.

- Обещаю.

- Хорошо. Я тебя люблю.

- И я тебя. И мне больше никто не нужен. Веришь?

- Да, - голос на том конце  был таким грустным, что мне захотелось подолбиться головой об стену. Но в этот момент вернулись все остальные, и меня позвали работать.

Съемка действительно затянулась до вечера. Поначалу обрадованный неспешным ритмом работы, вскоре я начал чувствовать нервозность и раздражение. Через каждые двадцать-тридцать минут сделанные фото выводились на компьютер, горячо,  со спорами, обсуждались, потом какой-то кадр приходилось делать заново – передвинув на пару сантиметров прядь моих волос или изменив траекторию взгляда – и все повторялось сначала. Меня в эти обсуждения  принципиально не приглашали, я или слонялся без дела, или хлестал кофе из электро-кофеварки. Потом Игорь объявил перерыв на так называемый «обед» - в семь-то вечера, который со всеми приготовлениями и перекурами занял чуть не два часа, а когда мы возобновили работу – за окнами уже начало темнеть – он вдруг заявил, что мы не сделали и трети задуманного. Я чувствовал, как во мне закипает злость: ну какого хрена надо было так тянуть?! Отсняли бы все в быстром темпе за четыре часа и по домам! Неужели Игорь и правда затягивает съемки специально?

Но думать об этом я себе не разрешал: и так стал больше дергаться и ошибаться, приходилось чаще переснимать. Все начали уставать, в воздухе повисло раздражение…

- Саша, что за зверский взгляд?! И – пятый раз повторяю – не поднимай глаза выше этой точки, они теряют цвет! – хмурился и повышал голос Игорь.

- Да ладно Вам, Игорь Николаевич, - бубнил сидящий рядом Сергей. – Цвет я ему потом пририсую хоть лиловый в полосочку, давайте дальше, а?

- Нет, вот здесь линии грубые…и волосы опять не лежат… Ирина, неужели так трудно сделать парню нормальную прическу?

- Саша, не встряхивай головой – волосы рассыпаются, у меня руки уже отвалились… Поворачивай плавно…

- Ах ты ж, бл… Простите, Игорь Николаевич. Ну что ж ты моргаешь-то, когда я снимаю?!

Меня начинало мутить – от усталости, от уныния, что ничего не выходит, от того, что время неминуемо приближалось к ночи, а отъездом домой и не пахло… После какой-то очередной придирки, я молча содрал с себя галстук, взял сигареты и, ни на кого не глядя вышел из комнаты. Мне хотелось на воздух – хотелось выскочить из дома, вскрыть игорев «ровер» и рвануть домой к Женьке. Тоска вдруг с такой силой сжала сердце, что у меня защипало в глазах. На улице было прохладно и немного пугающе: почти темно, кругом незнакомый лес. Но я из вредности остался на крыльце, поплотнее сжав себя руками – на мне была тонкая прозрачная рубашка, которая, казалось, только усиливала холод. Противнее всего было то, что я знал – я никуда не денусь, вернусь, извинюсь, и мы продолжим съемку, а потом я буду ночевать тут один, без Джена…

- Оденься, не лето, - услышал я усталый голос Игоря за спиной. Мне на плечи легла невероятно теплая куртка. – Сигареткой не угостишь?

Я покраснел: сигареты я в спешке взял его собственные, и сейчас в голосе Игоря звучала легкая насмешка. Ситуация складывалась какая-то нелепая: здесь все принадлежало Игорю, и все мы, по сути, были его подчиненными сегодня вечером. Но он почему-то сейчас не орал на меня, не требовал немедленно вернуться, даже не злился, как мне показалось.

-  Ничего, ничего, бывает, - проговорил Игорь успокаивающим тоном после первой глубокой затяжки. – И не такое бывает. У тебя вторая съемка в жизни – ты вообще, Саша, молодец. И не думай даже, что кого-то обидел – тут все привычные. С вашим братом надо аккуратно обращаться, чтобы не растоптать…раньше срока…

У меня по спине прошел неприятный холодок. Это он сейчас вообще о чем?

- С нашим братом? – переспросил я, плотнее запахивая куртку на груди.

- С моделями, - спокойно глядя мне в глаза, пояснил Игорь. – Чтобы на фотографиях были живые люди, с вами надо обращаться, как с людьми, а не как с рабами. Только не все  знают этот маленький секрет… Сегодня просто устали все… Ничего, сейчас покурим, и с новыми силами…

- Я – не модель, - отчеканил я, закипая. Да что они все – сговорились?! Они меня слышат вообще?!

