6 глава

Вот и наступило моё расставание со школой. Сегодня выпускной и прощай школа, мы отправляемся в свободное плавание.
Мне сделали причёску, макияж, я одела очень красивое платье, бижутерию. Вот и наступил долгожданный вечер выпускного, сейчас за мной зайдёт Витька Кондрашов и пойдём.
- Ди. – мама зашла в комнату. – Там тебя молодой человек ждёт.
- Витька пришёл. – сказала я и вышла.
- Привет, Успехова.
К моему удивлению и огорчению это был не Витя, а Коля Коваленко.
- А вроде не ты за мной зайти должен был? – я вопросительно посмотрела на него.
- Мы поменялись. – сказал Коля.
- Можно было моё мнение спросить. – недовольно сказала я. – ладно, пойдём.
Теперь целый вечер с этим Колей и танцевать с ним. Я была очень недовольна. Витька, конечно зануда, но с ним хоть есть о чём поговорить, а с Колей не о чем.
Выпускной прошёл стандартно, как и у всех. Нам вручили аттестаты, потом показали концерт. После концерта мы пошли отмечать окончание школы. Было очень весело и в тоже время немного грустно, последний день в стенах родной школы и больше этого никогда не будет.
Затем нас прокатили на параходе, на нём мы встретили рассвет.
А по окончанию торжества Коля вызвался проводить меня до дома.
- Успехова, ты что забыла, что сегодня мы пара? – недовольно произнёс Коля.
-Мы пара? – удивлённо сказала я.
- Ну, да. – уверенно произнёс Коля.
- Может ты меня ещё и до дома проводишь? – неудачно пошутила я.
- Естественно!
Коля взял меня за руку, я поняла, что сопротивляться бесполезною
- Смело. – сказала я.
Мы разговаривали по дороге до моего дома и я поняла, что Коля вовсе не такой глупый как я думала. Это оказалось приятной неожиданностью, оказывается с ним тоже можно нормально общаться.
- Вот мы и пришли. – сказала я.
- Да. – произнёс Коля.
Я смотрела на него, он на меня и вдруг он обнял меня и поцеловал. Я не ответила на поцелуй. Не знаю как целоваться, да и с ним мне этого совсем не хотелось.
- Пока. Извини. Просто…- отрывисто и неуверенно произнёс Коля и поспешил уйти.
Я не поняла, что произошло несколько минут назад, стояла как вкопанная, потом пришла в себя и поспешила зайти домой.


Рецензии
Догадываюсь, кто розы прислал)))))

Анна Рыжая1   18.05.2010 03:32     Заявить о нарушении
Догадливая какая))

Неона Ежикова   18.05.2010 07:21   Заявить о нарушении