Материнский капитал
В нашем маленьком приморском городке, где все и про всех знают, несмотря на густонаселенность,я работаю акушеркой в родильном отделении.Это хорошо, что молодые семьи не останавливаются на рождении одного ребенка, есть мамочки и постарше, самостоятельные.Однако доходит и до смешного.На площадке дома , где я живу-3 семьи.Самсон Самсонович со своей женой Евой вырастили 8 детей.Им уже по 48 лет, Ева толстая и уставшая от бесконечных беременностей, все время сидит на балконе и вяжет все, что ей приходит на ум.И вот раз зашел у нас разговор о детях.И тут , как обухом по голове ее слова:" Знаешь, Свет, мой Самсон хочет еще ребенка". Я выпучила глаза , а она свои рыбьи( у нее болезнь, похожая на базедовую), молча смотрим друг на друга.
-Да ты что, Ева, с ума сошла, с твоим здоровьем, весом да и возраст, я в свои сорок не решилась бы наверное.
-Да как мне ослушаться его, он ведь как баран упрям, да крут: сказал-сделал.
-Так что, сделал?- спросила я одними губами.
- А то, не видишь, что ли?
Где там видеть, жиру около центнера, опять мне работка предстоит.
-Да как ты могла согласиться, сопротивлялась бы...
-О, вначале сопротивлялась, а потом разомлела и так хорошо стало, что сама ему сказала:
-Где девятый, там и двенадцатый.
Плюнула я и ушла. Ну и ну.В таком -то возрасте...Мне на днях сорок стукнуло. Муж давно умер и я воспитывала одна 2 сыновей близнецов.Теперь им по 20, учатся в военном училище, по стопам отца пошли, а я еще нестарая, живу одна.Мимолетные романчики, девишники, праздники и работа, иногда сутками не выходишь из отделения. Такой мой мирок.Уж если сильно захочу почувствовать себя женщиной, под рукой всегда мой старый друг доктор Федя. Вместе дежурим, спим ,едим, а после смены , он-к жене, а я-домой. И так уже не один год.Меня это устраивало, сыновья приезжали только на каникулы и мечтали навсегда остаться в Санкт- Петербурге.
В третьей квартире жила хохлушка тетя Оксана.Я с ней тоже дружила и мы часто сидели за чашкой чая и не только.Она прожила длинную жизнь, ей было далеко за 60, но она не хотела сдавать своих позиций и все время находилась в поиске.Кто только не жил у нее! То старый часовщик , она говорила, что он очень богат и не так стар, как кажется.Поэтому , часами просиживала у косметологов и парикмахеров.Но у него оказалась жена с тремя общими их детьми да с двумя своими.Она была моложе тети Оксаны лет на тридцать, поэтому , помирившись с ней , ее любимый сбежал, оставив свою старую пижаму. Сейчас они ждут прибавления в семье. Затем у нее жил заезжий свободный художник .Никто и никогда не видел, что он рисовал, но деньги у своей сожительницы брал регулярно на кисти, краски, натурщиц.Расставание их было громким: он больше не хотел жить без любви(к тому времени у т.Оксаны закончились деньги), а ей не хотелось терять молодого красивого парня.Были еще разных мастей, даже негр затесался.Вначале на квартиру, потом-в постель.Ох и любила она его, хотя ничего не понимала , кроме кушать, давай.Учеба закончилась и он уехал в свою не то Кению, не то Эфиопию.Горько плакала соседка, все переживала, что не родила от него ребеночка, может и вернулся бы.
В субботу я была выходная и решила посвятить этот день себе. Но позвонила в дверь соседка и мне пришлось бросить все свои дела.Оказывается, наконец-то у нее намечаются серьезные изменения в жизни, она ждет в гости одного важного человека, а здесь брат в отпуск едет.Он всю жизнь по морям да океанам проплавал, вот решил отдохнуть. и попросила она меня поселить его в комнату сыновей на время.Я долго упиралась, но не стала портить отношения с соседкой. Да пусть живет, все равно комната пустует, да и я на работе постоянно.от появился ее братец, я как увидела его, чуть не присвистнула от разочарования: плюгавенький, невзрачненький.
-Это братик мой Степушка, принимай постояльца.- радостно сообщила соседка. Пока я показывала ему его комнату , она уже и стол накрыла, даже шампанское поставила.