В темноте передо мной сверкнул огонек – это полетела сигарета Игоря, а в следующую секунду его рука крепко обняла меня за плечи.

- Ты – прирожденная модель, Саша. Такие, как ты, начав сниматься в пятнадцать  лет, к твоим годам уже живут и работают в Милане и Нью-Йорке. У тебя все еще впереди, если, конечно, ты захочешь… Грех зарывать в землю такой талант. Все, что тебе нужно – это попасть в умелые руки…

- В Ваши? – переспросил я, горько усмехаясь. Так вот в чем цель сегодняшнего рандеву… Игорь решил заполучить меня в качестве своей модели, во что бы то не стало?

- А чем плохи мои руки? – у меня вдруг перехватило дыхание. Я задумался и не заметил, что объятие давно перестало быть покровительственным: Игорь стоял теперь передо мной, почти прижимая меня к себе, а обе его руки вовсю гуляли по моей спине. Это не было лаской, думаю, он не собирался меня возбуждать – скорее, успокоить. В его голосе не было никакой двусмысленности, он не пытался меня поцеловать, хотя наши лица были достаточно близко. Это все еще был разговор о преимуществах модельного бизнеса… Так какого черта у меня пересохли губы и участилось сердцебиение?! Я не понимал, что со мной творится. Ну, да, у нас с ним был секс…была одна безумная ночь, которая чуть не стоила мне самого дорогого, что есть в моей жизни. Неужели только из-за этого я чувствую волнение, когда оказываюсь слишком близко к Игорю, когда  он касается меня?

Я понял, что надо выпутываться из этого зачарованного круга и уже собрался вежливо отстраниться, мотивировав тем, что я замерз и хочу вернуться в студию, но в этот момент ладони Игоря проскользнули под куртку на мои плечи, и он тихо присвистнул.

- Саша, ты так напряжен, как будто мы не фотографией занимались, а погрузкой бревен. Не удивительно, что на последних кадрах у тебя такое замученное выражение лица. Опусти-ка руки… Вот так… - он развернул меня к себе спиной, приспустив куртку до лопаток, и  принялся умело разминать мои плечи и шею. Черт, я должен был… я хотел ведь… Прикусив язык, я покорно подставлялся первоклассному массажу. Блин, я распоследний слабак…

Массаж подействовал – я действительно почувствовал, как напряжение и физическая усталость заметно уменьшились, и вроде как даже тоскливые мысли отошли на задний план. Наконец, Игорь легонько шлепнул меня по плечу и подтолкнул к двери в дом.

- Ну ладно, давай продолжим, пока все не уснули.

Я постарался подвить в себе сожаление от того, что он убрал руки с моих плеч. Наваждение какое-то… Надо просто держаться от него подальше, как можно дальше…

- Я все это тебе не праздно говорю, - продолжал между тем Игорь прерванный разговор, пока мы шли по полутемному коридорчику в «студию». – Я редко кого в своей жизни уговаривал. А в твоем случае – мы можем очень хорошо друг другу помочь. На том уровне, на который я могу тебя вывести, модели живут как поп-звезды и получают соответственно. Подумай…

Мы вошли в студию. Вопреки моим опасениям меня встретили улыбками и тут же усадили к зеркалу – поправлять визаж, так что инцидент с моей выходкой можно было считать исчерпанным. Не знаю, что на меня повлияло: мой срыв, пауза на свежем воздухе, массаж или «проповеди» Игоря – но в эти последние полтора часа съемки я ощущал небывалый подъем и даже азарт. Работалось легко, мне было интересно, по-настоящему нравилось, когда хвалили, в результате, под конец со мной даже стали советоваться – предлагали самому поискать интересные позы, поэкспериментировать с прической, взглядами, выражением лица. Закончили мы, уже в совершенно непринужденной  обстановке, посмеивались, шутили друг с другом, Павлик все не мог перестать щелкать камерой, даже когда я уже просто расслабленно потягивался и потирал затекшую спину. Я поймал пристальный взгляд и медленно обернулся, уже зная, что увижу: Игорь торжествующе смотрел на меня, всем своим видом говоря: «Ну, так что – кто из нас прав?»