-Что вы, что вы, я человек-непьющий,-замахал руками Степан.А по виду лицо -то у него серенькое, с красными прожилками, что выдает пьющего человека.Но, думаю, ошибаюсь, привыкла к красеньким личикам новорожденных, так всех теперь подозреваю. И стал удивлять меня мой постоялец.Прибегу с работы, а дома убрано, наготовлено и он-в новеньком фартучке суетится, даже пытается помочь мне туфли снять.Вот тебе и плюгавенький,а сам весь такой положительный, аж удивительно.Но почему тогда один, как-то задала вопрос тете Оксане.
-Однолюб он вот и все.А тебе, девонька, рожать надо , налилась, ровно яблоко, так и хочется откусить.А кусака-то рядом, не смотри, что неказист, силы в нем много нерастраченной, от него и тройню понесешь.И стала я приглядываться, правда сильный, ласковый. Интересно, а какой он в постели? Мне терять нечего, все давно потеряно, а попробовать хочется.И так мне это понравилось, что решила сказать Степушке, что хочу родить ему хоть столько детей, сколько у Самсона с Евой.На работу, как на крыльях летела. А там в гости пришла моя бывшая наставница Андреевна. Я ей все и выложила.Она слушала молча, потом прошлась по кабинету и спросила:
-Так что, совсем не пьет?
-Что ты,Андреевна,даже фужер из-под шампанского мыл, морщился.
-Ладно, касатка, завтра я со своим дедом приду в гости знакомиться, ты ведь мне , как дочь. И сестру его покличь.
Хлопотал Степушка весь день, устал бедненький мой, но гостей поразил сервировкой стола.
_ Я восхищенно любовалась им: ну, ангел во плоти.Дед семен поставил на стол 2 бутылки дорогого коньяка. Степушка поморщился,но ничего не сказал, ведь природная воспитанность не позволяла ему делать замечания.Все, кроме него пили, смеялись, произносили разные тосты.А он сидел и пил лимонад.Я от нежности аж растрогалась:вот сижу, пью коньячок, а мой любимый-лимонад.От избытка чувств, положила ему на колено руку и вдруг встретилась там с другой рукой, которая беспрерывно теребила колено моего Степушки.Его же руки лежали на столе.
-Не поняла, ты чего это тетка Оксана позволяешь такие вольности с братом.?
Та не успела ответить, как Степушка молча скинул наши руки, встал, открыл нераспечатанную бутылку коньяка и под изумленные взгляды присутствующих выпил ее до дна , да с таким наслаждением, что дед Семен аж слюну сглотнул.Наступила тишина, только тетка Оксана икалаи пыталась отодвинуться от брата.Никто не решался первым подать голос.Степан сидел , опустив голову и из носа его повисла сопля прямо в салат"Оливье".Я быстро отодвинула чашку. И вдруг он так ударил по столу кулаком, что все полетело в разные стороны.
-Что, суки,хотели морского волка отучить пить?!Ты, коза драная, хохлушка недоеная,это твоя идея женить меня и родить тебе племянников! А ты , фифа акушерская уже и готова хоть десятками рожать, не успев в постель прыгнуть.А вы то чего приперлись, рахиты старые, вам давно уже на кладбище прогулы ставят, а они туда же... Сегодня у меня праздник: закончился мой срок коадирования от пьянства, это уже третий и я на вас сегодня отыграюсь .Первой из-за стола вылетела его сестра с чашкой из-под салата на голове,Я шарахнулась в угол, но его кулак достал мой левый глаз да так, что я на мгновение потеряла сознание.Андреевна залезла под стол, но Степан схватил ее за ногу и выдернул , несмотря, что она визжала,как поросенок перед кастрацией.Дед Семен лежал в лужи собственной мочи и не двигался.
-Сегодня отсюда никто не выйдет- громко сказал дебошир.И действительно не вышли.Карета скорой помощи увезла деда в реанимацию,Андреевну с поломанной ногой в травмпункт, тетка Оксана уползлак себе, оставляя следы от всех видов салата. Моего Степушку,тьфу, будь он неладен, забрали в милицию.А я целый месяц носила темные очки и плевалась от собственной глупости.
Свидетельство о публикации №210051701395