Наконец-то мне дали возможность не торопясь постоять под душем и залезть в свою привычную одежду. Все еще испытывая некий эмоциональный подъем, я машинально залез в карман джинсов и  наткнулся на телефон. Сердце ухнуло куда-то вниз: как так вышло, что за эти последние часы я почти забыл про Женю? Испытывая просто ужасное чувство вины, я набрал его номер. «Абонент не отвечает или находится вне зоны доступа…» Что за чертовщина?! Я посмотрел на время – полпервого ночи. Он понял, что я уже не приеду…

Пока я приводил себя в порядок, студию снова превратили в гостиную, Ирина разогрела на кухне сытный ужин, а Игорь принес бутылку красного вина. Все были еще немного возбуждены, казались довольными, несмотря на усталость. Я чувствовал себя очень странно – как будто у меня наступило раздвоение личности. С одной стороны, во мне самом еще не утихла некая эйфория от хорошо сделанной работы, всеобщего одобрения и восхищения, я невольно улыбался в ответ на дружеские улыбки ребят, легко подхватывал разговор. Но, в тоже время, какая-то часть меня чуть не плакала от отчаяния, от чувства вины, от безумного желания все бросить и хоть пешком, хоть на попутках вернуться домой к моему любимому человеку.

«Я не хочу так. Не хочу! Не желаю, чтобы мне нравилось то, что разлучает меня с  ним! Не надо мне никаких денег, никакой славы! Я хочу только быть с ним…»

Я твердил себе это, как молитву – тогда, когда чуть смущенно принимал дифирамбы от Павлика, и когда уплетал за обе щеки вкуснейшие отбивные с картошкой фри и салатом, когда перешучивался с Сергеем, неожиданно разговорившимся к концу работы и оказавшимся вполне милым и интересным парнем. Я улыбался Игорю, в ответ на его провокационные шутки и фразы, типа: «наша будущая звезда…», «налейте вина нашему новому сотруднику», «ничего, с каждым разом будет все легче…». Мне казалось, что стоит мне перестать произносить в уме эти слова, и я забуду Женьку и останусь тут с ними навсегда – как в кошмарно банальной детской сказке про зачарованных принцев и принцесс.

- Ооо, Саше пора на боковую, - услышал я вдруг совсем близко голос Игоря. Оказывается, я задремал, откинувшись на спинку дивана. – Пойдем, я покажу тебе твою комнату.

Игорь помог мне выбраться из-за стола, меня слегка покачивало. Не надо было пить даже немного – после трудного дня. Усталость сделала свое дело, и сейчас я чувствовал себя пьяным. Игорь вел меня под локоть, а когда мы вышли из гостиной, снова обнял за плечи.
- Как видишь, все может быть вполне мирно и прилично – даже в нашей индустрии. И иногда моделей после работы отпаивают коллекционным вином, правда, не всех… А когда твои фото попадут на верхушки «топов», мы устроим вечеринку, что скажешь?

- Игорь…Нико…я  не… - голова кружилась нещадно и мне было ужасно жарко от того, как крепко он меня прижимал к себе. Я почти сразу забыл, что хотел сказать, а вместо этого почему-то начал думать о том, какой он сильный…если бы он захотел, запросто мог бы поднять меня на руки, даже не поморщившись…

- Завтра, завтра, все разговоры завтра, а теперь – спать. Вот твоя комната, белье на постели чистое, форточку закрой, а то простудишься. Разденешься сам или помочь?

В его тоне не было вообще ничего пошлого, но я отчего-то ужасно смутился и покраснел.
- Я сам…спасибо, - пробормотал я, отворачиваясь.

- Ну, сам, так сам, - согласился Игорь, усадил меня на кровать и направился к двери. – Спокойной ночи, Саша.

Он вышел, плотно закрыв дверь, а я пытался понять, что я чувствую. Шум в голове понемногу утихал, сильно хотелось курить и спать. Я нашарил в кармане сигареты с зажигалкой и побрел к форточке. Курил, почти высунув голову на улицу – холодный ночной воздух прекрасно отрезвлял и освежал лицо и мысли. К тому времени, как я прикончил вторую сигарету, я почти полностью протрезвел и решил, что испытываю все-таки облегчение оттого, что он ушел, так и не прикоснувшись ко мне. Форточку я  закрывать не стал, разделся до трусов и залез под одеяло. После долгого дня, моральной и физической усталости, сытного ужина и хорошего вина вот так лежать в прохладе, полностью расслабляясь, было блаженством. Правда, вместе с опьянением у меня ушел и сон, и теперь я просто лежал, перебирая в памяти события дня…

Новые люди, новая обстановка, райский уголок в лесу…дружелюбная атмосфера, отношение ко мне, как к «своему» - я чувствовал, что это затягивает. Совершенно непривычный Игорь – в который уже раз? Этот человек мог быть настолько разным, что я не знал, каким увижу его завтра. А сегодня он был необычно общительным,  заботливым, в меру строгим… Я вдруг понял, почему так многие уважают и любят его – если не знают или не задумываются о той, «другой стороне» его деятельности. Он мог очень располагать к себе людей, и трудно было сказать – делал ли он это специально, или у него такой талант. Воспоминания и мысли лениво текли в моей голове, переплетаясь и соединяясь в одно. Он сегодня очень много обнимал меня…интересно, почему? Я не заметил какого-то намека на соблазнение, ни одной ласки или даже двусмысленного взгляда… Но мне не было противно, не хотелось его оттолкнуть…чаще мне было…приятно… Он имел немало возможностей поцеловать меня сегодня, но он этого не сделал…почему?

Неожиданно, я осознал, что слишком много думаю сегодня об Игоре. И мало того, эти мысли волнуют меня. Я ощущал легкое почти незаметное покалывание во всем теле, стало жарко, и я откинул одеяло. Мне вдруг захотелось прикоснуться к себе – я уже кучу времени не делал этого, с тех пор, как мы с Дженом вместе. Сейчас даже мысли о Жеке не сбили с меня зарождающееся возбуждение: я чувствовал себя словно подросток, который точно знает, что делает что-то плохое, запретное, но это только усиливает желание сделать это во что бы то ни стало. Я уговаривал себя, что причина не в Игоре, а в том, что после тяжелого дня я остался в постели один, что у меня уже сутки не было секса и мне позарез нужно снять напряжение, иначе я не усну. Так или иначе, я провел ладонью по груди – тело немедленно отозвалось приятной истомой и мурашками, спустился к животу, усилил нажим – мне захотелось расставить шире ноги и прогнуться в пояснице… Я закусил нижнюю губу и положил руку на свой член поверх трусов – он был уже наполовину твердым, а когда я слегка сжал его и провел по нему всей ладонью, меня вдруг выгнуло от такого острого желания, что я не смог сдержаться и тихо застонал. Пульс резко участился, все тело охватило огнем, я подлез пальцами под резинку трусов, обхватил свой ствол и начал неспешно, насколько мог, двигать по нему вверх и вниз.

Когда за дверью послышались шаги, я даже не успел подумать – может ли прийти кто-то ко мне среди ночи. Я так и продолжал самозабвенно дрочить, поражаясь неожиданной силе своего желания, когда дверь открылась, и в комнату вошел Игорь. Он был в большом махровом халате, отчего казался еще крупнее, чем на самом деле, я не видел его лица, но ни секунды не сомневался, что это он. От неожиданности я даже не стал скрывать, чем занят – только остановил ладонь в своем паху, и вцепился второй рукой себе в волосы, пытаясь отдышаться. Он закрыл за собой дверь и подошел к кровати. Со двора в мое окно тускло светил далекий фонарь, стоящий у ворот дачи, поэтому сейчас мы немного могли видеть лица друг друга. Я затаил дыхание, совершенно не представляя, что сейчас делать, и…что я сейчас хочу. Но когда он, все так же молча, скинул с себя халат, оказавшись под ним совершенно обнаженным, и лег рядом со мной, накрывая своей ладонью мою – там, внизу – я просто закрыл глаза и отдался его рукам. Я не хотел думать, что я его ждал, я вообще больше ни о чем не хотел думать. Здесь и сейчас это был не я, или не в этой жизни, а в какой-то параллельной реальности, и этот я – «не я» - до одури, до ломоты в зубах хотел всего того, что делал со мной Игорь.

Он был таким же ненасытным, как тогда, заставлял меня кончать раз за разом то одним, то другим способом… Только сегодня я был другим. Сегодня я хотел его,  отвечал ему,  сам подставлял для ласк свое тело, притягивал его за шею для поцелуев. Просто невероятно, как безошибочно он угадывал мои желания – до мелочей, до того, насколько глубоко и быстро я хочу, и под каким углом, и когда нужно остановиться, а когда вжать меня своим телом в подушку, лишив возможности двигаться, чтобы оргазм абсолютно снес мне крышу.

Единственное, что он мне не разрешал – это ласкать себя. Как только я хоть в чем-то проявлял инициативу, он перехватывал мои руки, или наваливался сверху, а в следующее мгновенье мне было уже не до чего. Он утверждал надо мной свою власть – каждым поцелуем, каждой лаской, каждым прикосновением.  А я с каждым оргазмом становился все покорнее.


Рецензии